Автор работы: Пользователь скрыл имя, 30 Сентября 2013 в 18:46, аттестационная работа
Философия - это теоретически разработанное мировоззрение, система самых общих теоретических взглядов на мир, на место человека в нем, уяснения различных форм его отношения к миру. Две главные черты характеризуют философское мировоззрение - его системность, во-первых, и, во-вторых, теоретический, логически обоснованный характер системы философских взглядов.
Предмет изучения – мир в целом, человек, общество, принципы и законы мировоздания и мышления. Роль философии определяется прежде всего тем, что она выступает в качестве теоретической основы мировоззрения.
Основными функциями управления организацией являются:
7.Сущность философии
Философия организации – это совокупность внутриорганизационных принципов, моральных и административных норм и правил взаимоотношений персонала, система ценностей и убеждений воспринимаемая всем персоналом и подчиненная глобальной цели организации.
«Миссия — это философия и предназначение, смысл существования организации»
Ми́ссия (англ. mission) — основная цель организации, смысл ее существования. Миссия — одно из основополагающих понятий стратегического управления. Разные учёные давали различные формулировки миссии.
Корпоративные ценности - это основные элементы корпоративной культуры, которые направляют деятельность компании.
Корпоративный кодекс это свод норм и правил, описывающий те модели поведения и единые стандарты отношений и совместной деятельности, которые существуют в компании.
8.Системное и креативное
Системное мышление в философии организации-Это мышление, строго учитывающее все положения системного подхода - всесторонность, взаимоувязанность, целостность, многоаспектность, учитывающее влияние всех значимых для данного рассмотрения систем и связей в отличие от детского, нерасчлененного, синкретического мышления.
Общее определение креативности включает в себя творческое начало, инновации, способность создавать нечто новое, поиск нестандартных решений, необычный взгляд на привычные вещи. Все вышеперечисленное пойдет на пользу любой сфере жизни. Бизнес - не исключение.
9.Характеристика стилей
Стиль руководства - это привычная
манера поведения руководителя по отношению
к своим подчиненным с целью
повлиять на них или побудить к
действию (выполнению заданий).
Существует три стиля руководства:
1. авторитарный;
2. демократический;
3. либеральный.
Авторитарный стиль руководства
характеризуется централизацией и концентрацией
власти в руках одного руководителя. Он
единолично решает все вопросы, определяет деятельность подчин
Демократический стиль руководства характеризуется децентрализацией власти. Руководитель-демократ советуется с подчиненными и консультируется у специалистов, участвующих в выработке решений. Подчиненные получают достаточную информацию, чтобы иметь представление о перспективах своей работы. Инициатива сотрудников стимулируется. Руководитель делегирует часть своих властных полномочий подчиненным. При осуществлении контроля он вводит элементы коллективного самоуправления. Руководитель-демократ использует преимущественно власть, основанную на поощрении и эталонную власть (власть примера).
Либеральный стиль руководства характеризуется минимальным вмешательством руководителя в деятельность группы. Руководитель-либерал не принимает активного участия в производственной деятельности подчиненных. Он ставит перед ними задачи, указывает основные направления работы, обеспечивает необходимыми ресурсами и предоставляет сотрудникам самостоятельность в достижении конечных результатов. Его роль сводится к функциям консультанта, координатора, организатора, снабженца, контролера. Руководитель-либерал старается использовать власть, основанную на вознаграждении, экспертную либо эталонную власть.