Автор работы: Пользователь скрыл имя, 04 Февраля 2013 в 21:19, курсовая работа
На определенном историческом этапе увеличение количества международных хозяйственных связей с неизбежностью привело к повышению роли валютно-финансовой сферы в мировом масштабе. Процесс международного движения товаров, услуг, капитала, производственное и научно-техническое сотрудничество, миграция рабочей силы, развитие туризма привели к возникновению общественных отношений, связанных с денежными требованиями и соответствующими обязательствами участников международных экономических отношений.
ВВЕДЕНИЕ.
Глава 1.ПОНЯТИЕ И ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ВАЛЮТНОГО РЫНКА
1.1 Понятие валютного рынка…………………………………………………....4
1.2 Функции валютного рынка…………………………………………………...7
1.3 Участники валютного рынка ……………………………………………...…9
1.4 Классификация валютных рынков………………………………………….12
Глава 2. РАЗНОВИДНОСТИ ФИНАНСОВЫХ ИННОВАЦИЙ
2.1. Новый вид свободно конвертируемой валюты 20
2.2. Пластиковые расчетные и кредитные карты 22
2.3. Интернет-банкинг 29
2.4. Фьючерс 33
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………….39
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ………………………………..41
Идентификационные пластиковые карточки
Основная функция любой
Рекламные пластиковые карточки
Многие фирмы уже чувствуют себя неуютно без собственных карт. Ведь пластиковую карту можно считать лицом фирмы. В пластике могут быть выполнены персональные визитки, фирменные календари и другая представительская продукция. Пластиковые карты с успехом используются для локальных рекламных акций. Ограничение срока действия карты поможет владельцу карты «не расслабляться» откладывая использование своих привилегий до лучших времен.
Дисконтные пластиковые карточки
Дисконтные пластиковые карты – карты скидок. Наиболее популярны. Любая компания может создать свою дисконтную систему, желая тем самым привлечь покупателей, повысить свой оборот или поощрить постоянных клиентов. Такого вида карты, как правило, дарятся всем или наиболее перспективным клиентам, иногда продаются.
Транспортные пластиковые карточки
Начиная с конца 80-х годов, прибыли транспортных компаний во многих странах мира постоянно уменьшаются, это связано с конкуренцией, которую оказывает общественному транспорту личный автотранспорт. В результате появляются комплексные программы, в которых способы и методы оплаты проезда являются составной частью и должны быть привлекательными и удобными для пользователей. В зависимости от схемы оплаты карточки-проездные билеты делятся на абонементные и счетчики поездок. Первые контролируют время поездок, вторые – их количество. Все карточки работают по предоплатной схеме.
Интернет-карты, IP-телефония... (предоплатные пластиковые карты)
Web Card – это совершенно новый
в вид услуг доступа в
Классификация пластиковых карт
Пластиковая карточка, как платежный инструмент соответствует следующим геометрическим размерам:
Ширина – 85,595+ 0,125 мм.
Высота – 53,975+ 0,055 мм.
Толщина – 0,76+ 0,08 мм.
Бумажные, картонные, пластиковые карты другого целевого назначения могут варьировать по своим размерам как по толщине (0,4 – 1,5 мм), так и по длине и высоте, относительно форматов предусмотренных в требованиях ISO.
Графическая часть наносится методом сухо-офсетной, классической офсетной и шелкотрафаретной печати. Идентификация и персонализация осуществляется при помощи термопечати, термосублимационной и лазерной печати. Часть графической информации (фамилия и имя, индивидуальный номер) может наноситься на пластиковую карточку методом эмбоссирования (механического выдавливания) с последующим типингом (нанесение на выпуклую поверхность, методом горячего тиснения красителя, улучшающего читабельность информации из выпуклых элементов).
Частичное или полное кодирование информации возможно при записи в виде штрих-кода или информации на магнитной полосе.
Одним из средств защиты карточки от подделки являются индивидуальные голограммы с возможностью их сквозной нумерации либо голографическое тиснение с логотипом заказчика.
Возможно сокрытие информации под скретч-панель (стираемый участок краски с нанесенным под ним номером или др. необходимой для сокрытия от всеобщего обозрения информацией) или нанесение подписной панели.
Карты могут быть, как многофункциональными, так и узкого целевого назначения, иметь на одной карточке несколько степеней защиты и персонализации, необходимой для обеспечения функционирования в той или иной целевой системе.
Достоинства и недостатки кредитных карт
Как и любой другой продукт, платежные карты имеют свои плюсы и минусы. И эти минусы весьма серьезны. С ними можно жить, их можно минимизировать. Но многие задаются вопросом: не является ли бизнес с платежными картами современным средством одурачить потребителя и заставить его платить за то, что ему не нужно?
Недостатки пластиковых карт (каждый одинаково важен):
Но, несмотря, на это спрос на кредитные карточки растет, увеличивается количество пользователей, которые видят только положительные качества пластиковых карт.
Достоинства:
Следует отметить, что новый Уголовный кодекс России предусматривает состав уголовного преступления, в котором фигурируют платежные карты.
Таким образом, каждый может оценить достоинства и недостатки пластиковых карт и сделать выбор: пользоваться или не пользоваться данной услугой.
Рынок денежных переводов стремительно растет. Причина очевидная: если раньше сумма добиралась с одного конца на другой неделю, то теперь банки готовы перегнать ее в любую точку планеты за считанные минуты. Да еще и помогут желающим оплатить товары и услуги по Интернету. Главное, чтобы клиент не боялся пользоваться новыми достижениями техники.
Еще несколько лет назад перевод можно было отправить только по почте. А уж о том, чтобы отправить деньги за границу, не стоило даже мечтать. Ситуация изменилась, как только переводами занялись банки, пишет SNG news. Международные гранды рынка переводов – Western Union и Money Gram. Офисы этих компаний работают практически во всех крупных городах мира. Но за обширную филиальную сеть приходится расплачиваться высокими тарифами.
Мобильным клиентам банки и платежные
системы предоставляют еще
Интернет-банкинг – это сервис, позволяющий управлять своим банковским счетом через Интернет. Для полноценной работы с технологией Интернет-банкинга достаточно иметь компьютер, подключенный к Интернету и имеющийся браузер Microsoft Internet Explorer.
Практически все крупные банки и многие средние уже запустили свои проекты Интернет-банкинга или находятся в стадии их внедрения. Сейчас в России банки используют, как правило, готовые платформы от российских и зарубежных разработчиков. Некоторые не соглашаются с использованием проприетарных систем и пишут «Клиент-Банк» под себя. Такой путь решения проблемы обеспечивает наиболее точное соответствие продукта нуждам банка и уверенность в безопасности передачи данных. Но такой путь выбирают немногие.
Возможности Интернет-банкинга позволяют:
Отличие Интернет-банкинга от классической системы Клиент-Банк
Интернет-банкинг – более
Преимущества Интернет-Банкинга
Простота в использовании: нет необходимости обладать какими-либо особенными знаниями или навыками, чтобы управлять своими счетами через Интернет.
Оперативность: взаиморасчеты между клиентом и банком проводятся в режиме реального времени. Вы можете отслеживать все этапы обработки платежных документов в банке на экране своего компьютера.
Информация о платежах, поступивших в Ваш адрес, обновляется несколько раз в день по мере поступления в банк.
Удобство: простота процедуры подключения к Интернет-банкингу (необходимо лишь наличие банковского счета в нашем банке, договора «Об обслуживании в системе Интернет-банкинг» и электронного цифрового сертификата).
Возможность получать и осуществлять платежи в адрес любого контрагента, вне зависимости от того, подключен он к Интернет-банкингу или нет.
Возможность не опасаться ошибок при заполнении платежных поручений. Система тщательно контролирует правильность заполнения документов и указывает на ошибки. В случае если все же отправлен ошибочно заполненный документ, можно немедленно отменить его, и операция по счету осуществлена не будет.
Конфиденциальность: защита передаваемой информации от несанкционированного доступа обеспечивается шифрованием с использованием протокола SSL международного формата криптографии.
Контактирующие стороны используют электронные цифровые подписи (ЭЦП).
Система идентификации гарантирует
подтверждение подлинности