Автор работы: Пользователь скрыл имя, 15 Декабря 2012 в 14:27, курсовая работа
Цель курсовой работы - изучение теории и практики анализа финансового состояния бюджетной организации на примере ГУВД Полк патрульно-постовой службы милиции для разработки конкретных рекомендаций по совершенствованию его деятельности.
Для достижения цели будут решены следующие задачи:
1. Изучить нормативное регулирование деятельности бюджетного учреждения.
2. Определить сущность анализа финансового состояния, его цели и задачи.
3. Рассмотреть особенности анализа деятельности бюджетного учреждения.
4. Провести анализ доходов и расходов учреждения.
ВВЕДЕНИЕ …………………………………………………………3
ЭФФЕКТИВНОСТЬ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ ……………………………………..5
1.1 НОРМАТИВНОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ БЮДЖЕТНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ……5
1.2 СОДЕРЖАНИЕ И ЗАДАЧИ АНАЛИЗА ФИНАНСОВОГО СОСТОЯНИЯ…………………..13
1.3 ОСОБЕННОСТИ АНАЛИЗА ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В БЮДЖЕТНОМ ……..17
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ФИНАНСОВЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ……………………………………23
2.1 КОЕФИЦЕНТЫ ФИНАНСОВОГО СОСТОЯНИЯ БЮДЖЕТНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ…………23
2.2 Анализ эфективной деятельности организации………………………………24
2.3 Импорт товара на Территорию РФ……………………………………………30
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………………………..31
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ…………………………………………..33
Приложение………………………………………………….………………………36
Стоимость 1евро=40рублей
Ставка пошлины - 5%, НДС - 18%
Решение:
ТС=(600 000+15 000)*40=24 600
Сбор= 30 000 рублей
Пошлина=ТС*Ставку пошлины=24 600 000*5%=1 230
НДС=(ТС+П)*Ставку НДС=(24 600 000+ 1 230 000)*18%=4 649 400 рублей
Сумма ТП=Сбор+П+НДС=30 000+1 230
Заключение
В ходе выполнения исследования были выявлены следующие особенности бюджетной организации, обусловленные законодательством о бюджетном устройстве и бюджетном процессе, Инструкцией по бюджетному учету, другими нормативными документами по учету и отчетности в бюджетных организациях, отраслевой их спецификой:
система нормативного регулирования;
организация учета в разрезе статей бюджетной классификации;
контроль исполнения сметы расходов;
казначейская система
выделение в учете кассовых и фактических расходов;
В ходе написания работы были выявлены
следующие особенности анализа
финансового состояния
Некоммерческий характер их деятельности и затратный принцип финансирования не предполагают формирование позитивного финансового результата.
Организации вынуждены расходовать ресурсы не столько в соответствии с фактической необходимостью в них, сколько исходя из объема выделенных средств.
Анализ проводится с целью установить, насколько эффективно используются бюджетные средства и соответствуют ли качество и объем услуг, оказываемых населению или другим субъектам хозяйствования, затратам, которые несет государство по их оказанию.
Анализ финансирования предполагает изучение обеспеченности учреждения бюджетными средствами, а также полноты их использования. Для этого плановое финансирование сравнивается с фактическим, и производится сравнение поступивших сумм бюджетных средств с кассовыми расходами учреждения.
В ходе написания работы было изучено
нормативное регулирование
Были определены сущность и задачи анализа финансового состояния.
Также были рассмотрены особенности анализа деятельности бюджетного учреждения.
Был проведен анализ доходов и расходов в бюджетном учреждении Полк патрульно-постовой службы милиции. А также были определены направления совершенствования бюджетного финансирования и контроля за расходами бюджетных средств.
Приложение
Расшифровка номеров строк баланса (форма №1)
Код строки |
Расшифровка |
110 |
Нематериальные активы |
120 |
Основные средства |
130 |
Незавершенное строительство |
140 |
Долгосрочные финансовые вложения |
150 |
Прочие внеоборотные активы |
190 |
Итого по разделу I (внеоборотные активы) |
210 |
Запасы |
220 |
Налог на добавленную стоимость по приобретенным ценностям |
230 |
Дебиторская задолженность (платежи по которой ожидаются в течение 12 месяцев после отчетной даты) |
240 |
Дебиторская задолженность (платежи по которой ожидаются в течение 12 месяцев после отчетной даты) |
250 |
Краткосрочные финансовые вложения |
260 |
Денежные средства |
270 |
Прочие оборотные активы |
290 |
Итого по разделу II (оборотные активы) |
300 |
Баланс |
410 |
Уставный капитал |
420 |
Добавочный капитал |
430 |
Резервный капитал |
440 |
Фонд социальной сферы |
450 |
Целевые финансирование и поступления |
460 |
Нераспределенная прибыль |
465 |
Непокрытый убыток прошлых лет |
470 |
Нераспределенная прибыль |
475 |
Непокрытый убыток отчетного года |
490 |
Итого по разделу III (капитал и резервы) |
510 |
Займы и кредиты |
520 |
Прочие долгосрочные обязательства |
590 |
Итого по разделу IV (долгосрочные обязательства) |
610 |
Займы и кредиты |
620 |
Кредиторская задолженность |
630 |
Задолженность участникам (учредителям) по выплате доходов |
640 |
Доходы будущих периодов |
650 |
Резервы предстоящих расходов |
660 |
Прочие краткосрочные |
690 |
Итого по разделу V (краткосрочные обязательства) |
700 |
Баланс |
Расшифровка номеров строк отчета о прибылях и убытках (форма №2)
Код строки |
Расшифровка |
010 |
Выручка (нетто) от продажи товаров, продукции, работ, услуг (за минусом налога на добавленную стоимость, акцизов и аналогичных обязательных платежей) |
020 |
Себестоимость проданных товаров, продукции, работ, услуг |
029 |
Валовая прибыль |
030 |
Коммерческие расходы |
040 |
Управленческие расходы |
050 |
Прибыль (убыток) от продажи |
060 |
Проценты к получению |
070 |
Проценты к уплате |
080 |
Доходы от участия в других организациях |
090 |
Прочие операционные доходы |
100 |
Прочие операционные расходы |
120 |
Внереализационные доходы |
130 |
Внереализационные расходы |
140 |
Прибыль (убыток) до налогообложения |
150 |
Налог на прибыль и иные аналогичные обязательные платежи |
160 |
Пpибыль (убыток) от обычной деятельности |
170 |
Чрезвычайные доходы |
180 |
Чрезвычайные расходы |
190 |
Чистая прибыль (нераспределенная прибыль (убыток) отчетного периода) |
Информация о работе Эфективная деятельносьть бюджетных организаций