Автор работы: Пользователь скрыл имя, 02 Апреля 2014 в 19:35, курсовая работа
Цель данной работы – проанализировать особенности механизма ценообразования в туризме на примере туристской компании ООО «Созвездие», находящейся по адресу: 150000, Россия, г. Ярославль, ул. Нахимсона,1А
Введение…………………………………………………………………….4
1 Особенности ценообразования в сфере услуг и в туризме………….9
1.1 Характеристика цены экономистами различных школ……….11
1.2 Определение целей ценообразования…………………………..13
1.3 Стратегия цен…………………………………………………….17
1.4 Формирование ценовой политики в туризме…………………..21
2 Практические аспекты установления цен в туризме……………….…24
2.1 Ценовая политика «Созвездие»…………………………………27
2.2 Процесс подготовки турпродукта…………………………….….31
2.3 Разработка индивидуального тура и формирование цены на путевку………………………………………………………………………..33
Заключение…………………………………………………………….……35
Список литературы…………………………………………………………..36
12. Линсиц, И.В. Ценообразования: Управление
ценообразованием в
13. Маренков, Н.Л. Ценообразование/ Н. Л. Меренков. – Ростов н/Д: Фенике, 2005.
14. Спенов, В.А. Ценообразование/ В.А. Степнов. – М.: Экономист, 2005.
15. Тактарова, Т.А. Ценообразование в сервисе и туризме/ Т. А. Тактарова. – М.: Финансы и статистика, 2005.
16. Цены и ценообразования: Словарь – справочник /Под. ред В.И. Основа. – Обнинск: Викинг, 2000.
17. Чудаков, А.Д. Цены и ценообразование/ А.Д. Чудаков. – М.: Русская деловая литература, 2004.
18. Шуляк, П.Н. Ценообразование в рыночной экономике / П.Н. Шуляк. - М.: Дашков и К, 2005.
19. Яркин, Е.В. Цены и ценообразование/ Е.В. Яркин.- М.: Инфра – М, 2001.
20. Шнаппауф Р.А. Практика продаж: Справочное пособие. - М.: АО «Интерэксперт», 2008.
Информация о работе Механизм ценообразования в туризме на примере туристической компании "Созвездие"