Автор работы: Пользователь скрыл имя, 14 Апреля 2014 в 18:19, дипломная работа
Впервые эта концепция была выдвинута Аристотелем в работе «Никомахова этика». Некоторое законодательное отображение она испытала в античном и средневековом обществах. Например, в римском праве зафиксировано, что император декретирует стоимость денег. Разновидностью рационалистической концепции является государственная теория денег немецкого экономиста Г. Кнаппа. Рационалистическая концепция происхождения денег применяется и в литературе конца ХХ столетия (английский экономист Л. Харрис).
Вступление 2
1. Виды ценных бумаг, их характеристика 6
2. Операции банков с ценными бумагами, которые подлежат лицензированию 10
3. Профессиональная деятельность банков по выпуску и обороту ценных бумаг 13
4. Купля, продажа ценных бумаг и операции с ними 22
5. Документы, которые используются при операциях с ценными бумагами 26
6. Создание сберегательного сертификата в программе Microsoft Word 30
7. Охрана труда 38
Инструкция по охране труда для кассиров 38
8. Перечень ссылок 42
2) пункт 2 части первой статьи 28 исключено (согласно Закону Украины от 17.09.2008 г. N 514- VІ)
3) представление заявления
всех необходимых документов
для регистрации выпуска
4) регистрации государственной комиссией по ценным бумагам и фондовому рынку выпуска ценных бумаг и проспекта их эмиссии;
5) принятие в случае
необходимости решения о
6) присвоение ценным бумагам
международного
7) заключение с депозитарием договора об обслуживании эмиссии ценных бумаг или с реестром - о ведении реестра владельцев именных ценных бумаг, кроме случаев, когда учет прав по ценным бумагам ведет эмитент согласно законодательству или ценные бумаги размещаются на предъявителя;
8) изготовление сертификатов
ценных бумаг в случае
9) раскрытие информации, что содержится в проспекте эмиссии ценных бумаг;
10) открытое(публичное) размещение ценных бумаг;
11) утверждение результатов размещение ценных бумаг органом эмитента, уполномоченным принимать такое решение;
12) утверждение изменений
устава, связанных с увеличением
уставного капитала
13) регистрация изменений устава в органах государственной регистрации;
14) представление отчета о результатах открытого (публичного) размещения ценных бумаг;
15) регистрация государственной комиссией по ценным бумагам и фондовому рынку отчета о результатах открытого (публичного) размещение ценных бумаг;
16) получение свидетельства о регистрации выпуска ценных бумаг;
17) раскрытия информации, что содержится в отчете о результатах открытого (публичного)размещения ценных бумаг.
2. Частное (закрытое) размещение ценных бумаг - размещение ценных бумаг путем их непосредственного предложения заранее определенному кругу лиц, количество которых не превышает 100.
Частное (закрытое)размещение акций публичного акционерного общества - размещение акций путем их непосредственного предложения акционерам такого общества и заранее определенному кругу лиц, количество которых не превышает 100. (абзац первый части второй статьи 28 заменено двумя абзацами согласно Закону Украины от 11.06.2009 г. N 1522- VІ,в связи с этим абзацы второй - шестнадцатый считать соответственно абзацами третьим - семнадцатым).
В случае закрытого(частного) размещения ценных бумаг среди заранее определенного круга лиц эмиссия осуществляется за такими этапами:
1) принятие решения об закрытом (частном) размещении ценных бумаг органом эмитента, уполномоченным принимать такое решение;
2) в случае отказа собственника
акций от использования своего
преобладающего права на
3) представление заявления и всех необходимых документов на регистрацию выпуска ценных бумаг;
4) регистрация государственной комиссией по ценным бумагам и фондовому рынку выпуска ценных бумаг;
5) присвоение ценным бумагам международного идентификационного номера;
6) заключение с депозитарием
договора об обслуживании
7) изготовление сертификатов
ценных бумаг в случае
8) закрытое (частное)размещение ценных бумаг;
9) утверждения результатов размещения ценных бумаг органом эмитента, уполномоченным принимать такое же решение;
10) утверждение изменений
устава, связанных с увеличением
уставного капитала
11) регистрация изменений устава в органах государственной регистрации;
12) представление Государственной
комиссии по ценным бумагам
и фондового рынка отчета о
результатах закрытого(
13) регистрация государственной комиссией по ценным бумагам и фондовому рынку отчета о результатах закрытого (частного) размещение ценных бумаг;
14) получения свидительства о регистрации выпуска ценных бумаг.
3. Относительно каждого
размещения ценных бумаг
Запрещается ограничивать доступ
владельцев ценных бумаг к оригиналу и
решении о размещении ценных бумаг, который сохраняется
у эмитента.
6. Создание сберегательного
сертификата в программе
Обычно для запуска Word используется один из описанных ниже способов. В частности, с помощью меню Пуск это можно сделать следующим образом. В подменю Все программы нужно открыть соответствующую программную группу (обычно это Microsoft Office), в который затем необходимо выбрать Microsoft Office Word .
Если же на рабочем столе имеется ярлык , можно воспользоваться им для запуска редактора Word.
На рисунке 1. представлено окно Microsoft Word с открытым документом.
В окне Word расположены следующие основные элементы: область документа, строка меню, панели инструментов и область задач.
В области документа отображается содержимое открытого в данный момент документа Word. Здесь выполняется основная работа – просмотр и внесение изменений.
Меню и панели инструментов используются для обработки данных. Строка меню содержит команды работы с файлами, просмотра и печати документа, работы с буфером обмена, задания режима отображения документа, вставки различных объектов и изменения их параметров, работы с таблицами, настройки Word и т.п. При выборе пункта меню отображается список соответствующих команд
Рисунок 1. Окно Microsoft Word
Непосредственно после запуска Word создается новый документ с именем Документ 1. Кроме того, создание нового документа можно выполнить выбрав команду Файл – Создать. При этом в области задач появится панель Создание документа, где имеется несколько разделов, соответствующих тем или иным операциям с документами.
В редакторе Word ввод текста можно выполнять в режиме вставки или замены, а также путем свободного ввода.
При вводе нового текста в режиме вставки содержащейся в документе текст сдвигается вправо от точки ввода. С другой стороны, в режиме замены старый текст удаляется и заменяется новым.
Для быстрой вставки текста, рисунков, таблиц и других элементов в пустую область документа удобно пользоваться свободным вводом. Двойной щелчок в пустой области документа вызывает форматирование этой области для свободного ввода, при котором дальнейшая вставка элементов будет осуществляться начиная с позиции двойного щелчка. Например, чтобы создать титульный лист, нужно дважды щелкнуть в центре пустой страницы и ввести заголовок, который будет выровнен по центру. Затем дважды щелкнуть по нижней правой границе страницы и ввести имя автора, которое будет выровнено по правому краю.
Следует отметить, что Word автоматически переносит слова, выходящие за пределы установленной ширины страницы, на следующую строку.
Одним из важнейших объектов при работе с текстом является абзац. Абзацем называется часть документа (текст, графика, таблицы и другие объекты(, находящаяся до символа конца абзаца. С абзацем связываются параметры его форматирования: отступы, интервалы, выравнивание и т. д. Для того чтобы начать новый абзац, при вводе текста нужно нажать Enter.
Word предоставляет пользователю возможность отмены ошибочно внесенных в документ изменений. Для этого используется команда Правка – Отменить. Можно также нажать комбинацию клавиш Alt + Backspace или кнопку Отменить на панели инструментов Стандартная.
Если необходимо возвратить несколько ранее выполненных, а затем отмененных операций, то в этом случае следует воспользоваться командой Правка – Повторить. Она имеет эффект, обратной команде Отменить. Данную команду также можно вызвать кнопкой Вернуть на панели инструментов Стандартная.
Основные параметры форматирования абзацев устанавливаются с помощью диалогового окна Абзац, вызываемого командой Формат – Абзац. Другой способ – воспользоваться командой Абзац контекстного меню требуемого фрагмента текста (мы его вызываем щелчком правой кнопки мыши). Если изменяется формат только одного абзаца, то мне нет необходимости выделять его целиком, достаточно поместить в него курсор ввода или выделить только фрагмент абзаца. Если же изменяется формат нескольких абзацев, то также не обязательно выделять их полностью – достаточно, чтобы выделенный фрагмент частично охватывал изменяемые абзацы.
Диалоговое окно Абзац содержит два вкладки: Отступы и интервалы и Положение на странице. Я буду рассматривать только опции первой из этих вкладок как наиболее используемые (рис. 2).
Поле Выравнивание служит для выбора способа выравнивания абзаца относительно левого и правого полей страницы. Можно воспользоваться одним из следующих значений:
- По левому краю – абзац выравнивается по левому краю;
- По центру – абзац центрируется;
- По правому краю – абзац выравнивается по правому краю;
- По ширине – абзац выравнивается по левому и правому краям одновременно.
Чтобы установить интервалы в тексте, а также тип выравнивания, нам удобно пользоваться панелью инструментов Форматирование.
В полях слева и справа мы задаем расстояние соответственно от левого и правого полей страницы. Для того чтобы текст занял часть поля страницы, допускается использование отрицательных значений.
Опция первая строка управляет отступами в абзаце. Возможны такие ее значения:
- (нет) – отступы отсутствуют;
- Отступ – используется отступ для первой строки абзаца. Расстояние указывается в поле расположенном справа от поля первая строка;
- Выступ – используется отступ для всех строк абзаца, кроме первой. Расстояние указывается в поле на.
В полях перед и после задаются расстояния соответственно перед первой строкой абзаца и после последней строки абзаца. Здесь я допускаю использование только положительных значений. Применение таких интервалов полезно не только для абзацев в тексте. Например, очень удобно с помощью междустрочных интервалов форматировать строки таблицы (один из вариантов форматирования – задать для шапки таблицы сверху и снизу интервалы по 6 пт, а для остальных строк таблицы – по 3 пт).
Параметр междустрочный управляет расстоянием между строками внутри абзаца. Я могу выбрать одно из следующих значений:
- Одинарный – расстояние, равное высоте шрифта наибольшего размера, используемого в строке, плюс некоторое дополнительное пространство, величина которого также зависит от используемого шрифта;
Рисунок 2. Установка отступов, интервалов и способы выравнивания
- Полуторный – расстояние, в 1,5 раза превышающее то, которое устанавливается при значении опции Одинарный;
- Двойной – расстояние, в два раза превышающее то, которое было бы при значении Одинарный;
- Минимум – минимально возможное расстояние между строками (обычно выбирается для очень больших шрифтов);
- Точно – расстояние, в точности равное указанному в поле Значение;
- Множитель – расстояние формируется умножением одинарного интервала на множитель, указанный в поле Значение.
После установки необходимых значений мне необходимо закрыть диалоговое окно Абзац, нажав кнопку ОК. В результате выбранные абзацы будут отформатированы в соответствии с указанными параметрами.
Все действия, связанные с форматирование, сосредоточены в командах меню Формат. Для работы с форматом символов мы используем команду Шрифт (рис. 3.), состоящее из трех вкладок: Шрифт, Интервал и Анимация.
Мы можем также активизировать это окно, выбрав нужный фрагмент текста и выполнив на нем щелчок правой кнопкой мыши. В результате появится контекстное меню, в котором нужно выбрать команду Шрифт.
Вкладка Шрифт одноименного диалогового окна, показанная, используется для задания параметров шрифта. В поле Шрифт необходимо указать гарнитуру, которую требуется использовать. Затем в поле Начертание следует определить начертание символов: обычное, полужирное и/или курсивное. С этой целью можно мы можем также использовать клавиатуру. В частности, для переключения курсивного начертания используется комбинация клавиш Ctrl + L, а полужирного Ctrl + B.