Автор работы: Пользователь скрыл имя, 06 Декабря 2011 в 20:33, курсовая работа
С укреплением централизованного государства начинался период унификации специальных фондов. На основе объединения различных фондов был создан государственный бюджет. В современных условиях наряду с бюджетом вновь повышается значение внебюджетных фондов. Именно рассмотрению вопросов, связанных с сущностью внебюджетных фондов РФ и процессом их формирования, посвящен первый раздел курсовой работы. Во втором разделе будут приведены результаты формирования бюджета города на запланированный год, анализ структуры доходов и расходов, а также оценка его сбалансированности.
-оплата труда
Было: 1 324 000 руб.
Стало: 1 324 000 руб.
1600 Средства массовой информации
Было: 210 000 руб.
Вследствие, отсутствия ассигнований стало: 210 000 руб.
1700 Здравоохранение
Было: 144 966 000 руб.
Стало: 168 328 200 руб.
- оплата труда
Было: 24 275 000 руб.
Вследствие, увеличения ассигнований в 1,4 раза и повышении ставок окладов на 39,2 % стало: 43 500 800 руб.
Расчет:
24 275 000 * 1,4 = 33 985 000 руб.
Ассигнования = 24 275 000 * 0,392 = 9 515 800 руб.
Итого: 33 985 000 + 9 515 800 = 43 500 800 руб.
- медикаменты, продукты питания
Было: 20 682 000 руб.
Вследствие, индексации в 1,2 раза стало: 24 818 400 руб.
Расчет:
20 682 000 * 1,2 = 24 818 400 руб.
- приобретение оборудования
Было: 2 700 000 руб.
Вследствие, отсутствия ассигнований стало: 2 700 000 руб.
- капитальное строительство
Было: 11 000 000 руб.
Вследствие, отсутствия ассигнований стало: 11 000 000 руб.
- прочие
Было: 86 309 000 руб.
Вследствие, отсутствия ассигнований стало: 86 309 000 руб.
- расходы на бюджет развития и на бюджет текущих расходов
Расчет бюджета текущих расходов
108 056 000 – Х
144 966 000 – 100 %
Х 0,75
168 328 200 * 0,75 = 126 246 150 руб.
Расчет бюджета развития:
1 360 000 – Х
144 966 000 – 100 %
Х 0,009
168 328 200 * 0,009 = 1 514 953,8 руб.
1702 Физическая культура
Было: 11 000 000 руб.
Вследствие, отсутствия ассигнований стало: 11 000 000 руб.
1800 Социальная политика
Было: 53 024 000 руб.
Вследствие, отсутствия ассигнований стало: 53 024 000 руб.
1803Молодежная политика
Было: 4 230 000 руб.
Вследствие, отсутствия ассигнований стало: 4 230 000 руб.
3000 Прочие расходы
Было: 64 360 000 руб.
Вследствие,
отсутствия ассигнований стало: 64 360 000 руб.
Вывод:
Доходы – это денежные средства, которые идут на финансирование исполнения государством своих функций и органов местного самоуправления.
Общий удельный вес доходов бюджета в планируемом году составляет 1 447 496 000 руб.
Структура доходов бюджета г. Калининграда формируется тремя основными источниками:
Сумма налоговых доходов включает:
К собственным доходам местного бюджета относят: местные налоги и сборы, земельный налог, налог на имущество физических лиц. Все остальные налоги являются регулирующими.
Расходы – это денежные средства, направленные на обеспечение деятельности государства и муниципальных органов. Расходы бывают текущими и капитальными (бюджет развития). Им соответствуют графы табл. 2.
К основным статьям расходов бюджета г. Калининграда относятся:
- гос. управление;
- безопасность
и правоохранительная
- национальная экономика;
- ЖКХ;
- образование;
- культура;
- здравоохранение и соц. политика.
Проведя анализ доходов и расходов бюджета города на планируемый год, было выявлено наличие профицита. Законодательно закреплено, что бюджеты должны быть составлены и укреплены без профицита.
Профицит составляет 333 460 449 руб. (2,3 % от общей суммы доходов). Эти средства можно направить на улучшение социально-экономического положения в городе.
Необходимо направить ассигнования в размере 15 500 000 на развитие культуры и искусства в городе Калининграде (на сохранение и использование историко-культурного наследия; досуговую деятельность; проведение музыкальных и кинофестивалей; музейное дело; семинары, лекции, выставки и т.п.). Кроме этого, необходимо выделить суммы в размере 30 000 000 руб. на развитие образования (развитие дистанционного образования детей-инвалидов; внедрение современных образовательных технологий; совершенствование организации питания учащихся в общеобразовательных учреждениях; поддержка подготовки рабочих кадров и специалистов для высокотехнологичных отраслей) и такую же сумму на ассигнования в сферу здравоохранения (развитие системы управления здравоохранением; профилактика заболеваний; обновление материально-технической базы здравоохранения и т.п.). Значительную сумму денег, а именно 100 000 000 рублей можно направить на развитие жилищно-коммунальных хозяйств. Кроме этого, на развитие промышленности, энергетики , архитектуры и градостроительства можно выделить сумму в размере 60 500 000 рублей. Еще 15 000 000 рублей необходимо направить на поддержание правоохранительной деятельности в городе.
Оставшуюся часть профицита в размере 82 460 449 руб. можно применить в качестве дотаций, субвенций или межбюджетных трансфертов вышестоящим бюджетам (федеральному или региональному), а также в качестве субсидий физическим и юридическим лицам.
Как
и налоговая система, система
социальных внебюджетных фондов России
требует реформирования, совершенствования
сбора и распределения
Исходя из анализа работы государственных внебюджетных фондов, напрашивается вывод о целесообразности консолидации каналов сбора страховых взносов и централизованного целевого распределения средств. Это, очевидно, позволит упростить плательщикам процедуру расчета и перечисления страховых взносов, а Министерству налогов и сборов – повысить качество контроля над сроками и правильностью их начисления и уплаты.