Автор работы: Пользователь скрыл имя, 15 Февраля 2013 в 18:46, контрольная работа
Перед продажей товара, произведенного предприятием, ее соответствующие службы должны рассчитать, обосновать и установить цену на единицу произведенной продукции. В условиях рыночной экономики эта работа выполняется службами маркетинга, причем значимость задач ценообразования в функциональной структуре маркетинга предприятий имеет тенденцию к возрастанию.
ВВЕДЕНИЕ
3
I.ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ В МАРКЕТИНГЕ
4
1.1Ценообразование: понятие, сущность и цели
4
1.2 Основные факторы, влияющие на процесс ценообразования.
Этапы ценообразования
5
1.3 Основные методы ценообразования
9
II.АНАЛИЗ МЕТОДОВ ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ НА СООО «КАНТАЛЬ-СОЮЗ»
113
2.1 Краткая характеристика предприятия СООО «Канталь-Союз» и анализ системы маркетинга
113
2.2 Выбор метода ценообразования на предприятии
18
2.3 Анализ используемых методов ценообразования на предприятии
19
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
22
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
23
3) ориентация
на существующее положение - фирма
заинтересована в стабильности
своей рыночной деятельности, избежании
спада в сбыте и вынуждена
снижать цены в ответ на
действия конкурентов. Общая
Реализация
ценовой стратегии обычно требует
постоянной корректировки, приспособления
цен с учетом изменений в издержках,
спросе или конкуренции. Цены можно
варьировать посредством
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1. Дурович, А.П. Основы маркетинга: учеб.пособие / А.П. Дурович. – М.: Новое знание, 2004. – 512 с.
2. Маркетинг / Захаров С.В., Сербиновский Б.Ю., Павленко В.И. – 2-е изд., доп. и перераб. - Ростов н/Д.: Феникс, 2009. — 361 с.
3. Маркетинг / Панкрухин А.П. – 3-е изд. - М.: Омега-Л, 2005.— 656 с.
4. Маркетинг: общий курс: учеб.пособие / под ред. Н.Я. Калюжновой, А.Я Якобсона. – М.: Омега-Л, 2009. – 476 с.
5. Никулин, Л.Ф. Маркетинг : Учебник / Л.Ф. Никулин. –М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2001. – 415 с.
6. Смирнова,
О.О. Оценка эффективности
7. Соловьев, Б.А. Маркетинг: учебник / Б.А. Соловьев. – М.: - ИНФРА – М, 2009. – 383 с.
8. Титова, Н.Е., Кожаев, Ю. П. Маркетинг: учебник пособие для студентов высших учебных заведений / Н.Е. Титова, Ю.П. Кожаев. – М.: ВЛАДОС, 2004. – 352 с.
9. Управление маркетингом / Бурцева Т.А., Сизов В.С., Цень О.А. – М.: Экономистъ, 2005. — 271 с.