Автор работы: Пользователь скрыл имя, 03 Апреля 2013 в 13:08, доклад
Часто из-за отсутствия такого управления происходит неконтролируемый рост дебиторской задолженности и снижением ликвидности.
До внедрения систем управления дебиторской задолженностью на предприятиях информацию о задолженности клиентов можно было получить только из первичных учетных документов (договора и счета), но на основании этих сведений нельзя определять объемы и периоды просрочки, что не позволяет контролировать добросовестность контрагентов.
3.Инициирование в отношении
должника процедуры
4.Публикация в СМИ материала
(имеющего соответствующее
Перечисленные меры эффективны именно как дополнительные.
То есть параллельно с
исполнительным производством, разумно
попробовать возбудить
Что касается инициирования процедуры банкротства, то данная мера эффективна только в том случае, если предприятие — должник реально ведет деятельность и имеет активы.
В таком случае у собственника предприятия, скажем, при назначении конкурсного управления, возникает угроза ухода предприятия из-под контроля. Что касается публикаций в СМИ, информирования клиентов и партнеров должника, то эта мера хороша, если компания-должник имеет хорошую деловую репутацию, а подобные сообщения могут негативно отразиться на имидже неплательщика.
Разумеется, для данного
действия требуется хорошая
В противном случае велик риск погрязнуть в судах по искам организации — должника о защите деловой репутации и возмещении убытков, причиненных распространением недостоверной информации.