Формы кредитных отношений банка с предприятиями реального сектора

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 18 Июня 2014 в 01:08, курсовая работа

Краткое описание

Цель данной работы – раскрыть сущность организации кредитных отношений предприятий с банками.
Для достижения цели необходимо решить следующие задачи:
1. Рассмотреть основные формы кредита и его классификацию;
2. Раскрыть роль краткосрочного кредита в финансовой деятельности предприятий, его сущность и функции;
3. Выявить принципы и объекты краткосрочного кредитования;
4. Описать методику определения планового размера кредита и проверку его обеспеченности;
5. Рассчитать плановый размер кредита и проверить его обеспеченность.

Вложенные файлы: 1 файл

ФиК.docx

— 56.33 Кб (Скачать файл)

Поскольку каждый банк стремится оптимизировать распределение ссудных ресурсов и из многих потенциальных заемщиков выбирать наиболее надежных, то наиболее удобной представляется разработка рейтинговой методики, в основе которой лежит определение класса заемщика на базе расчета определенных финансовых коэффициентов по данным бухгалтерской отчетности предприятия.

 

 

 

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

 

1. Абишева А.А., Святова СД. Банковское дело. Настольная книга банкира. - Алматы, Экономика, 2007

2. Алексеева М.М. Денежное обращение, кредит и банки: Учеб.-метод. пособие. М.: Финансы и статистика, 2010. - 145 с.

3. Ачкасов А.Н. Активные операции коммерческих банков. -М.:Консолтбанкир,2006 г.- 256

4. Банковское дело: Учебник/ под ред. Проф. Коробовой Г.Г.. - М: Экономист, 2004

5. Банковское дело: Учебник/ под ред. Проф. Белоглазовой Г.Н., Кроливецской Л.П.- М.: Финансы и статистика, 2007

6. Бердникова Т.Б. Анализ и диагностика финансово-хозяйственной деятельности предприятия: Учебное пособие М.: ИНФРА-М, 2009. - 194 с.

7. Боумэн К. Банки и банковское дело: Пер. с англ. М.: ЮНИТИ, 2005. - 407 с.

8. Виханский О.С. Стратегическое управление. М.: Гардарика, 2008.- 292 с.

9. Гончарук В.А. Построение маркетингового управления в крупной организации //Маркетинг и маркетинговые исследования в Росси.- 2009. - №4. -С. 16–18.

10. Грибов В.Д. Банковские операции : Учеб. пособие. М.: Финансы и статистка, 2009. - 456 с.

11. Ефремов В.С. Стратегия бизнеса: концепции и методы планирования. М.: Финпресс, 2009. - 401 с.

12. Игошин Н.В. Инвестиции. Организация управления и финансирование: Учебник для вузов.- М.: Финансы, ЮНИТИ, 2009.- 413 с.

13. Коммерческая деятельность производственных предприятий: Учебник /Под ред. Д.э.н., проф. О.А. Новикова, д.э.н., проф. В.В. Щербакова. - СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 2010. - 557 с.

14. Круглов Э.И. Стратегическое управление компанией. - М: ИНФРА-М, 2011. - 544 с.

15. Марканьян Э.А., Герасименко Г.П. Финансовое планирование. М.: Приор, 2007.

16. Усоскин В.М. Современный коммерческий банк: управление и операции. – М.: ИПЦ «Вазар-Ферро», 2011

 

 

 


Информация о работе Формы кредитных отношений банка с предприятиями реального сектора