Ценообразование в маркетинге

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 15 Февраля 2013 в 18:46, контрольная работа

Краткое описание

Перед продажей товара, произведенного предприятием, ее соответствующие службы должны рассчитать, обосновать и установить цену на единицу произведенной продукции. В условиях рыночной экономики эта работа выполняется службами маркетинга, причем значимость задач ценообразования в функциональной структуре маркетинга предприятий имеет тенденцию к возрастанию.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ

3
I.ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ В МАРКЕТИНГЕ

4
1.1Ценообразование: понятие, сущность и цели

4
1.2 Основные факторы, влияющие на процесс ценообразования.
Этапы ценообразования

5
1.3 Основные методы ценообразования

9
II.АНАЛИЗ МЕТОДОВ ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ НА СООО «КАНТАЛЬ-СОЮЗ»

113
2.1 Краткая характеристика предприятия СООО «Канталь-Союз» и анализ системы маркетинга

113
2.2 Выбор метода ценообразования на предприятии

18
2.3 Анализ используемых методов ценообразования на предприятии

19
ЗАКЛЮЧЕНИЕ

22
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

23

Вложенные файлы: 1 файл

Маркетинг.Ценообразование.docx

— 116.87 Кб (Скачать файл)

3) ориентация  на существующее положение - фирма  заинтересована в стабильности  своей рыночной деятельности, избежании  спада в сбыте и вынуждена  снижать цены в ответ на  действия конкурентов. Общая политика  ценообразования в маркетинге  представляет собой скоординированный  набор мероприятий, включающий  долгосрочные и краткосрочные  цели. В ее рамках определяется  целевой рынок, анализируются  все элементы стратегии маркетинга, разрабатывается ценовая стратегия  и устанавливаются конкретные  цены.

Реализация  ценовой стратегии обычно требует  постоянной корректировки, приспособления цен с учетом изменений в издержках, спросе или конкуренции. Цены можно  варьировать посредством изменений  в прейскурантах, оговорок, наценок, дополнительных надбавок, скидок. Ценовой  маркетинг предусматривает все  возможные варианты с учетом интересов  сторон и включает их в общий стратегический план действий.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

СПИСОК  ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

 

1. Дурович,  А.П. Основы маркетинга: учеб.пособие  / А.П. Дурович. – М.: Новое знание, 2004. – 512 с.

2. Маркетинг  / Захаров С.В., Сербиновский Б.Ю., Павленко В.И. – 2-е изд., доп.  и перераб. - Ростов н/Д.: Феникс, 2009. — 361 с. 

3.  Маркетинг  / Панкрухин А.П. – 3-е изд. - М.: Омега-Л, 2005.— 656 с.

4.  Маркетинг:  общий курс: учеб.пособие / под  ред. Н.Я. Калюжновой, А.Я Якобсона. – М.: Омега-Л, 2009. – 476 с.

5. Никулин,  Л.Ф. Маркетинг : Учебник / Л.Ф.  Никулин. –М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2001. – 415 с.

6. Смирнова, О.О. Оценка эффективности рекламной  кампании: Учебное пособие / О.О.  Синяева. – М.: ИНФРА-М, 2005. – 378 с.

7. Соловьев, Б.А. Маркетинг: учебник / Б.А.  Соловьев. – М.: - ИНФРА – М, 2009. – 383 с.

8. Титова, Н.Е., Кожаев, Ю. П. Маркетинг: учебник  пособие для студентов высших  учебных заведений / Н.Е. Титова, Ю.П. Кожаев. – М.: ВЛАДОС, 2004. –  352 с. 

9. Управление  маркетингом / Бурцева Т.А., Сизов  В.С., Цень О.А. – М.: Экономистъ, 2005. — 271 с.

 

 

 

 


Информация о работе Ценообразование в маркетинге