Автор работы: Пользователь скрыл имя, 29 Марта 2014 в 22:29, курсовая работа
Цель данной работы – рассмотреть содержание и изучить виды финансовых планов.
В рамках данной цели поставлены следующие задачи:
Ознакомиться с основными инструментами финансового планирования;
Рассмотреть содержание финансовых планов;
Изучить виды финансовых планов.
Общие выводы и ожидаемые финансовые результаты
Детское кафе «Мармеладка» - организация питания и культурно-развлекательных мероприятий для семей города Сыктывкара. Проект рассчитан только на 9 постоянных работников.
Стратегия маркетинга нашей деятельности будет направлена на завоевание стабильной рыночной позиции и сохранение конкурентоспособности, как по качеству, услуг, так и по их цене. Важно, чтобы у клиента осталось хорошее мнение о качестве выполненных нами услуг, так как его личные впечатления будут являться своеобразной рекламой для нашей фирмы.
Нашими клиентами могут стать и частные лица, и бюджетные организации (школы, детские сады). Считаем, что спрос на данный вид услуг будет расти и разливаться. Определение цеповой политики предусматривает заключение договоров с поставщиками, что позволит поддерживать определенный уровень цен, расценок услуг, которые у нас будут сравнительно низкими, но не ниже рыночных.
Рекламирование и продвижение наших услуг па рынке планируется проводить пока в виде телевизионной, радио и печатной рекламы в комплексе.
В проекте учитывается также временной фактор, для нашего вида услуг временной фактор имеет большое значение, поскольку спрос зависит от наличия свободного времени потенциальных клиентов. Основной объем продажи услуг приходится на выходные и праздничные дни.
Анализ конкурентного рынка. В городе немного предприятий, работающих в этом направлении. Таким образом, видно, что особенностями обслуживания по сравнению с конкурентами являются: предоставление услуг в комплексе, безопасность и надежность, хорошее качество предоставляемых услуг, умеренные цены, широкий ассортимент, удобное место расположения.
Основным конкурентом можно считать кафе «Карлсон», поскольку только там услуги питания и развлечения детей оказываются в комплексе.
Один из начальных этапов данного проекта - регистрация в качестве индивидуальных предпринимателей и работа по упрощенной системе налогообложения (6% от прибыли) с единым социальным налогом 26%.
Продвижение услуг осуществляется е помощью рекламы, бюджет которой составляет 40000 руб. на весь период реализации проекта.
Проект рассчитан па постоянные ежемесячные платежи.
Определив примерный объем продаж, указанный выше, мы получили следующие цифры по валовому объему продаж в течение всего прогнозируемого периода:
Валовая прибыль в период в 2013 году 2289743,16 рублей, в 2014 году – 2950503,31 рублей.
Данные цифры свидетельствуют о рентабельности проекта.
Из всего вышеуказанного следует, что наше индивидуальное предприятие по оказанию услуг питания и развлечения, несмотря на конкурентов, способно выйти па рынок, занять па нем прочное положение, получив большую прибыль с наименьшими затратами. Сложности - отсутствие имиджа, большие издержки, связанные с начальным этапом. Ожидаемые финансовые результаты при умеренном объеме продаж, указанном в проекте принесут максимальную прибыль.
Далее, зная примерные поступления от продаж, затраты па заработную плату, прямые суммарные издержки, налоги мы получили баланс наличности на конец каждого периода (см. таблицу 15):
В 2013 году - 9213647,11 рублей, в 2014 году - 16279807,71 рублей.
А суммарный собственный капитал составил в 2013 году - 9178640.87 рублей, в 2014 году - 16228299,36 (см. таблицу 15). По таблице 16 мы определили рентабельнее!: собственного капитала, которая составила в 2010 году - 91.91 рублей; в 2011 году - 67.15.
Срок окупаемости проекта - 2 месяца. В принципе он не имеет больших финансовых вложений, и будет приносить прибыль при первом выходе на клиента.
Заключение
Изучив теоретические основы финансового планирования, можно заключить, жизнедеятельность фирмы невозможна без планирования, "слепое" стремление к получению прибыли приведет к быстрому краху. При создании любого предприятия необходимо определить цели и задачи его деятельности, что и обуславливает долгосрочное планирование. Долгосрочное планирование определяет среднесрочное и краткосрочное планирование, которые рассчитаны на меньший срок и поэтому подразумевают большую детализацию и конкретику. Основой планирования является план сбыта, так как производство ориентировано в первую очередь на то, что будет продаваться, то есть пользоваться спросом на рынке. Объем сбыта определяет объем производства, который в свою очередь, определяет планирование всех видов ресурсов, в том числе трудовые ресурсы, сырьевые запасы и запасы материалов. Это обуславливает необходимость финансового планирования, планирование издержек и прибыли. Планирование должно осуществляться по жесткой схеме, использовать расчеты многих количественных показателей.
Рассмотрев цели и сущность финансового планирования, а также различные аспекты практики составления финансовых планов, можно сделать заключение, что финансовый план является неотъемлемой частью внутрифирменного планирования, одним из важнейших документов, разрабатываемых на предприятии.
Разработка финансовых планов должна проводиться на постоянной основе. Необходимо учитывать, что они быстро устаревают, поскольку ситуация на рынке меняется динамично. В связи с этим рабочие версии должны постоянно обновляться. В компании должны иметься варианты финансовых планов, предназначенные для различных адресатов в зависимости от целей, например, для банка, для соинвестора, для совместной деятельности и пр. Финансовый план, ориентированный на определенный тип инвестора (или даже конкретную фирму), дает больший шанс на успех, чем массовая рассылка.
Список использованной литературы