Сущность, роль и значение оптовой продажи товаров

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 07 Июня 2015 в 13:57, дипломная работа

Краткое описание

Цель выпускной квалификационной работы состоит в исследовании системы управления оптовой продажей товаров и путей ее развития.
Цель дипломной работы определяет задачи исследования:
1) рассмотреть понятие оптовых организаций и их роль в оптовой реализации товаров;
2) выявить сущность, функции и направления коммерческой деятельности в оптовой торговле;
3) описать показатели эффективности коммерческой деятельности предприятий оптовой торговли;
4) произвести анализ организационно – экономической характеристики торговой деятельности ИП «Булашев» ;
5) выявить влияние различных факторов на выполнение плана и динамику оптового товарооборота;
6) сформулировать основные направления совершенствования управления оптовой продажей товаров ИП «Булашев».

Содержание

Введение 4
Глава 1 Сущность, роль и значение оптовой продажи товаров 7
1.1 Организация работы по оптовой продаже товаров 7
1.2 Характеристика технологии оптовой продажи товаров 19
1.3 Эффективное управление оптовой продажей товаров 27
Глава 2 Анализ оптовой продажи товаров в ИП «Булашев» 33
2.1 Организационно-экономическая характеристика деятельности
в ИП «Булашев» 33
2.2 Анализ экономических показателей и торговой деятельности 38 2.3 Разработка предложений по повышению эффективности продаж в
ИП«Булашев» 44
Заключение 48
Список используемой литературы 50
Приложение 53

Вложенные файлы: 1 файл

диплом.docx

— 182.44 Кб (Скачать файл)

Практически все товарные группы показали рост в абсолютных показателях, за исключением товарной группы Рыболовные снасти (103,9%). Наиболее высокие темпы роста у Гладкоствольного оружия (111,3%) и патроны (110,2%).

В обороте произошло сокращение группы ножи на 0,3%. Остальные группы в структуре товарооборота показали рост.

Для повышения товарооборота руководство предприятия должно изыскивать способы бесперебойного удовлетворения спроса. В связи с этим большое значение имеет наличие соответствующих товарных запасов. Необходимо постоянно контролировать размер и состояние товарных запасов (в целом и по ассортименту).

Оптовая торговля – деятельность по хранению товаров с последующей их перепродажей предприятиям розничной торговли, другим торговым организациям и профессиональным использованием в целях роста эффективности бизнеса собственника.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Список используемых источников

  1. Гражданский кодекс РФ Ч. 1 - М.: Кодекс, 2009. - 240 с.
  2. Абрамов А. Е. Основы анализа финансовой, хозяйственной и инвестиционной деятельности предприятия. - М.: АКДИ, 2007, - 95 с.
  3. Абросимов И.Д., Медведев В.П. Менеджмент как система управления хозяйственной деятельностью: Учебное пособие. - М.: Знание, 2008. - Вып. 2. - 80 с.
  4. Анализ безубыточности и управление прибылью / Методическое пособие для практических занятий и курсового проектирования студентов экономического факультета. - Киров. - 2007. - 30 с.
  5. Анализ хозяйственной деятельности в промышленности / Под ред. В.И. Стражева. - Минск, 2007. - 400 с.
  6. Анализ экономики. Страна, рынок, фирма / Под ред. проф. В.Е. Рыбалкина. Учебник. - М.: Международные отношения, 2007. - 304 с.
  7. Байдель Р., Том Н. Как улучшить управление организацией: Знание, 1995. - 202 с.
  8. Баутин В.М., Аронов Э.А. Современный руководитель. Проблемы, решения, советы: Наука, 2004. - 215 с.
  9. Берман Б. Оптовая торговля - стратегический подход. – М.: Вильямс, 2009 – 300 С.
  10. Бочаров М.К. Наука управления: новый подход. - М.: Знание, 2007
  11. Веснин В.Р. Основы менеджмента. - М.: Знание, 2008
  12. Волкова Н.А., Демшина И.Г. Предприятие: Стратегия, структура, положение об отделах и службах, должностные инструкции. - М.: Экономика, 2008. - 526 с.
  13. Вудкок М., Френсис Д. Раскрепощенный менеджер. - М.: Дело ЛТД, 2008. - 250 с.
  14. Герчикова И.Н. Менеджмент: Учебник. - М.: Банки и биржи, 2008. - 501 с.
  15. Герчикова И.Н. Маркетинг. - М.: Банки и биржи, 2007 – 400 с.
  16. Дашков Л.П., Памбухчиянц В.К. Коммерция и технология торговли: Учебник. - М. - 2008. - 442 с.
  17. Дорошева М.В. Нужны ли вам такие сотрудники? - М.: Дело, 2008 – 300 с.
  18. Егоршин А.П. Управление персоналом. - Нижний Новгород: НИМБ, 2008. - 607 с.
  19. Кабушкин Н.И. Основы маркетинга - 3-е издание. - Минск: «Новое издание», 2009 – 545 с.
  20. Комаров М.А. Маркетинг. - М.: ЮНИТИ, 2008. – 356 с.
  21. Котлер Ф. Основы маркетинга. - М.: Прогресс, 2008. – 500 с.
  22. Ладанов Н.Д. Практический менеджмент. - М.: Знание, 2008. - 257 с.
  23. Людковская А. Интеграция - главный резерв развития оптовой торговли/ Витрина. - 2008. - № 1. - С. 22-24.
  24. Мескон М., Альберт Н., Хедоури Ф. Основы менеджмента. - М.: Дело. - 2008. – 565 с.
  25. Минаев Э.А. Менеджмент персонала: функции и методы. - М.: Наука, 2007. - 284 с.
  26. Николаева Т.И. Адаптация торговли к условиям рынка. - Екатеринбург: УГЭУ, 2007. - 388 с.
  27. Осипова Л.В., Синяева И.М. Основы коммерческой деятельности: Учебник. - М.: Банки и биржи, 2008. - 324 с.
  28. Маркетинг. Под ред. А.Н. Романова. - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2008.
  29. Маркетинг /под ред. Панкрухина А.П./ – М: ИНФРА- 2002.
  30. Панкратов Ф.Г., Серегина Т.К. Коммерческая деятельность: Учебник. - М.- 2009. - 578 с.
  31. Пряхов В.В. Мотивационная функция доходов работника и ее использование в управлении предприятием // Экономика , 2004. - № 8. - С. 12
  32. Радугин А.А. Основы менеджмента: Учебное пособие для ВУЗов. - М.: Центр, 2008. - 429 с.
  33. Ромизов К.С. Управление кадрами предприятий в условиях рынка // Вестник Московского Университета. - сер. 6, Экономика, 2007. - № 4. - С. 74
  34. Самыгин С.И., Столяренко Л.Д. Менеджмент персонала. - М.: Зевс, 2008. - 204 с.
  35. Терещенко В.М. Маркетинг: новые технологии в России. - СПб: Питер, 2002. - 416 с.4
  36. Маркетинг /под ред. Уткина Э.А. - М.: Экономика, 2008. – 438 с.4
  37. Экономический анализ: ситуации, тесты, примеры, задачи, выбор оптимальных решений, финансовое прогнозирование / Под ред. М.И. Баканова, А.Д. Шеремета. - М.: Финансы и статистика, 2008. - 656 с.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                                                                                    Приложение В

Таблица. Проверка  соблюдения нормативов товарных запасов по ИП «Булашев» за 2013год

 

Квар-талы 

Единицы измерения

Норма-

тив товар

ных запасов

Фактические товарные запасы

Отклонение  от норматива

на

начало  кварта-ла

на первое число  второ-

го месяца

На пер-

вое число  третьего ме-

сяца

на конец  квар

тала

На начало квар

тала

на первое число  второ-

го месяца

на пер-

вое число  третьего ме-

сяца

на конец  квар

тала

1 кв.

тысяч рублей.

дни

 
875

44,71

 
898

38,82

 
882  

38,13

 
915

39,56

 
964

41,68

 
+23

-5,89

 
+7

-6,58

 
+40

-5,15

 
+89

-3,03

2 кв.

тыс.р.

дни

 
893

49,45

 
964

43,74

 
946

42,92

 
902

40,93

 
917

41,61

 
+71

-5,71

 
+53

-6,53

 
+9

-8,52

 
+24

-7,84

3 кв.

тыс.р.

дни

 
911

41,43

 
917

37,49

 
933

38,14

 
938

38,35

 
949

38,80

 
+6

-3,94

 
+22

-3,29

 
+27

-3,09

 
+38

-2,63

4 кв.

тыс.р.

дни

 
927

49,57

 
949

41,44

 
958

41,83

 
971

42,40

 
1226

53,54

 
+22

-8,13

 
+31

-7,74

 
+44

-7,17

 
+299

-3,97


 

 

 

 

 


Информация о работе Сущность, роль и значение оптовой продажи товаров