Автор работы: Пользователь скрыл имя, 04 Марта 2014 в 21:55, курсовая работа
Финансы в казенных учреждениях имеют свои специфические особенности, обусловленные законодательством о бюджетном устройстве и бюджетном процессе, инструкцией по бухгалтерскому учету в учреждениях и организациях, состоящих на бюджете, утвержденной приказом Минфина РФ от 3 ноября 1993г №122, другими нормативными документами по учету и отчетности в бюджетных организациях, отраслевой их спецификой. К этим особенностям нужно отнести:
- организация управления оборотным капиталом;
- особенности формирования финансовых результатов (контроль исполнения бюджетной сметы);
-отраслевые особенности учета в учреждениях бюджетной сферы (здравоохранения, образования, науки).
Введение…………………………………………………………………………..3
Основы организации финансов казенных учреждений.........................5
Экономическое содержание финансов казенных учреждений…………………………………………………………5
Средства казенных учреждений: их источники,
порядок формирования и распределения………………………….8
Организация финансирования органов управления в РФ……..14
Организационные и финансовые основы деятельности Департамента
по экономической политике г.Сургут……………………………….…..24
2.1 Общая характеристика учреждения: основы деятельности
и функции……………………………………………………………...24
2.2 Формирование бюджетной сметы Департамента ………………….27
2.3 Формирование и анализ отчета об исполнении бюджетной
сметы за 2010 год…………………………………………………………34
Заключение……………………………………………………………………….36
Список используемых источников……………………………………………..38
В состав департамента по экономической политике входят:
Департамент возглавляет директор, назначаемый на должность и освобождаемый от должности Главой города по представлению высшего должностного лица Администрации города, курирующего деятельность департамента. Он осуществляет непосредственное руководство деятельностью департамента на основе единоначалия и несет персональную ответственность за выполнение возложенных на департамент функций, за несоблюдение действующего законодательства, сохранность документов, находящихся в ведении департамента, за разглашение служебной информации, состояние трудовой и исполнительской дисциплины.
Директор департамента вправе в установленном порядке делегировать отдельные, предоставленные ему, полномочия своему заместителю [24].
Таким образом, Департамент по экономической политике является структурным подразделением Администрации города Сургута, финансирование которого осуществляется за счет средств бюджета города в пределах утвержденных ассигнований. Он осуществляет множество функций в сфере экономики и прогнозирования, стратегического развития, ценообразования и т.д.
КОСГУ 211 «Заработная плата»
Расчет фонда оплаты труда приведен в Приложениях 2, 3.
Итого выплат по зарплате в целом по Департаменту по экономической политике за год: 65202320,7 рублей.
КОСГУ 212 «Прочие выплаты»
Компенсация за использование личного транспорта в служебных целях на двух сотрудников:
Компенсация
= (1200+1500)*12 = 32400 руб./год
Запланировано 2 командировки: на 3 и 11 дней. Суточные при служебных командировках составляют 100 руб./сут. [5]
Суточные
= (3+11)*100 = 1400 рублей
Итого по КОСГУ 212: 32400+1400=33800 рублей.
КОСГУ 213 «Начисления на выплаты по оплате труда»
Законодательством РФ установлены следующие размеры начислений на ФОТ: в Фонд социального страхования – 2,9%, в Пенсионный фонд России – 26% (20% - на страховую часть пенсии и 6% - на накопительную), в Федеральный фонд обязательного медицинского страхования – 3,1%, в территориальный – 2% [2].
ФСС = 65202320,7
*2,9% = 1890867,3 руб.
ПФР = 65202320,7
*26% = 16952603,4 руб.
ФФОМС =
65202320,7 *3,1% = 2021271,4 руб.
ТФОМС =
65202320,7 *2% = 1304046,1 руб.
Итого по КСОГУ 213: 22168788,2 рублей.
КОСГУ 221 «Услуги связи»
Абонентская плата за использование телефонной линии по безлимитному тарифу составляет 550 руб./мес. (16 телефонных аппаратов), итого в год 105600 руб.
Запланировано 900 минут междугородних разговоров в месяц (нормативы разработаны автором самостоятельно).
Стоимость 1 минуты – 3 руб. Итого в год = 900*3*12=32400 руб. [30]. Услуги безлимитного интернета – 1350 руб./мес., итого 16200 руб./год. [29].
Итого по КОСГУ 221: 154200 рублей.
КОСГУ 222 «Транспортные услуги»
Заключен договор с транспортной организацией на сумму 445000 руб.
Запланировано 2 командировки по следующим направлениям:
Итого по КОСГУ 222: 466434,4 рублей.
КОСГУ 223 «Коммунальные услуги»
Рассчитано по нормативам, исходя из текущих цен на данный вид услуг по городу Сургуту в рублях на основании законодательных актов (табл.4) [18, 19, 21, 22].
Таблица 4
Расчет затрат на коммунальные услуги
Услуги |
Нормативы |
Тарифы (руб./ед.) |
Начислено в месяц |
Начислено в год |
Отопление |
134,031 Гкал |
1243,33 |
- |
166644,76 |
Электроэнергия |
120 кВт.ч./чел. |
1,84 |
13910,4 |
166924,8 |
Холодная вода |
4,31 куб.м/чел |
33,48 |
9090,8 |
109089,89 |
Горячая вода |
4,39 куб.м/чел |
121,50 |
33603,25 |
403239,1 |
Водоотведение |
8,7 куб.м/чел |
29,83 |
16349,82 |
196197,87 |
Итого |
1042096,42 |
На основании установленных нормативов рассчитаем площадь помещения Департамента в м2 [16]:
Кабинет руководителя учреждения – 27 м2;
Кабинет заместителя руководителя – 12 м2;
Приемная руководителя учреждения – 12 м2;
Кабинет начальника управления – 18 м2 (4 чел. – 72 м2);
Кабинет заместителя начальника управления – 12 м2;
Площадь для начальника отдела – 9 м2 (10 чел. – 90 м2);
Заместитель начальника отдела – 7,5 м2 (2 чел. – 15 м2);
Прочие сотрудники – 6,5 м2 (43 чел. – 279,5 м2).
Итого площадь помещения: 519,5 м2.
На основании данных о площади помещения и таблицы 5 можно рассчитать норматив отопления: (0,045 + 0,037 + 0,034 + 0,027 + 0,013 + 0,008 + 0,022 + 0,03 + 0,042)*519,5 = 134,031 Гкал.
Таблица 5
Нормативы потребления коммунальных услуг (Гкал/кв. м)
Январь |
Февраль |
Март |
Апрель |
Май |
Сентябрь |
Октябрь |
Ноябрь |
Декабрь |
0,045 |
0,037 |
0,034 |
0,027 |
0,013 |
0,008 |
0,022 |
0,03 |
0,042 |
Итого по КОСГУ 223: 1042096,42 рублей.
КОСГУ 224 «Арендная плата за пользование имуществом»
Был заключен договор аренды на сумму 148000 руб.
КОСГУ 225 «Работы, услуги по содержанию имущества»
225.1. Был заключен договор с клининговой фирмой на содержание в чистоте помещений, зданий, дворов, иного имущества на год: 240000 руб.
225.2. Стоимость текущего ремонта помещений составит 38 000 руб.
225.3. Расходы на техническое обслуживание охранной и пожарной сигнализации составят 32 000 руб.
225.5. Обслуживание оргтехники – 27 000 руб.
Итого по КОСГУ 225: 337000 рубля.
КОСГУ 226 «Прочие работы и услуги»
226.6. Приобретение пользовательского лицензионного права на антивирусное обеспечение – 52000 руб.
226.7. Типографские работы и услуги – 35000 руб.
226.9. Услуги по охране – 240000руб.
Суммы приобретенных работ и услуг установлены автором самостоятельно.
Итого по КОСГУ 226: 327000 рублей.
КОСГУ 290 «Прочие расходы»
290.6. Расходы на прием делегаций: 1%*195629132 = 1956291,3 руб. (НК ст. 264, п.2: представительские расходы включаются в состав прочих расходов в размере, не превышающем 4 процента от расходов налогоплательщика на оплату труда).
290.9. Добровольные отчисления денежных средств профсоюзным организациям: 15000 руб.
Итого по КОСГУ 290: 1971291,3 рублей.
КОСГУ 310 «Увеличение стоимости основных средств»
Расходы на приобретение объектов основных средств - 163 000 руб.
КОСГУ 320 «Увеличение стоимости нематериальных активов»
Приобретение сборников (энциклопедии, антологии, базы данных) на сумму 93000 руб. (установлено автором самостоятельно).
КОСГУ 340 «Увеличение стоимости материальных запасов»
Объем обеспеченности Департамента канцелярскими товарами проведем по нормативам, которые приведены в таблице 6 [7]. Стоимость материальных запасов на 63 человека: 3533*63 = 222579 руб.
Таблица 6
Расходы на приобретение канцелярских принадлежностей (на 1 чел. в год).
Наименование |
Ед.изм. |
Норматив |
Цена |
Стоимость |
Ручка шариковая |
Шт. |
12 |
18 |
216 |
Стержень |
Шт. |
24 |
4 |
96 |
Карандаш чернографитовый |
Шт. |
12 |
10 |
120 |
Корректирующая жидкость |
Шт. |
1 |
67 |
67 |
Линейка |
Шт. |
1 |
20 |
20 |
Скотч 19 мм |
Шт. |
2 |
35 |
70 |
Ластик |
Шт. |
2 |
10 |
20 |
Скрепки |
Уп. |
2 |
40 |
80 |
Палка уголок |
Шт. |
12 |
12 |
144 |
Нож канцелярский |
Шт. |
1 |
54 |
54 |
Ножницы |
Шт. |
0,3 |
45 |
13,5 |
Блокнот |
Шт. |
2 |
50 |
100 |
Скрепки 25 мм |
Кор. |
8 |
25 |
200 |
Календарь |
Шт. |
1 |
23 |
23 |
Папка для бумаг |
Шт. |
12 |
10 |
120 |
Степлер |
Шт. |
0,3 |
65 |
19,5 |
Клей-карандаш |
Шт. |
2 |
45 |
90 |
Бумага A3 |
рулон |
1 |
130 |
130 |
Бумага А4 |
пачка |
12 |
124 |
1488 |
Маркеры текстовыделители |
Уп. |
1 |
130 |
130 |
Антистеплер |
Шт. |
1 |
100 |
100 |
Зажим для бумаг |
Уп. |
4 |
35 |
140 |
Закладки с клеевым краем |
Шт. |
4 |
23 |
92 |
Таблица 7
Хозтовары на 1 человека в год [7]
Наименование |
Ед. изм. |
Кол-во |
Цена (руб.) |
Сумма (руб.) |
Салфетки бумажные |
пачек |
6 |
23 |
138 |
Мыло жидкое для рук |
л. |
3 |
140 |
420 |
Бумага туалетная |
рул. |
12 |
20 |
240 |
Мешок для мусорных корзин |
шт. |
200 |
6 |
1200 |
итого: |
1998 |
Таблица 8
Хозтовары на 1 кв. м. в год [7]
Наименование |
Ед. изм. |
Кол-во |
Цена (руб.) |
Сумма (руб.) |
Полотно х/б |
кв. м. |
0,5 |
15 |
7,5 |
Моющее средство |
л. |
0,08 |
135 |
10,8 |
Чистящее средство |
кг. |
0,06 |
67 |
4 |
итого: |
22,3 |
Обеспеченность хозтоварами: 1998 руб.*63 чел. + 22,3 руб.*519,5 кв.м. = 125874+11584,85=137458,9 руб.
Итого по КОСГУ 340: 360037,9 рублей.
БЮДЖЕТНАЯ СМЕТА НА 2010 ГОД
от «27» ноября 2009г.
Форма по ОКУД |
Дата |
по ОКПО |
по ОКАТО |
по ОКЕИ |
по ОКВ |