Процесс управления стоимостью компании

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 23 Июня 2013 в 22:54, курсовая работа

Краткое описание

Концепция управления стоимостью (Value Based Management, (VBM)) представляет собой одну из новейших технологий управления стоимостью компании, успешно применяемую и разрабатываемую за рубежом. Развитие рыночной экономики, усложнение организационной структуры и рост большинства российских компаний, возросший уровень неопределенности, потребность в эффективных инструментах для преодоления кризисных явлений обусловили необходимость разработки данной проблемы и адаптации технологии управления стоимостью к российским условиям. К сожалению, до настоящего момента в отечественной литературе рассматриваются лишь теоретические основы концепции управления стоимостью.

Вложенные файлы: 1 файл

теория 2.docx

— 326.57 Кб (Скачать файл)

27. Екатеринославский Ю. Ю. Управленческие ситуации. М. : Экономика, 1998.- 191 с.

28. Ивашковская И. А. От финансового рычага к оптимизации структуры капитала // Рынок ценных бумаг, 2004, №5, с. 22 27.

29. Инвестиционный рейтинг регионов России // http://www.raexpert.ru

30. Кабушкин Н. И. Основы менеджмента. М. : Эконопресс, 1997. - 334 с.

31. Калинин Д. Новые методы  оценки стоимости компаний и  принятия инвестиционных решений  // Рынок ценных бумаг, 2000, №8, с. 43 46.

32. Кессених Г. Стоимость долгового финансирования и структура капитала // Рынок ценных бумаг, 2000, №5, с. 23 27.

33. Кессених Г. Стоимость  долгового финансирования и структура капитала (продолжение) // Рынок ценных бумаг, 2000, №6, с. 12-15.

34. Клейнер В. Оценка компании оценка менеджмента // Рынок ценных бумаг, 1999, №16, с. 42-45.

35. Клоков В. И., Рассказова А. Н. Система контроля и управления стоимостью, основанная на доходности инвестиционного потока // Финансовый менеджмент, 2003, №6, с. 3 22.

36. Ковалев В. В. Введение в финансовый менеджмент. М. : Финансы и статистика, 2001. - 768 с.

37. Ковалев В. В. Финансовый анализ : Управление капиталом. Выбор инвестиций. Анализ отчетности. 2-е изд. - М. : Финансы и статистика, 1997. - 512 с.

38. Ковалев В. В., Ковалев Вит. В. Финансы предприятий. М. : ТК Велби, 2003. - 352 с.

39. Кожевников К. Проблема  оценки бизнеса быстрорастущих  компаний на развивающихся рынках // Рынок ценных бумаг, 2003, №24, с. 40 -42.

40. Козырь Ю. Оценка и  управление стоимостью компаний // Рынок ценных бумаг, 2000, №19, с. 69-71.

41. Козырь Ю. Применение  теории опционов на практике // Рынок ценных бумаг, 1999, №11, с. 57-61.

42. Коупленд Т., Коллер Т., Муррин Д. Стоимость компаний : оценка и управление / пер. с англ. М.: ЗАО «Олимп - бизнес», 2000 - 576 с.

43. Крейнина М. Н. Анализ финансового состояния и инвестиционной привлекательности акционерных обществ в промышленности, строительстве, торговле. М.: Дело, 1994.

44. Крейнина М. Н. Финансовое состояние предприятия. Методы оценки. М.: ИКЦ «ДИС», 1997. - 224 с.

45. Крейнина М. Н. Финансовый менеджмент. М. : Дело и Сервис, 1998 -304 с.

46. Кунц Г., О'Доннел С.  Управление : системный и ситуационный  анализ управленческих функций. М.: Прогресс, 1981.

47. Лазурина О. М. Финансовый менеджмент : Учебное пособие. Яр. : МУБиНТ, 2000. - 186 с.

48. Лашхия В. Ю. Применение теории опционов для оценки стоимости бизнеса // Финансовая газета, 2001, №18.

49. Лимитовский М. А., Паламарчук В. Стоимость собственного капитала российской корпорации // Рынок ценных бумаг, 1999, №18, с. 49-52.

50. Лобанова Е. Н., Лимитовский М. А. Управление финансами : 17-модульная программа для менеджеров «Управление развитием организации». Модуль 14. М.: ИНФРА-М, 1999. - 280 с.

51. МакКонелл К. Р., Брю С. Л. Экономикс : принципы, проблемы и политика : В 2-х т.: Т.2. М.: ИНФРА-М, 2000. - 528 с.

52. Медиков В. Я., Бобошко Д. Ю. Капитализация по-российски // Менеджмент в России и за рубежом, 2001, №5, с. 24 28.

53. Менеджмент. Век XX век  XXI : Сборник статей / под ред. Виханского О. С., Наумова А. И., сост. Петровская И. А. - М. : Экономистъ, 2004. - 336 с.

54. Менеджмент : Учебник / под  ред. Русинова Ф. М., Разу М. Л. М. : ФБК-ПРЕСС, 1999.-504 с.

55. Менеджмент : Учебник / под  ред. Томилова В. В. М. : Юрайт-Издат, 2003.-591 с.

56. Мескон М. X., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента / пер. с англ. М.: Дело, 1999. - 800 с.

57. Методология оценочной  деятельности: современное состояние  и перспективы развития в Российской  Федерации : Отчет Фонда «Бюро Экономического анализа». М., 2000. - 115 с.

58. Мильнер Б., Лиис Ф. Управление современной компанией М. : ИНФРА-М,2001.-585 с.

59. Модильяни Ф., Миллер М. Сколько стоит фирма? / пер. с англ. М. : Дело, 1999.-270 с.

60. Мокрышев В. Стоимость фирмы и технологии привлечения инвестиций // Рынок ценных бумаг, 1999, №6, с. 34-38.

61. Мордашов С. И. Рычаги управления стоимостью компании // Рынок ценных бумаг, 2001, №15, с. 51-55.

62. Новодворский В. Д., Клестова Н. В., Шпак А. В. Прибыль предприятия : бухгалтерская и экономическая // Финансы, 2003, №4, с. 64-68.

63. Оценка бизнеса / под  ред. Грязновой А. Г., Федотовой М. А. М. : Финансы и статистика, 1999. - 508 с.

64. Оценка стоимости предприятия  / под ред. Колайко Н. А., Абдулаева Н. А. М.: ЭКСМОС, 2000. - 352 с.

65. Павлова Л. Н. Финансовый менеджмент. Управление денежным оборотом предприятия : Учебник для вузов. М. : Банки и биржи, ЮНИТИ, 1995.-400 с.

66. Патрушева Е. Г. Основы финансового управления компанией. Яр. : ЯрГУ, 1998.-61 с.

67. Патрушева Е. Г. Управление привлечением инвестиций российскими промышленными предприятиями. Яр.: ЯрГУ, 2002. - 187 с.

68. Патрушева Е. Г. Факторы управления стоимостью предприятия как слагаемого его привлекательности для инвесторов // Экономический вестник, 2002, №7, с. 154 169.

69. Пойлова Н. В., Попов Е. В. Маркетинг и управление рыночной стоимостью фирмы. Екатеринбург : Институт экономики, УрО РАН, 2004. - 65 с.

70. Пратт Ш. П. Оценка бизнеса. Анализ и оценка закрытых компаний / пер. с англ. под ред. Лаврентьеа В. Н. М. : Институт экономического развития Всемирного банка, 2001.

71. Радукин А. А. Основы менеджмента. М.: Центр, 1998.

72. Рассказов С. В., Рассказова А. Н. Стоимостные методы оценки эффективности менеджмента компании // Финансовый менеджмент, 2002, №3, с. 71-81.

73. Рассказов С. В., Рассказова А. Н. Стоимостные методы оценки эффективности менеджмента компании (продолжение) // Финансовый менеджмент, 2002, №4, с. 13 26.

74. Рассказова А. Н. Финансовые аспекты корпоративного управления. Расчет добавленной стоимости собственного капитала // Финансовый менеджмент, 2002, №5, с. 11 35.

75. Рассказова А. Н. Экономическая добавленная стоимость как метод управленческого консалтинга // Финансовый менеджмент, 2003, № 2, с. 13-31.

76. Рейтинг крупнейших  компаний Росси по объему реализации  за 2005 год // http://www.raexpert.ru

77. Рейтинг крупнейших  компаний России по рыночной  стоимости (капитализации) за 2005 год // http://www. raexpert. г и

78. Рейтинг «Эксперт-200»  по доходности отраслей экономики  РФ // http://www.raexpert.ru

79. Рудык Н. Источники создания стоимости в продажах и выделениях // Финансист, 2002, №1, с. 73 77.

80. Рудык Н. Источники  создания стоимости в дивестициях // Финансист, 2002, №2, с. 70 72.

81. Руководство по оценке  стоимости бизнеса / Фишмен Дж., Пратт Ш. П., Гриффит К., Уилсон К. М.: ЗАО «Квинто-консалтинг», 2000.

82. Савицкая Г. В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия : 4-е изд. Мн.: ООО «Новое знание», 2000. - 688 с.

83. Савицкая Г. В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия. М. : ИНФРА-М, 2004. - 328 с.

84. Самсонов В., Харченко  С. Как оценить гудвилл // Финансовый директор, 2004, №2, с. 36 42.

85. Скотт, Марк К. Факторы  стоимости / пер. с англ. М. : Олимп-бизнес, 2000. - 432 с.

86. Смирнова В. В. Формирование концепции предпринимательского управления // Проблемы теории и практики управления, 1998, №4, с. 55 62.

87. Тарасевич Е. Управление корпоративной недвижимостью как способ увеличения стоимости компании // Финансист, 2000, №7, с. 23 26.

88. Теплова Т. В. Финансовый менеджмент : управление капиталом и инвестициями. М.: ГУ ВШЭ, 2000. - 504 с.

89. Тонких А. С. Как действовать менеджерам корпораций в интересах их собственников // ЭКО, 2005, №3, с. 81 88.

90. Тренев Н. Н. Управление финансами. М. : Финансы и статистика, 1999.-496 с.

91. Уолш К. Ключевые показатели  менеджмента : Как анализировать,  сравнивать и контролировать  данные, определяющие стоимость  компании / пер. с англ., 2-е изд.  М.: Дело, 2001. - 360 с.

92. Уткин Э. А. Финансовое управление. М.: ЭКСМОС, 1997. - 208 с.

93. Федотова М. А., Уткин Э. А. Оценка недвижимости и бизнеса. М. : ЭКСМОС, 2000. - 352 с.

94. Финансовое управление  компанией / Общ. ред. Кузнецовой Е. В. М.: Фонд «Правовая культура», 1996. - 384 с.

95. Финансовое управление фирмой / под ред. Терехина В. И. М. : ОАО «Издательство «Экономика», 1998. - 350 с.

96. Финансовый менеджмент : Учебник для вузов / под ред. Поляка Г. Б. -2-е изд. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2004. - 527 с.

97. Финансы / под ред. Дробозиной JI. А. М.: Финансы, ЮНИТИ, 1999. -527 с.

98. Финансы / под ред. Ковалевой А. М. М. : Финансы и статистика,1996.-336 с.

99. Финансы / Родионова В. М., Вавилов Ю. Я. : под ред. Родионовой В. М. М.: Финансы и статистика, 1993. - 400 с.

100. Финансы в управлении  предприятием / под ред. Ковалевой А. М. М. : Финансы и статистика, 1995. - 160 с.

101. Финансы. Денежное обращение. Кредит / под ред. Дробозиной JI. А. -М.: Финансы, ЮНИТИ, 1997. 479 с.

102. Финансы, деньги, кредит / под ред. Соколовой О. В. М. : Юристъ, 2000.-784 с.

103. Финансы предприятий  / под ред. Колчиной Н. В. М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2001.-447 с.

104. Фишер П. Стратегия  привлечения инвестиций в промышленность России // Теория и практика управления, 2000, №3.

105. Хабаров М. Управление  компанией с помощью EVA // Финансовый  директор, 2004, №2, с. 12 22.

106. Хессель М. Корпоративное управление. М.: ИНФРА-М, 1996.

107. Холт Роберт Н. Основы финансового менеджмента / пер. с англ. М. : «Дело Лтд», 1995.- 128 с.

108. Частухин А. Модели  оценки реальных опционов как инструмент повышения стоимости // Финансы, 2001, №2, с. 6 10.

109. ИЗ. Шарп У., Александер Г., Бейли Дж. Инвестиции. М. : ИНФРА-М,1997.-1024 с.

110. Шелков А. Н. Финансовый менеджмент. Вологда : ЦНТИ, 1998. -176 с.

111. Шим Дж. К., Сигел Дж. Г. Финансовый менеджмент / пер. с англ. М. : Информационно-издательский дом «Филинъ», 1996. - 400 с.

112. Щербакова О. Н. Применение современных технологий оценки стоимости бизнеса действующей компании // Финансовый менеджмент, 2003, №1, с. 105-121.

113. Щербакова О. Н. Методы оценки и управления стоимостью компании, основанные на концепции экономической добавленной стоимости // Финансовый менеджмент, 2003, №3, с. 46 54.

114. Щербакова О. Н. Методы оценки и управления стоимостью компании, основанные на концепции добавленной стоимости // Финансовый менеджмент, 2003, №6, с. 52 61.

115. Эванс Ф., Бишоп Д.  Оценка компаний при слияниях и поглощениях / пер. с англ. М.: Дело, 2000. - 244 с.

116. Экономика организаций  (предприятий) / под ред. Горфинкеля В. Я., Швандара В. А. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2004. - 608 с.

117. Ameels, Bruggeman, Scheipers Value-Based Management control process to create value through integration, Vlerick Leuven Gent Management School, 2002, P. 74.

118. Black, Bernard S. The Corporate Governance Behavior and Market Value of Russian Firms, Emerging Markets Review, 2001, V.2.P. 89.

119. Clinton Douglas, Chen Shimin Perspectives on the Performance Measures // Management Accounting. October, 1998, P. 38 43.

120. Coombes Paul, Watson Mark Three surveys of corporate governance // The McKinsey Quaterly, 2000, №4.

121. Davis H.A. Cash Flow and Performance Measurement: Managing of Value. A publication of Financial Executives Research Foundation, Inc., 1996, P. 219.

122. Dr. Apreda Rodolfo Ph.D. A corporate finance cash flow model with float, University of Buenos Aires, 2001.

123. Francis J.C. Investments: Analysis and Management. City University Of New York, 1991.

124. Ignacio Vulez-Pareja Value creation and its measurement: A critical look at EVA, Scholl of Industrial Engineering, 2001.

125. Kaen F.R. Corporate Finance. Concepts and Policies. University of New Hampshire, 1995.

126. Общая характеристика  предприятия.

127. ОАО "Автодизель" открытое акционерное общество, форма собственности - смешанная. Уставный капитал составляет 779 675 рублей. Государство владеет пакетом акций в 31%, остальные акции принадлежат физическим и юридическим лицам.

128. В составе ОАО "Автодизель" имеется инженерно-конструкторский  центр с развитой исследовательской  и экспериментальной базой, завод  по ремонту двигателей ЯМЗ и сеть пунктов гарантийного обслуживания на территории России и стран СНГ.

129. В настоящее время  завод выпускает 6-ти, 8-ми и 12-ти цилиндровые дизельные двигатели многоцелевого назначения мощностью 160-730 л.с., а также коробки передач и сцепления к ним.

130. Вся продукция завода сертифицирована по Российским стандартам и стандартам Euro-I, а часть 1 продукции имеет сертификат Euro -И.

131. Всего силовые агрегаты  и двигатели с маркой ЯМЗ  устанавливаются более чем на 300 различных изделиях; география  их применения: Россия, страны СНГ  и дальнего зарубежья.

132. В настоящее время  заводом ведется техническое перевооружение производства с целью организации выпуска дизельных двигателей, отвечающих требованиям международных стандартов по экологической безопасности.

 
 
Научная библиотека диссертаций и  авторефератов disserCat http://www.dissercat.com/content/upravlenie-stoimostyu-promyshlennogo-predpriyatiya-na-osnove-situatsionnogo-podkhoda#ixzz2V4l9MScw


Информация о работе Процесс управления стоимостью компании