Автор работы: Пользователь скрыл имя, 29 Ноября 2012 в 09:52, контрольная работа
В условиях рынка организация сталкивается с множеством непредсказуемых факторов, что вызывает необходимость разработки стратегии деятельности. Для успешной деятельности организация как субъект рыночных отношений сама должна определить стратегические цели и тактические задачи, обеспечивающие достижение задуманного. Если руководители не знают, какова основная цель их организации, то у них не будет логической точки отсчета для выбора наилучшей альтернативы.
Введение 3
1. Характеристика предприятия ООО «Единый сервисный центр» 4
2. Организационная структура предприятия 5
3. Описание услуги 6
4. План маркетинга 9
7. Матрица стратегических ресурсов предприятия 14
Заключение 17
Список литературы 18
Для улучшения технологии и качества ремонта, а также получения информации о конкурентах и их новых услугах, предполагается участие в различных выставках.
5. Стратегия ценообразования
Выбор метода ценообразования предприятием основан на заранее определенном размере прибыли, поэтому при планировании цены использован метод ценообразования – «средние издержки + прибыль». Цена на данный вид услуги складывается из оплаты вызова мастера и доставки техники в помещение мастерской (если это необходимо), стоимости диагностики и ремонта и цены деталей, необходимых для ремонта. Вызов мастера, доставка техники и диагностика стоят 50 рублей. Стоимость ремонта колеблется в зависимости от стоимости технического изделия, и составляет примерно 10% от его цены. А детали поставляют фирмы, с которыми заключены контракты.
Стоимость настройки и подключения теле, аудио и видеотехники составит: CRT телевизоры до 29" - 700 руб.; CRT телевизоры более 29" - 1200 руб; LCD телевизоры и плазменные панели - 1200 руб.; Подключение внешних устройств - 500 руб.; Подключение сложных акустических систем (HI-FI) - 2500 руб.; Подключение ресивера для плазменных панелей - 3500 руб. В стоимость работ входит также полная техническая консультация.
Стоимость услуги по подключению крупной бытовой техники: Стиральная машина - 950 руб.; Сушильная машина - 750 руб.; Посудомоечная машина - 950 руб.; Электромонтажные работы - 800 руб.; Техническая консультация (проверка режимов работы техники и правильности подключения) - 750 руб.; Отключение старой стиральной машины - 250 руб.
Приобретая в салоне
крупную бытовую технику для
кухни или ванной комнаты, грамотное
подключение стиральной машины или
подключение посудомоечной
Прайс-лист на ремонт импортной аудио-видеотехники | |
Вид аппаратуры |
тариф на единицу (в рублях) |
АУДИО: плееры, магнитолы |
500 |
Магнитолы с CD, плеер CD, MP3 плеер, диктофоны -замена антенны в магнитолах |
600
200 |
Музыкальные центры, проигрыватели с CD |
800 |
Музыкальные центры с СD и караоке |
900 |
HI-FI компоненты (усилители, ресиверы, кассетные деки и т.д.) |
1 200 |
Караоке, СD-OK |
1 000 |
ВИДЕО: Видеоплейеры |
700 |
Видеомагнитофоны VHS |
900 |
DVD проигрователи |
1100 |
Домашние кинотеатры, Combo системы (DVD+VHS) |
1300 |
чистка головок (VHS, DVD) |
350 |
Видеокамеры Hi8 micro |
2 500 |
Видеокамеры цифровые |
2 250 |
Видеокамеры чистка головок видеокамеры крепление ручного ремня и/или замена корпусных частей видеокамеры |
450 500 |
Телевизоры ЭЛТ: до 24" |
800 |
c 25" по 29" |
1 400 |
30" и более |
2 700 |
Телевизоры |
1 500 |
c 21" по 29 |
2 500 |
c 30" по 36" |
4 000 |
c 37" по 42 |
5 000 |
Техническая консультация по эксплуатации |
250 |
Транспортировка техники (в одну сторону) |
500 |
Диагностика аппаратуры и/или выдача технических заключений |
70 % стоимости ремонта для данного вида аппаратуры |
Пульты ДУ |
300 |
Блоки питания видеокамер |
600 |
Акустические системы |
300 |
Микрофоны |
250 |
6. Производственный план
ООО «Единый сервисный центр» создан с использованием льготного займа по линии Муниципального фонда поддержки малого предпринимательства.
Перечень необходимого оборудования
№ п/п |
Вид и наименование основных фондов |
количество, ед. |
Цена единицы, руб. |
Сумма всего, руб. |
1. |
Частометр |
1 |
15000 |
15000 |
2. |
Анализатор спектра |
1 |
28000 |
28000 |
3. |
Ампервольтметр |
1 |
800 |
800 |
4. |
Набор инструментов и приспособлений |
2 |
3000 |
6000 |
5. |
Кондиционер |
1 |
10000 |
10000 |
6. |
Рабочий стол |
3 |
3000 |
9000 |
7. |
Прочая мебель |
16200 | ||
8. |
Автомобиль |
1 |
80000 |
80000 |
Итого: |
10 |
165000 |
ООО «Единый сервисный центр» занимается ремонтом технических средств, объем производства зависит от количества заказчиков на данный вид услуг. В среднем предприятие обслуживает 10 человек в день, то есть по 3 человека на каждого мастера и один на старшего мастера.
Потребность в ресурсах и издержки производства зависят от количества технических средств полученных для ремонта. Так как детали необходимые для ремонта индивидуальны в каждом конкретном случае, и оплата их стоимости ложится на заказчика, то они не включаются в постоянные издержки фирмы. В ремонтную мастерскую детали поставляются с фирм, с которыми заключены контракты.
Составляющие стратегического потенциала |
Ресурсы | ||||||
технические |
технологические |
кадровые |
пространственные |
Организационной структуры управления |
информационные |
финансовые | |
|
1 |
1 |
1 |
2 |
1 |
5 |
3 |
|
3 |
3 |
3 |
2 |
4 |
4 |
3 |
|
4 |
3 |
3 |
4 |
4 |
3 |
4 |
|
3 |
4 |
3 |
2 |
2 |
1 |
2 |
|
2 |
3 |
2 |
2 |
3 |
2 |
2 |
|
3 |
2 |
3 |
1 |
3 |
3 |
2 |
|
2 |
1 |
1 |
2 |
2 |
1 |
3 |
|
5 |
6 |
7 |
5 |
4 |
3 |
5 |
|
3 |
4 |
5 |
6 |
5 |
4 |
4 |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
4 |
3 |
2 |
|
2 |
3 |
3 |
4 |
4 |
1 |
2 |
|
2 |
3 |
4 |
3 |
2 |
2 |
2 |
|
6 |
7 |
8 |
5 |
4 |
8 |
6 |
|
5 |
5 |
6 |
4 |
3 |
5 |
6 |
|
4 |
3 |
5 |
6 |
6 |
5 |
4 |
|
3 |
4 |
4 |
6 |
3 |
3 |
4 |
С целью улучшения качества обслуживания, а также расширения количества услуг населению, на предприятии планируется внедрение новых видов и форм обслуживания, такие как:
- ремонт в присутствии заказчика;
- прием заказов по телефону;
- ремонт сегодня на сегодня;
- использование обменного фонда бытовых приборов;
- абонементное обслуживание;
- прием заказов на предприятии, или же по месту проживания.
ООО «Единый сервисный центр» следует прикладывать все возможные усилия и средства, необходимые для избежания рисков таких как: недостаточность информации о спросе на данный вид услуг, недостаточность анализа рынка, недооценка конкурентов, падение спроса на данный вид услуги.
Меры по снижению рисков высокий уровень информации, организации, функционирования и управления предприятием.
Современный темп
изменений в экономике
Фактически стратегия – это управленческий план, направленный на укрепление позиций организации, удовлетворение потребностей ее клиентов и достижение определенных результатов деятельности. Стратегия, которую решило использовать руководство, указывает на то, что «из всех направлений, имеющихся у нас в распоряжении, и возможных для нас действий, мы решили следовать в выбранном направлении и вести наш бизнес таким образом». Не обладая стратегией, руководитель не имеет продуманного курса движения и программы действий для достижения желаемых результатов.
Бытовое обслуживание населения играет очень важную роль. Оно активно способствует сближению условий жизни городского и сельского населения, закреплению кадров, особенно на селе и в обживаемых районах, рациональному использованию материальных и трудовых ресурсов.
1. Виханский О.С. Стратегическое планирование: Учебник, М.: Гардарики, 2000.
2. Маркова В. Д. Стратегический менеджмент: Курс лекций: Учеб. пособие. – М.: ИНФРА-М, 2007.
3. Винокуров В.А. Организация стратегического управления на предприятии.-М.:Центр экономики и маркетинга, 2006.
4. Стратегическое планирование: Учеб. пособие / Под ред. А.Н. Петрова. – СПб.: Знание, ГУЭФ, 2003.
5. «Экономика предприятия»
6. Пешкова Е.П. Маркетинговый анализ в деятельности фирмы. – М.: «Ось-89», 1999.
Информация о работе Стратегическое планирование сервисного центра