Контрольная работа по ценообразованию

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 11 Ноября 2013 в 13:44, контрольная работа

Краткое описание

Ценовая политика предприятия является важнейшим элементом его стратегии. В общем виде ценовую политику предприятия можно определить как деятельность его руководства по установлению, поддержанию и изменению цен на производимые товары, услуги, и как деятельность, направленную на достижение целей и задач фирмы. Формирование цен происходит на уровне предприятия, а согласование их с потребителем осуществляется в момент заключения с ним договора или акта купли-продажи.

Содержание

Введение…………………………………………………………………………...3
1 Параметрические методы ценообразования…………………………….4
Метод удельной цены…………………………………………………5
Корреляционный метод ценообразования……………………………9
Балловый метод ценообразования…………………………………..10
Агрегатный метод ценообразования………………………………...11
Практическая часть……………………………………………………….12
Постановка задачи……………………………………………………12
Решение задачи на основе затратного ценообразования…………..13
Решение задачи на основе рыночного ценообразования…………..16
Заключение……………………………………………………………………….20
Библиографический список……………………………………………………..21

Вложенные файлы: 1 файл

прак-а.docx

— 76.65 Кб (Скачать файл)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Библиографический список

 

Основной:

  1. Ценообразование в рыночной экономике [Текст]: Учебник для вузов./ М.С. Абрютина. – М.:ИНФРА-М, 2010 г. – 256 с.
  2. Ценообразование [Текст]: Учебник для вузов./ В.В. Герасименко. – М.:ИНФРА-М, 2011 г. – 422 с.
  3. Цены и ценообразование [Текст]: Учебник для вузов, 3-е изд. / В.Е. Есипов. – СПб.: Питер-СПб, 2009 г. - 464с.
  4. Цены и ценообразование[Текст]: Учебник для вузов./ Т.А. Слепнева. - М.:ИНФРА-М, 2001г. – 200 с.

 

Дополнительный:

  1. Практикум по ценообразованию[Текст]: Учебное пособие. / Алгазина Ю. Г., Беляев В. В., Бутакова М. М., Порошина Е. Е..- СПб.: Питер-СПб, 2009 г. – 112 с.

 


Информация о работе Контрольная работа по ценообразованию