Автор работы: Пользователь скрыл имя, 13 Сентября 2014 в 09:57, курсовая работа
Цель написания этой работы – провести анализ банковского баланса на примере ЗАО «Трастбанк»
Задачи курсовой работы:
1) изучение теоретических аспектов в области анализа банковского баланса;
2) анализ деятельности ЗАО «Трастбанк»;
ВВЕДЕНИЕ 4
1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФОРМИРОВАНИЯ АНАЛИЗА БАНКОВСКОГО БАЛАНСА
1.1 Понятие и сущность банковского баланса 5
1.2 Виды и методы анализа банковского баланса 8
2.АНАЛИЗ БАНКОВСКОГО БАЛАНСА НА ПРИМЕРЕ ЗАО «ТРАСТБАНК»
2.1 Характеристика ЗАО «Трастбанк» 12
2.2 Анализ финансового состояния банка и его баланса с 2012-2013гг 14
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 24
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 26
Исходя из проведенного анализа финансового состояния ЗАО «Трастбанк» можно сделать вывод: в банке существенно снизились качественные показатели использования активов, а так же уменьшился уровень дохода банка.
Поэтому банку следует более активно проводить маркетинговую политику по привлечению и удержанию существующей клиентуры.
Банку необходимо выработать политику удержания клиентов и организовать ее претворение в жизнь, в том числе постоянного мониторинга клиентской базы. Это позволит:
- сократить число клиентов, покидающих банк;
- выявлять конкретные причины, по которым клиенты уходят из банка, а, следовательно, не допускать ухода других клиентов по этим же причинам в будущем;
- вернуть часть ушедшей
- сделать уход клиента, если он неизбежен, по возможности комфортным для него.
Исходя из проведенного анализа, в банке ЗАО «Трастбанк» произошло не только количественное снижение активов, пассивов, доходов и расходов, прибыли, но существенно изменились качественные показатели использования активов. Отчасти это обусловлено увеличением платы за пользование кредита.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1. Антонов, В.А. Денежное обращение, кредит и банки. М.: «ЭКО», 2012. 240 с.
2. Бухтин, М.А. Риск-менеджмент в кредитной организации: методология, практика, регламентирование: методическое пособие / М.А. Бухтин. - М.: Издательский дом Регламент, 2012. - 444 с.
3. Жуков Е.Ф. Менеджмент и маркетинг в банках: Учебное пособие для вузов / Е.Ф. Сухов. - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2011. - 268 с.
4.Зубченко Л.А. Новые тенденции в развитии банковского маркетинга // Маркетинг в России и за рубежом, № 1, 2012г.- 23 с.
5. Камионский С.А. Менеджмент в российском банке / С.А. Камионский. - М. ЮНИТИ - ДАНА, 2013. - 298 с.
6. Киселев В.В. Управление банковским капиталом (теория и практика) / В.В. Киселев. - М.: ОАО «Издательство Экономика», 2013 - 377 с.
7. Лаврушин, О.И. Банковские риски: учебное пособие / под ред. О.И. Лаврушина, Н.И. Валенцовой. - М.: КНОРУС, 2012. - 232 с.
8. Лаптырев Д.А. Система управления финансовыми ресурсами банка: Процессы - задачи - модели - методы / Д.А. Лаптырев. - СПб.: Питер, 2011. - 540 с.
9. Лемешевский, И. Основы анализа финансового положения филиала банка,2013. № 10 (126). С. 24-37.
10. Лобанов, А.А. Энциклопедия финансового риск-менеджера / под ред. А.А. Лобанова, А.В. Чугунова. - 3-е изд. - М.: Альпина Бизнес Букс, 2013. - 877 с.
11. Маркетинг: Учебник / Под ред. А.Н. Романова. М.: Банки и биржи, 2012г., 540 с.
12. Мещеряков А.А. Банковский маркетинг. - М., 2012 г, 354 с.
13. http://www.trust.ru.- Офицальный сайт ЗАО «Трастбанк»