Автор работы: Пользователь скрыл имя, 25 Сентября 2014 в 13:25, курсовая работа
Цель исследования заключается в разработке мероприятий и предложений инновационных средств рекламы и продвижения предприятия ЗАО «Центрофорс» г.Нижневартовска
Поставленная цель предопределила следующие задачи:
- Изучить теоретические аспекты инновационных средств рекламы и продвижения предприятия.
- проанализировать опыт использования инновационных средств рекламы и продвижения предприятия.
- провести анализ текущих средств рекламы и продвижения предприятия ЗАО «Центрофорс.
- разработать мероприятия и направления для ЗАО «Центрофорс.
Введение…………………………………………………………………………3
Глава 1 Теоретические аспекты инновационных средств рекламы и продвижения предприятия ……………………………………………………6
1.1 Понятие и сущность инновационных средств рекламы и продвижения предприятия……………………………………………………………………..6
1.2 Значение использования инновационных средств рекламы и продвижения предприятия……………………………………………………..12
Глава 2 Анализ использования средств рекламы и продвижения на предприятии ЗАО «Центрофорс» г.Нижневартовска………………………...16
2.1 Общая характеристика предприятия ЗАО «Центрофорс»…………….16
2.2 Анализ использования средств рекламы и продвижения ЗАО «Центрофорс» …………………………………………………………………..19
Глава 3 Основные направления маркетинговой деятельности и рекламной политики ЗАО «Центрофорс»………………………………………………….23
3.1. Мероприятия по совершенствованию рекламной Политики ЗАО «Центрофорс»……………………………………………………………………23
Заключение……………………………………………………………………….26
Список используемой литературы……………………………………………...28
Приложение 1 План и бюджет рекламной деятельности
ОАО «Центрофорс»…………………………………………………………………...30
Приложение 2 План по продвижению продукции на рынок и стимулированию каналов………………………………………………………32
Министерство образования и науки Российской Федерации
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования
«Национальный исследовательский Томский политехнический Университет»
Институт
дистанционного образования
Автоматизация технологических процессов
и производств (в нефтегазовой
области)
(впишите ваше
направление)
Социальное прогнозирование
и социальное проектирование
«Реклама и продвижение
инноваций»
Курсовая работа
по дисциплине:
Прогнозирование,
проектирование и моделирование в социальной
работе
(впишите дисциплину)
Исполнитель: |
|||||
студент группы |
З-11701 |
||||
Руководителььььь: |
|||||
преподаватель |
|||||
Томск 2014
СОДЕРЖАНИЕ
Введение…………………………………………………………
Глава 1 Теоретические аспекты инновационных средств рекламы и продвижения предприятия ……………………………………………………6
1.1 Понятие и сущность
инновационных средств рекламы
и продвижения предприятия…………………………………………………
1.2 Значение использования
инновационных средств рекламы
и продвижения предприятия……………
Глава 2 Анализ использования средств рекламы и продвижения на предприятии ЗАО «Центрофорс» г.Нижневартовска………………………...16
2.1 Общая характеристика предприятия ЗАО «Центрофорс»…………….16
2.2 Анализ использования средств рекламы и продвижения ЗАО «Центрофорс» …………………………………………………………………..19
Глава 3 Основные направления
маркетинговой деятельности и рекламной
политики ЗАО «Центрофорс»………………………………………………
3.1. Мероприятия по
совершенствованию рекламной Политики
ЗАО «Центрофорс»……………………………………
Заключение……………………………………………………
Список используемой литературы……………………………………………...
Приложение 1 План и бюджет рекламной деятельности
ОАО «Центрофорс»………………………………………………
Приложение 2 План по продвижению продукции на рынок и стимулированию каналов………………………………………………………32
Введение
На сегодняшний день мир переживает бум информационных технологий, все чаще в повседневную жизнь стали проникать разнообразные носители информации и средств выхода во «Всемирную Сеть».
При разработке рекламной капании организация не должна пренебрегать новаторскими решениями в рекламе. Так как борьба за рекламное пространство всегда своего род противостояние , а инновационные средства рекламы в своем большинстве самые аттрактивные, а значит и является самым эффективным оружием в таком противостоянии.
Тенденция развития индустриальных стран занимающих ведущее место последнего десятилетия все более нагляднее демонстрирует влияние научно-технического процесса на экономический рост и повышение благосостояния населения.
Одним из ключевых факторов в достижениях науки и техники выступает улучшение качества продукции и услуг, роста производительности труда, совершенствования организации производства, что в конечном счете определяет конкурентоспособность предприятия и выпускаемой продукции, как на внутреннем, так и на внешнем рынке.
Исходя из современных реалий, актуальность исследования обусловлена поиском актуальных методов и средств как никогда необходимых предприятию любого формата. При этом залог выживания предприятия в условиях свободной конкуренции заключается в постоянном обновлении и адаптации к текущей рыночной ситуации.
Не обладая новейшими методами рекламы и продвижения уже применяемых методов рекламы такое предприятие рискует быть вытесненным из информационной среды и сможет потерять большую долю прибыли в силу падения актуальности рекламы.
В этой связи , одним из стержневых элементов управления становится инновационное решение, и в первую очередь разработка инновационных методов работы предприятия в условиях внешней среды , которые меняются на предприятии.
Это заставляет предприятие искать новые пути развития, так как рекламные сообщения в средствах коммуникации (радио, телевидение) все больше вызывают раздражение аудитории, в большинстве случаев по причине большого их количества, и не в полной мере способствуют достижению целей рекламодателей, что отражается в опросах общественного мнения проводимыми исследовательскими компаниями.
Цель исследования заключается в разработке мероприятий и предложений инновационных средств рекламы и продвижения предприятия ЗАО «Центрофорс» г.Нижневартовска
Поставленная цель предопределила следующие задачи:
- Изучить теоретические
аспекты инновационных средств
рекламы и продвижения
- проанализировать опыт
использования инновационных
- провести анализ текущих средств рекламы и продвижения предприятия ЗАО «Центрофорс.
- разработать мероприятия
и направления для ЗАО «
Объектом исследования является ЗАО «Центрофорс»
Предметом исследования является деятельность предприятия направленная на рекламу и продвижение предприятия на рынке труда.
Теоретическую и методологическую базу данной курсовой работы составили труды ведущих отечественных и зарубежных специалистов по проблеме управления рекламной деятельностью предприятия, публикации периодической печати, данные статистических и аналитических исследование по выбранной теме, текущая и оперативная информация о деятельности ЗАО «Центрофорс».
Курсовая работа состоит из введения, трех глав, пяти параграфов, заключения и списка используемой литературы.
Глава 1. Теоретические аспекты инновационных средств рекламы и продвижения предприятия
1.1.Понятие и
сущность инновационных
Исходя из темы курсовой работы, мы сталкиваемся с тремя основными понятиями, сущность которых раскрывает в теоретической части такие понятия как : «Инновация», «Реклама», «Продвижение», которые в свою очередь разделяются на подтемы, в результате рождается тема «Реклама и продвижение инноваций».
Одним из основоположников учения об инновациях считается Й.Шумпетер, австрийский экономист. Согласно его мнения, инновации- это новейшие или усовершенствованные технологические процессы или методы производства услуг, использованные в практической деятельности.
Инновация , представляет собой конечный результат инновационной деятельности, это не всякое новшество или нововведение, а только такое, которое получает реализацию в виде нового или усовершенствованного продукта, которое повышает эффективность действующей системы, способствуя усовершенствованию технологического процесса, используемого в практической деятельности(табл.1).
Таблица 1
Классификация инноваций по разным причинам
Вид инновации |
Характеристика |
По широте воздействия инноваций | |
- глобальные, мировые |
Охватывают разные страны, используются повсеместно |
- национальные |
Характерны для определенных стран, национальностей |
- отраслевые |
Имеют определенную практическую значимость и новизну в конкретной отрасли |
- локальные |
Инновации в определенной сфере (например, в производстве) |
По сфере деятельности | |
- экологические |
Находят свое применение в более эффективных способах , связанных с использованием природных ресурсов и уменьшения вредного воздействия на окружающую среду |
- технико-технологические |
Обусловлены созданием новых или улучшенных промышленных продуктов направленных на обеспечение производственных процессов и оборудования |
- экономические |
Способствуют изменению форм организации производства ценового и финансового механизмов дающих возможность для повышения эффективности воспроизводства |
- организационные |
Процессы направлены на освоение новых форм и методов регламентации производства , а также инновации в структурных подразделениях или отдельных лиц |
- управленческие |
Изменение состава функций с целью ускорения, облечения или улучшения технологии и организации процесса управления |
- социальные |
Направлены на активизацию человеческого фактора посредством внедрения системы профессиональной подготовки, что дает возможность для улучшения социально-бытовых условий жизни сотрудников, условий для безопасной организации труда на производстве |
Технологические инновации делятся: | |
Продуктовые |
Дают возможность для создания нового товара для производительного и непроизводительного его использования |
Процессные |
Способствуют использованию новых технологических процессов производства |
По уровню новизны: или в зависимости от глубины вносимых изменений | |
Радикальные или базисные |
Направлены на принципиально новую продукцию, связанную с освоением новых поколений техники и технологии. |
Улучшающие |
Направлены на усовершенствование имеющихся продуктов, способствуя распространению новой техники с учетом специфических требований сферы применения |
Псевдоинновации или модификационные (частные). |
Незначительное видоизменение продуктов , не способного оказывать существенное влияние на параметры и свойство изделия |
По распространенности | |
- единичные |
Не столь значимые единичные случаи нововведений |
- диффузные |
Распространение освоенного новшества, уже не один раз получающего жизнь в применении, благодаря чему происходит значительный переход от единичного внедрения к инновационным масштабам. |
Инновационная деятельность представляет собой процесс , который направлен на реализацию результатов законченных научных исследований и разработок достижений в сфере науки и техники в усовершенствованном продукте, который охватывает инновационный процесс в целом, начиная с появления идеи и заканчивая распространением продукта1.
В понятие средств « продвижения» предприятия вкладывают в большей части определенный набор технологий и организационных мер по пиару предприятия, продукции предприятия или услуги.
Продвижение представляет собой форму связанную с информированием потребителей относительно товаров, услуг и деятельности компании. Процесс информирования может осуществляться через упаковку, витрины, выставки , посредством фирменных названий , средства массовой информации и другие формы.
Важнейшими функциями продвижения с точки зрения комплекса маркетинга являются:
- создание необходимого образа престижности фирмы, ее продукции, услуг;
- формирование инновационного образа;
- информирование относительно характеристик товаров, цен;
- информирование о месте нахождения и о времени приобретения товаров, услуг;
- создание информации, которая оказывает благоприятное воздействие на фирму в сравнении с конкурентами.
Слово «реклама» происходит от итальянского (reclamare)- кричать, выкрикивать.
Реклама - это информация, которая распространенная любым способом и донесенная от рекламодателя до аудитории посредством разных способов, например посредством медиа-каналов.
Реклама, это также информация, которая распространяется также с использованием любых - средств, адресованная конкретному кругу лиц и предназначенная для привлечения внимания к объекту рекламирования, поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.
В сегодняшний день существует большое количество разных определений рекламы.
Одни рассматривают рекламу как обращение, связанное с агитацией в пользу определенного товара2:
На основании закона Российской Федерации «О рекламе», реклама - информация, распространённая разными способами , в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределённому кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирования или поддержания интереса к нему и его продвижение на рынке.(табл.2)
Таблица 2
Средства и виды рекламного воздействия на потребителя.
Информация о работе Анализ использования средств рекламы и продвижения на предприятии