Голографическая Вселенная

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 06 Июня 2014 в 23:34, реферат

Краткое описание

В самом деле, имеется немало данных, позволяющих предположить, что наш мир и все, что в нем находится, – от снежинок и листьев клена до электронов и комет, – всего лишь призрачные картинки-проекции, спроецированные из некоего уровня реальности, который находится далеко за пределами нашего обычного мира – настолько далеко, что там исчезают сами понятия времени и пространства.
Главными творцами этой удивительной идеи являются два выдающихся мыслителя нашего времени: Дэвид Бом, профессор Лондонского университета, любимый ученик Эйнштейна, один из наиболее выдающихся специалистов в области квантовой физики, – и Карл Прибрам, нейрофизиолог при Стэнфордском университете, автор книги «Языки мозга» – классического труда по нейропсихологии.

Вложенные файлы: 1 файл

философия)).docx

— 76.23 Кб (Скачать файл)

          Одним из загадочных феноменов, который, по-видимому, связан со способностью видеть частотные характеристики реальности, является аура, или энергетическое поле человека. Идею о том, что вокруг тела человека существует невидимое поле энергии, оболочка из света, существующая за пределами нормального человеческого восприятия, можно найти во многих древних культурах.

           Во многих культурах существует поверье: у особо одухотворенной личности аура настолько яркая, что должна быть видна обыкновенным людям. Поэтому во многих традициях, включая христианскую, китайскую, японскую, тибетскую и египетскую, святые изображаются с сияющим «гало» вокруг головы. В своей книге о чудесах Терстон посвящает целую главу описанию световых явлений, связанных с католическими святыми. По свидетельству очевидцев, отчетливая световая аура иногда появлялась вокруг Терезы Нейман и Саи Бабы. По преданию, великий суфий, таинственный Хазрат-Инайят-Хан, умерший в 1927 г., иногда излучал такой яркий свет, что в нем можно было по ночам читать.

Экстрасенс Кэрол способна видеть ауру в мельчайших деталях у нее от рождения и еще в детстве доставляла немало неприятностей – когда, например, она сообщала своим родителям такие интимные подробности об их друзьях, которые никак не могла узнать обычным способом.

         Драйер зарабатывает на жизнь как экстрасенс; за прошедшие полтора десятка лет она осмотрела более пяти тысяч человек. Она пользуется столь большой популярностью, что среди ее клиентов можно найти немало знаменитостей, таких, как Тина Тернер, Мадонна, Розанна Аркетт, Джуди Коллинс, Валери Харпер и Линда Грей. Но даже этот впечатляющий список не дает представления о действительной силе ее таланта. В списке ее клиентов можно найти известных физиков, журналистов, археологов, юристов и политиков. Она использует свои необычные способности для помощи полицейским, часто консультирует психологов, психиатров и врачей. И это не единственный экстрасенс с такими способностями, их множество, также есть с такими способностями и врачи. Не все профессиональные врачи сопротивляются огласке их способностей. Одним из таких людей является д-р Долорес Кригер, профессор медицины, преподающая в Нью-йоркском университете. Кригер заинтересовалась энергетическим полем человека после изучения способностей Оскара Эстебани, хорошо известного венгерского целителя. Когда она обнаружила, что Эстебани может поднять у пациента уровень гемоглобина путем простых манипуляций с его полем, Кригер решила узнать больше об этой загадочной энергии. Она погрузилась в изучение праны, чакр и ауры и в конце концов стала ученицей Доры Кунц, другой известной ясновидящей. Под руководством Кунц она научилась чувствовать блокаду энергетического поля человека и убирать ее с помощью пассов.

Оценив огромный потенциал методики Кунц, Кригер решила учить других тому, чему научилась сама. Она знала, что такие термины, как «аура» и «чакра», могут вызвать негативную реакцию у многих медиков, поэтому решила назвать свой метод лечения «терапевтическим прикосновением». Первыми, кто прослушал курс ее лекций под названием «Границы врачебной компетенции: Актуализация потенциала для терапевтического полевого воздействия», были студенты-медсестры из Нью-йоркского университета. И курс, и методика оказались настолько успешными, что с тех пор терапевтическому прикосновению научились буквально тысячи медсестер; сейчас эта методика используется в больницах по всему миру.

 

Вывод

Прозрения древних могли привести к изобретению голограммы, а изобретение голограммы привело к формулированию голографической модели вселенной, то к каким новым открытиям ведет сама модель? Мы видим на горизонте несколько возможностей.

Основываясь на прибрамовской голографической модели мозга, аргентинский физиолог Хьюго Цукарелли недавно разработал новую систему записи, позволяющую создавать голограммы из звука, а не из света. Метод Цукарелли основан на том любопытном факте, что сами уши человека в действительности издают звук. Увидев, что эти природные звуки являются аудиоэквивалентом «опорного лазера», используемого для воссоздания голографического образа, он использовал их как базис для совершенно нового метода записи, воспроизводящего звуки еще более реалистичным, трехмерным методом, чем посредством стереосистемы. Этот новый вид звука Цукарелли назвал «голографическим».

После прослушивания одной из цукареллиевских голографических записей репортер лондонской «Times» недавно написал: «Я решил смотреть на часы, чтобы не забывать, где на самом деле нахожусь. Люди ходили у меня за спиной, хотя я знал, что за спиной – стена... Через семь минут я вдруг увидел фигуры, воплощавшие голоса на пленке. Это была многомерная "картина", созданная звуком».

Поскольку метод Цукарелли основан на голографическом способе мозга обрабатывать звук, он с таким же успехом обманывает уши, с каким световая голограмма обманывает глаза. В результате слушатели часто убирают ноги, когда слышат, что кто-то проходит перед ними, или же дергают головой, когда слышат, как кто-то чиркнул спичкой у них перед носом (некоторые даже ощущают запах вспыхнувшей серной головки). Замечательно и то, что голофоническая запись не имеет ничего общего с обычным стереофоническим звуком – она сохраняет свою необычную трехмерность даже через один наушник. Голографический принцип также помогает объяснить, почему глухие на одно ухо люди могут определить источник звука, не поворачивая головы.

Ряд известных музыкантов, например Пол Маккартни, Питер Гэбриел и Ванджелис обратились к Цукарелли с просьбой рассказать о его системе записи, однако из соображений сохранения патента он не раскрыл свой секрет полностью.

      Голографическая теория все еще находится на стадии разработки и представляет собой мозаику различных взглядов и фактов. Некоторые ученые считают, что она не может называться теорией или моделью, так как эти разрозненные факты не объединены в единое целое. Мы перестаем понимать смысл своего существования, мы не используем свой мозг и забыли о тайных знаниях тела, чувств и сновидений, мы не используем знания, которые дух вложил в каждого из нас, и как слепые ковыляем по дороге в никуда.

       Голографическая теория открывает нам существование паранормального. Это немаловажный аргумент, если учесть, что за последние десятилетия накопилось большое количество фактов, свидетельствующих о неадекватности нынешнего понимания реальности.

        Девид Бом и Карл Прибам пришли к выводу, что весь материальный мир, от снежинок и электронов до баобабов и падающих звезд, не имеет собственной реальности, а является проекцией глубинного уровня мироздания. Вселенная представляет собой гигантскую голограмму, где даже самая крошечная часть изображения несет информацию об общей картине бытия и где все, от мала до велика, взаимосвязано и взаимозависимо.

 

 

 

Список используемой  литературы:

Голографическая Вселенная - Талбот Майкл

 

 

 


Информация о работе Голографическая Вселенная