Автор работы: Пользователь скрыл имя, 04 Марта 2014 в 21:55, курсовая работа
Финансы в казенных учреждениях имеют свои специфические особенности, обусловленные законодательством о бюджетном устройстве и бюджетном процессе, инструкцией по бухгалтерскому учету в учреждениях и организациях, состоящих на бюджете, утвержденной приказом Минфина РФ от 3 ноября 1993г №122, другими нормативными документами по учету и отчетности в бюджетных организациях, отраслевой их спецификой. К этим особенностям нужно отнести:
- организация управления оборотным капиталом;
- особенности формирования финансовых результатов (контроль исполнения бюджетной сметы);
-отраслевые особенности учета в учреждениях бюджетной сферы (здравоохранения, образования, науки).
Введение…………………………………………………………………………..3
Основы организации финансов казенных учреждений.........................5
Экономическое содержание финансов казенных учреждений…………………………………………………………5
Средства казенных учреждений: их источники,
порядок формирования и распределения………………………….8
Организация финансирования органов управления в РФ……..14
Организационные и финансовые основы деятельности Департамента
по экономической политике г.Сургут……………………………….…..24
2.1 Общая характеристика учреждения: основы деятельности
и функции……………………………………………………………...24
2.2 Формирование бюджетной сметы Департамента ………………….27
2.3 Формирование и анализ отчета об исполнении бюджетной
сметы за 2010 год…………………………………………………………34
Заключение……………………………………………………………………….36
Список используемых источников……………………………………………..38
Классные чины гражданской службы присваиваются гражданским служащим в соответствии с замещаемой должностью гражданской службы в пределах группы должностей гражданской службы. Гражданским служащим, замещающим должности гражданской службы без ограничения срока полномочий, классные чины присваиваются по результатам квалификационного экзамена. Включают в себя классные чины 1, 2 или 3 класса
Действительные государственные советники – высшие государственные должности;
Государственные советники РФ – главные государственные должности;
Советники РФ – ведущие государственные должности;
Советники государственной службы – старшие государственные должности;
Референт государственной службы – младшие государственные должности [11, ст.11].
В число квалификационных требований к должностям гражданской службы входят требования к уровню профессионального образования, стажу гражданской службы (государственной службы иных видов) или стажу (опыту) работы по специальности, профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей [11, ст.12].
Оплата труда гражданских служащих на примере ХМАО-Югры.
Оплата труда гражданского служащего производится в виде денежного содержания, являющегося основным средством его материального обеспечения и стимулирования профессиональной служебной деятельности по замещаемой должности гражданской службы.
Денежное содержание лиц, замещающих должности гражданской службы автономного округа, состоит из:
1) оклада месячного денежного
содержания, который включает в
себя должностной оклад и
Таблица 1
Размеры минимальных должностных окладов [6, 20]
Минимальный размер должностного оклада, (оклада), рублей |
Квалификационный уровень |
Минимальный размер повышающего коэффициента к должностному окладу |
Наименование должности (профессии), не вошедшей в профессиональную квалификационную группу |
Профессиональная квалификационная группа «Общеотраслевые должности служащих первого уровня» | |||
2294 |
1 |
0,0 |
|
2 |
0,03 |
||
Профессиональная квалификационная группа «Общеотраслевые должности служащих второго уровня» | |||
2662 |
1 |
0,0 |
|
2 |
0,11 |
||
3 |
0,22 |
||
4 |
0,28 |
||
5 |
0,36 |
||
Профессиональная квалификационная группа «Общеотраслевые должности служащих третьего уровня» | |||
4730 |
1 |
0,0 |
|
2 |
0,08 |
||
3 |
0,17 |
||
4 |
0,25 |
||
5 |
0,35 |
||
Профессиональная квалификационная группа «Общеотраслевые должности служащих четвертого уровня» | |||
6864 |
1 |
0,00 |
- начальник отдела (службы); - руководитель группы |
2 |
0,05 |
||
3 |
0,11 |
Таблица 2
Оклады за классный чин гражданских служащих ХМАО-Югры [17]:
Чин служащего ХМАО-Югры |
Класс |
Размер выплаты (рублей) |
действительный государственный советник |
1 |
2 900 |
2 |
2 743 | |
3 |
2 586 | |
государственный советник |
1 |
2 351 |
2 |
2 195 | |
3 |
2 038 | |
советник государственной гражданской службы |
1 |
1 803 |
2 |
1 646 | |
3 |
1 489 | |
референт государственной гражданской службы |
1 |
1 411 |
2 |
1 176 | |
3 |
1 097 | |
секретарь государственной гражданской службы |
1 |
941 |
2 |
862 | |
3 |
705 |
2) ежемесячной надбавки
к должностному окладу за
Таблица 3
Размеры ежемесячной надбавки к должностному окладу
Группы должностей государственной службы |
Размер надбавки от должностного оклада (%) |
лицам, замещающим высшие должности гражданской службы автономного округа категорий "руководители", "помощники (советники)", "специалисты" |
от 150 до 200 |
лицам, замещающим главные должности гражданской службы автономного округа категорий "руководители", "помощники (советники)", специалисты", "обеспечивающие специалисты" |
от 120 до 150 |
лицам, замещающим ведущие должности гражданской службы автономного округа категорий "руководители", "помощники (советники)", "специалисты", "обеспечивающие специалисты" |
от 90 до 120 |
лицам, замещающим старшие должности гражданской службы автономного округа категорий "специалисты", "обеспечивающие специалисты» |
от 60 до 90 |
лицам, замещающим младшие должности гражданской службы автономного округа категории "обеспечивающие специалисты" |
до 60 |
3) ежемесячной надбавки
к должностному окладу за
при стаже гражданской службы в процентах
от 1 года до 5 лет – 10%
от 5 до 10 лет - 15%
от 10 до 15 лет – 20%
свыше 15 лет - 30%;
4) ежемесячной (персональной) надбавки за сложность, напряженность и высокие достижения в работе;
5) ежемесячной надбавки
к должностному окладу за
за работу со сведениями, имеющими степень секретности "особой важности" - 50-75 процентов;
за работу со сведениями, имеющими степень секретности "совершенно секретно" - 30-50 процентов;
за работу со сведениями, имеющими степень секретности "секретно":
10-15 процентов при оформлении
допуска с проведением
5-10 процентов без проведения проверочных мероприятий [14].
6) ежемесячного денежного поощрения;
7) ежемесячной надбавки по районному коэффициенту за работу в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях – 70% оклада [23];
8) ежемесячной процентной
надбавки за работу в районах
Крайнего Севера и
Районные коэффициенты и процентные надбавки начисляются на фактический месячный заработок работника. В фактический месячный заработок работника, на который начисляются районные коэффициенты и процентные надбавки, включаются: заработная плата, начисленная работнику по тарифным ставкам (должностным окладам) за отработанное время, надбавки и доплаты к тарифным ставкам (должностным окладам), компенсационные выплаты, связанные с режимом работы и условиями труда, премии и вознаграждения, предусмотренные системами оплаты труда или положениями о премировании организации и другие выплаты, установленные системой оплаты труда организации [13].
9) премий за выполнение
особо важных и сложных
11) единовременной выплаты
при предоставлении ежегодного
оплачиваемого отпуска и
12) иных выплат, предусмотренных
федеральными законами и
Практика бюджетного финансирования органов власти проводится по смете расходов, составляемой на основе экономической классификации расходов бюджетов РФ. Большую часть расходов составляет оплата труда сотрудников органов управления. Нормы и нормативы для расчета которой устанавливаются федеральными и территориальными нормативно-правовыми актами.
2.1 Общая характеристика
Департамент
по экономической политике является структурным
подразделением исполнительно-
Департамент в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, законодательством Российской Федерации, законодательством Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, Уставом города Сургута, иными муниципальными правовыми актами города Сургута. Департамент не является юридическим лицом, имеет печать с собственным наименованием, соответствующие штампы и бланки, необходимые для его деятельности.
Финансирование расходов на содержание департамента осуществляется за счет средств бюджета города в пределах утвержденных ассигнований.
Функции департамента:
1.1. Разрабатывает прогноз
1.2. Готовит доклад Главы города
"Об оценке эффективности
1.3. Разрабатывает нормативы
1.4. Проводит ежеквартальный анализ исполнения долгосрочных целевых программ показателей результатов их реализации; готовит сводные годовые отчеты об исполнении долгосрочных целевых программ, итоговые заключения с результатами оценки эффективности реализации долгосрочных целевых программ.
1.5. Разрабатывает прогноз налоговых поступлений, сборов и иных обязательных платежей в бюджетную систему Российской Федерации и параметры формирования консолидированного бюджета округа и бюджета муниципального образования и другие.
2. В сфере стратегического развития:
2.1. Контролирует разработку и
реализацию стратегии
2.2. Осуществляет подготовку
2.3. Разрабатывает предложения по
привлечению инвестиционных
2.4. Проводит экономический анализ реализуемых и предполагаемых к реализации инвестиционных проектов.
2.5. Организует реализацию наблюдения за кредитным рейтингом города.
Так же у Департамента существуют функции:
Для реализации целей своего создания департамент осуществляет иные функции в соответствии с муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления городского округа город Сургут.