Автор работы: Пользователь скрыл имя, 07 Мая 2015 в 07:16, курсовая работа
Актуальность проблемы банковского ценообразования состоит в том, что от правильности установления цен во многом зависят рентабельность банков, его конкурентоспособность и многие другие показатели его деятельности. Особую роль цена играет в рыночной экономике. Ценообразование - сложнейший механизм конъюнктуры финансового рынка. В цене, отражается вся система ценообразующих факторов (инфляция, спрос, предложение и др.). Поэтому изучение ценообразования и совершенствование системы ценообразование необходимо.
Введение 3
Глава 1. Теоритические основы ценовой политики коммерческого банка 5
1.1 Специфика ценообразования в банковской сфере 5
1.2 Этапы разработки цен на банковские услуги 10
1.3 Формирование общей стратегии ценообразования на банковские услуги 14
Глава 2. Анализ стратегии ценообразования на примере ОАО «Сбербанка России» 21
2.1 Особенности экономической деятельности банка 21
2.2 Анализ маркетинговой деятельности банка 30
2.3 Аспекты кредитной политики ОАО «Сбербанка России» 33
Глава 3. Мероприятия по повышению качества кредитных портфелей коммерческих банков в России 36
3.1 Экономическое обоснование разработки новой ценовой стратегии 36
3.2 Выявление ключевых проблем системы кредитования банка и пути их решения 39
Заключение 44
Список использованной литературы 45
Интернет ресурсы:
2 А.М. Тавасиев. Основы банковского дела: учебное пособие для вузов. М.: Маркет ДС, 2010. 568 с
3 Е.П. Жарковская. Банковское дело: учебник для студентов вузов, обучающихся по специальности «Финансы и кредит»/ Е.П. Жарковская. - 6-е издание, испр. - М.: Издательство «Омега-Л», 2008. - 476 с. - (Высшее финансовое образование).
4 В.М.Усоскин. Современный коммерческий банк: Управление и операции. - М., 2006. .
5 А.В. Молчанов. Коммерческий банк в современной России: теория и практика. - М.: Финансы и статистика, 2012.
6 Г.П. Макарова. Система банковского маркетинга: Учебное пособие. - М.: Финстатинформ, 2013.