Автор работы: Пользователь скрыл имя, 14 Мая 2013 в 15:16, реферат
В последнее время, в Украине, реализуется ряд государственных программ, направленных на укрепление здоровья учащихся. Ученые и практики создают различные оздоровительные программы для детей, подростков и молодежи. К сожалению, не всегда авторы этих программ задумываются над концептуальными основами создаваемых программ, принципами их построения, копируют опыт создания таких программ в западноевропейских странах и США, при этом не учитывают менталитет тех, кому они предназначены.
Здоровый образ жизни - это единственный стиль жизни, способный обеспечить восстановление, сохранение и улучшение здоровья населения. Поэтому формирование этого стиля жизни у населения - важнейшая социальная задача государственного значения и масштаба в Украине.
Вступление.
Роль и задачи физкультурно-оздоровительной работы в школе.
Виды физкультурно-оздоровительной работы в школе.
гимнастика до занятий:
- значение гимнастики;
- организация и проведение гимнастики до занятий;
- содержание гимнастики;
игры на переменах;
физкультминутка;
спортивный час:
- задачи спортивного часа;
- структура спортивного часа;
- содержание спортивного часа;
e) массовые физкультурные мероприятия:
- дни физической культуры и спорта.
Список литературы:
1. Божович Л.И. Личность и ее формирование в детском возрасте. - М., 1968.
2. Венгр Л.А., Пилюгина Э.Г., Венгер Н.Б. Воспитание сенсорной культуры ребенка. М.:, 1998. С. 36.
3. Занков Л.В. Развитие школьников в процессе обучения. - М., 1967.
4. Запорожец А.В. Основные
проблемы онтогенеза психики.
Развитие восприятия и
5. Зеленин В. Применение
на физкультурных занятиях
6. Змановский Ю.Ф. Воспитаем детей здоровыми. - М.: Медицина, 1989.
7. Караманова Л.В. Пути повышения эффективности подвижных игр // Дошкольное воспитание. - 1986. - №11.
8. Кечеджиева Л., Ванкова М., Чипранова М. Обучение детей художественной гимнастике (пер. с болгарского). - М.: ФиС, 1985, 93 с.
9. Кожухова Н. Некоторые
аспекты физического
10. Коробков А.В., Головин В.А., Масляков В.А. Физическое воспитание. - М. 1983.
11. Лагутин А.Б. Физическое
воспитание ребенка в
12. Леонтьев А.Н. Психологические основы дошкольной игры. "Дошкольное воспитание", 1997, № 9;
13. Обухова Л.Ф. Детская психология. М., 1995.
14. Осокина Т.И. Физическая культура в детском саду. - М.: Просвещение, 1986, 304 с.
15. Панкратьев Е.И.
16. Пенькова Л. Подготовка дошкольных работников к творческой профессиональной деятельности // Дошкольное воспитание. 1999. №2.
17. Пимонова Е.А. Содержание и методика физического воспитания детей 5-7 лет: Автореф. канд. дис. М., 1990, 23 с.
18. Популярная медицинская энциклопедия. П/р Б.В. Петровского. М. 1981.
19. Принцип развития в психологии./ Под ред. Л.И. Анцыферовой. М., 1978.
20. Психология. Словарь. / Под
общей редакцией А.В.
21. Развитие познавательных
способностей в процессе
22. Сигимова М. Загадки Морского Царя. К проблеме общения воспитателя со старшими дошкольниками в процессе познавательных игр-занятий на экологические темы (конспект познавательной игры-занятия для детей старшего дошкольного возраста) // Дошкольное воспитание, 1995, № 2.