Автор работы: Пользователь скрыл имя, 09 Августа 2013 в 20:29, контрольная работа
Национальные виды спорта, физические упражнения, игры служили своеобразной системой физического воспитания, готовили молодежь к труду.
С развитием национальной культуры народов появилась потребность осуществлять свои действия в более эмоциональной форме — в форму состязания в силе, ловкости, выносливости, быстроте.
Национальные виды спорта способствуют укреплению здоровья, развитию морально-волевых и физических качеств, приобретению навыков, необходимых в профессии и повседневной жизни.
Введение…………………………………………………………… стр.3
1. Исторические предпосылки развития национальных видов
спорта..….………………………………………………………… стр.4
2. Обычаи и традиции ………………………………………… стр.5
3. Оздоровительное, образовательное и воспитательное значение
подвижных игр ………………………..…………………… стр.6
3.1 Подвижные игры
3.2 Спортивные игры
4. Игры народов мира……………………………………… стр.09
4.1 Игры с мячом
4.2 Конные игры
4.3 Детские игры
5. Виды допинга и причины его запрета......................................... стр.17
5.1 Допинги
5.2 Допинг-контроль
5.3 Международная конвенция о борьбе с допингом в спорте
Заключение ……………………………............................................. стр.20
Список используемой литературы………………………………… стр.21
5.3 Международная конвенция о борьбе с допингом в спорте
Впервые правительства разных стран мира на основе этой Конвенции договорились применять международное право для борьбы с допингом. Это имеет большое значение, поскольку существуют области, в которых только правительства располагают средствами для усиления борьбы с допингом. Конвенция также позволяет обеспечить эффективность Всемирного антидопингового кодекса (Кодекса) [PDF, 881 KB]. Поскольку Кодекс является неправительственным документом, применимым только в отношении членов спортивных организаций, Конвенция обеспечивает правовую основу, с помощью которой правительства могут решать проблему допинга в некоторых областях, находящихся вне сферы действия спортивного движения. Как таковая, Конвенция позволяет придать официальный статус глобальным антидопинговым нормам, политике и руководящим принципам, направленным на то, чтобы обеспечить всем спортсменам честные и равные спортивные условия.
Существует определенная
степень гибкости в том, как правительства
могут применять Конвенцию
Конвенция обеспечивает также механизм для оказания государствам-участникам поддержки в разработке программ в области антидопингового образования и предотвращения допинга с помощью Фонда для искоренения допинга в спорте.
Национальные виды спорта
- это часть культуры народа, уходящая
своими корнями в его историю.
Все виды национального
спорта направлены на развитие у молодежи
физических и духовных качеств: физической
силы, выносливости, ловкость, меткость,
развитие способности разума анализировать
множество данных. Кроме того многие виды
национального спорта направлены на воспитание
у молодежи воли к достижению цели, на
единение с природой степей, культурой
других народов.
Данные свидетельствуют
о том, что процессы взаимного культурного
влияния и культурного общения оказывают
большое влияние на характер самих игр как одного из важных средств духовного
развития людей.
Сохранение и развитие всех видов спорта
— залог еще большего расцвета самобытной
национальной культуры.
Борьба за сохранение
национально-культурной самобытности
- это глобальная проблема современности,
стоящая в любом многонациональном государстве.
По мере роста многонациональности, урбанизации
она обостряется, требуя принятия особых
мер как со стороны государства, так и
самого мирового сообщества. Неслучайно,
проблема культурного развития национальных
групп стала предметом особой заботы международной
общественности.
Список используемой литературы
1. Былеева Л.В., Коротков
И.М. – Подвижные игры, М: 1982 г.
2. Коротков И.М. – Подвижные игры в школе,
М: 1979 г.
3. Коротков И.М. – Подвижные игры для детей. М: 1978 г.
4. Пономарев Н.И. Возникновение и первоначальное
развитие физического воспитания. Москва,
1970.
5. Таникеев М.Т. История физической культуры в Казахской ССР. Алма-Ата, 1973.
6. Таран А.А., "Русские народные игры и их классификация"
7. Яковлев В.Г., Ратников В.П. –Подвижные игры, Пр.: 1977г.
8. Спортивные и подвижные игры. П.А.Чумакова "Физкультура и спорт". 1970г./
9. Спортивные игры: совершенствование
спортивного мастерства: учебник для студ.
высш. учеб. заведений. - М.: Издательский
центр «Академия»,2008.
10.Энциклопедический словарь юного спортсмена.
Сост. И. Ю. Сосновский А.М. Чайковский.-
М.,Педагогика,1980.-480с.
Материалы с сайтов:
www.sportcom.ru
www.bestreferat.ru/referat-
www.vampodarok.com/
http://kohuku.ru/loshadi-i-
http://shooting-ua.com/books/
http://www.teremoc.ru/fiz/
www.unesco.org/new/ru/s...
http://2mm.ru/razvitie/797
Информация о работе Национальные виды спорта и игры народов мира