Анализ использования средств рекламы и продвижения на предприятии

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 25 Сентября 2014 в 13:25, курсовая работа

Краткое описание

Цель исследования заключается в разработке мероприятий и предложений инновационных средств рекламы и продвижения предприятия ЗАО «Центрофорс» г.Нижневартовска
Поставленная цель предопределила следующие задачи:
- Изучить теоретические аспекты инновационных средств рекламы и продвижения предприятия.
- проанализировать опыт использования инновационных средств рекламы и продвижения предприятия.
- провести анализ текущих средств рекламы и продвижения предприятия ЗАО «Центрофорс.
- разработать мероприятия и направления для ЗАО «Центрофорс.

Содержание

Введение…………………………………………………………………………3
Глава 1 Теоретические аспекты инновационных средств рекламы и продвижения предприятия ……………………………………………………6
1.1 Понятие и сущность инновационных средств рекламы и продвижения предприятия……………………………………………………………………..6
1.2 Значение использования инновационных средств рекламы и продвижения предприятия……………………………………………………..12
Глава 2 Анализ использования средств рекламы и продвижения на предприятии ЗАО «Центрофорс» г.Нижневартовска………………………...16
2.1 Общая характеристика предприятия ЗАО «Центрофорс»…………….16
2.2 Анализ использования средств рекламы и продвижения ЗАО «Центрофорс» …………………………………………………………………..19
Глава 3 Основные направления маркетинговой деятельности и рекламной политики ЗАО «Центрофорс»………………………………………………….23
3.1. Мероприятия по совершенствованию рекламной Политики ЗАО «Центрофорс»……………………………………………………………………23
Заключение……………………………………………………………………….26
Список используемой литературы……………………………………………...28
Приложение 1 План и бюджет рекламной деятельности
ОАО «Центрофорс»…………………………………………………………………...30
Приложение 2 План по продвижению продукции на рынок и стимулированию каналов………………………………………………………32

Вложенные файлы: 1 файл

Курсовая-реклама.docx

— 163.82 Кб (Скачать файл)

Министерство образования и науки Российской Федерации

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования

«Национальный исследовательский Томский политехнический Университет»

 

Институт

дистанционного образования

 

Автоматизация технологических процессов

и производств (в нефтегазовой области)  
(впишите ваше направление)

 

Социальное прогнозирование и социальное проектирование  
«Реклама и продвижение инноваций»

Курсовая работа 

по дисциплине:

Прогнозирование, проектирование и моделирование в социальной работе 
(впишите дисциплину)

Исполнитель:

 

студент группы

З-11701

       
           

Руководителььььь:

 

преподаватель

         
           

Томск 2014

 

 

 

 

 

СОДЕРЖАНИЕ

 

Введение…………………………………………………………………………3 

Глава 1 Теоретические аспекты  инновационных средств  рекламы и продвижения  предприятия ……………………………………………………6

1.1 Понятие и сущность  инновационных средств  рекламы  и продвижения  предприятия……………………………………………………………………..6

1.2  Значение  использования  инновационных средств  рекламы  и продвижения предприятия……………………………………………………..12

Глава 2 Анализ использования средств  рекламы и продвижения на предприятии ЗАО «Центрофорс» г.Нижневартовска………………………...16

2.1  Общая характеристика   предприятия  ЗАО «Центрофорс»…………….16

2.2  Анализ использования  средств рекламы и продвижения  ЗАО «Центрофорс» …………………………………………………………………..19

Глава 3 Основные направления маркетинговой деятельности и рекламной политики ЗАО «Центрофорс»………………………………………………….23

3.1.  Мероприятия  по  совершенствованию  рекламной Политики  ЗАО «Центрофорс»……………………………………………………………………23

Заключение……………………………………………………………………….26

Список используемой литературы……………………………………………...28

Приложение 1 План и бюджет рекламной деятельности

ОАО «Центрофорс»…………………………………………………………………...30

Приложение 2 План по продвижению продукции на рынок и стимулированию каналов………………………………………………………32

 

 

 

 

 

 

 

Введение

 

На сегодняшний день  мир переживает бум информационных технологий, все чаще в повседневную жизнь  стали проникать  разнообразные носители информации и средств выхода во «Всемирную Сеть».

При разработке рекламной капании организация не должна пренебрегать  новаторскими решениями в рекламе. Так как борьба  за рекламное  пространство всегда своего род противостояние , а инновационные  средства рекламы в своем большинстве  самые аттрактивные,  а значит   и является самым  эффективным оружием  в таком противостоянии.

Тенденция развития   индустриальных стран занимающих ведущее место  последнего десятилетия  все более  нагляднее  демонстрирует  влияние  научно-технического процесса на экономический рост и повышение благосостояния населения.

Одним из ключевых  факторов в достижениях науки и техники  выступает улучшение качества продукции и услуг, роста производительности труда, совершенствования организации производства, что в конечном счете определяет конкурентоспособность предприятия и выпускаемой продукции, как на внутреннем, так и на внешнем рынке.

Исходя из современных реалий, актуальность исследования обусловлена  поиском  актуальных методов и средств как никогда необходимых  предприятию любого формата. При этом залог выживания  предприятия в условиях свободной конкуренции  заключается в постоянном обновлении  и адаптации к текущей  рыночной ситуации.

Не обладая новейшими методами  рекламы и продвижения  уже применяемых методов рекламы такое предприятие  рискует  быть вытесненным из информационной среды и  сможет потерять  большую долю  прибыли  в силу  падения актуальности рекламы.

В этой связи , одним из стержневых элементов  управления становится инновационное решение, и в первую очередь разработка инновационных методов работы предприятия  в условиях внешней среды , которые меняются на предприятии.

Это заставляет  предприятие искать новые пути развития, так как  рекламные сообщения  в средствах коммуникации (радио, телевидение) все больше  вызывают раздражение аудитории, в большинстве случаев по причине большого их количества, и не в полной мере  способствуют  достижению целей рекламодателей, что отражается в опросах  общественного мнения  проводимыми  исследовательскими компаниями.

Цель исследования заключается в разработке мероприятий и предложений инновационных средств рекламы и продвижения  предприятия ЗАО «Центрофорс» г.Нижневартовска

Поставленная цель предопределила следующие задачи:

-  Изучить теоретические  аспекты инновационных средств  рекламы и продвижения предприятия.

- проанализировать  опыт  использования инновационных средств  рекламы и продвижения предприятия.

- провести анализ текущих  средств рекламы и продвижения  предприятия ЗАО «Центрофорс. 

- разработать мероприятия  и направления для ЗАО «Центрофорс. 

Объектом исследования является ЗАО «Центрофорс»

Предметом исследования является деятельность предприятия направленная на рекламу и продвижение предприятия на рынке труда.

Теоретическую и методологическую базу данной  курсовой  работы составили труды ведущих отечественных и зарубежных специалистов по проблеме управления рекламной деятельностью предприятия, публикации периодической печати, данные статистических и аналитических исследование по выбранной теме, текущая и оперативная информация о деятельности  ЗАО «Центрофорс».

Курсовая работа состоит из введения, трех глав, пяти параграфов, заключения и списка используемой литературы.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Глава 1. Теоретические аспекты инновационных средств  рекламы и  продвижения предприятия

 

1.1.Понятие и  сущность инновационных средств  рекламы и  продвижения  предприятия

 

Исходя из темы курсовой работы, мы сталкиваемся с тремя основными  понятиями, сущность которых раскрывает в теоретической  части такие понятия как : «Инновация», «Реклама», «Продвижение», которые в свою  очередь разделяются на подтемы, в результате  рождается тема «Реклама и продвижение инноваций».

Одним из основоположников учения об инновациях считается Й.Шумпетер, австрийский экономист. Согласно  его мнения, инновации- это новейшие или усовершенствованные технологические процессы или методы  производства услуг, использованные в практической деятельности.

Инновация , представляет собой конечный результат инновационной деятельности, это не всякое  новшество или нововведение, а только такое, которое  получает реализацию в виде нового или усовершенствованного продукта, которое  повышает эффективность действующей системы, способствуя  усовершенствованию технологического процесса, используемого в практической деятельности(табл.1).

Таблица 1

Классификация инноваций по разным причинам

Вид инновации

Характеристика

По широте воздействия инноваций

- глобальные, мировые 

Охватывают разные страны, используются повсеместно

- национальные

Характерны для определенных стран, национальностей

- отраслевые

Имеют определенную практическую значимость и новизну в конкретной отрасли

- локальные

Инновации в определенной сфере (например, в производстве)

По сфере деятельности

- экологические

Находят свое применение в более эффективных способах , связанных с использованием природных ресурсов и уменьшения вредного воздействия на окружающую среду

- технико-технологические 

Обусловлены  созданием новых или улучшенных промышленных продуктов направленных на обеспечение  производственных процессов  и оборудования

- экономические 

Способствуют изменению  форм организации  производства ценового и финансового  механизмов дающих возможность  для повышения эффективности  воспроизводства

- организационные 

Процессы направлены на освоение  новых форм и методов  регламентации  производства , а также инновации в структурных подразделениях или отдельных лиц

- управленческие 

Изменение состава  функций с целью ускорения, облечения или улучшения  технологии и организации процесса управления

- социальные 

Направлены на  активизацию человеческого фактора посредством  внедрения системы  профессиональной подготовки, что дает возможность для улучшения  социально-бытовых  условий жизни сотрудников, условий для безопасной организации труда на производстве

Технологические инновации делятся:

Продуктовые

Дают возможность для создания  нового товара для производительного и непроизводительного его использования

Процессные

Способствуют использованию  новых технологических процессов производства

По уровню новизны: или в зависимости от глубины вносимых изменений

Радикальные или базисные

Направлены на  принципиально новую продукцию, связанную с освоением  новых поколений техники  и технологии.

Улучшающие

Направлены на  усовершенствование  имеющихся продуктов, способствуя распространению новой техники  с учетом специфических требований  сферы применения

Псевдоинновации или модификационные (частные).

Незначительное видоизменение  продуктов , не способного оказывать существенное влияние на параметры и свойство изделия

По распространенности

- единичные

Не столь значимые  единичные случаи  нововведений

- диффузные 

 Распространение  освоенного  новшества, уже не один раз  получающего  жизнь в применении, благодаря чему  происходит значительный  переход  от единичного внедрения  к инновационным масштабам.


 

Инновационная деятельность представляет собой процесс , который направлен на реализацию результатов  законченных  научных исследований и разработок  достижений в сфере науки и техники  в усовершенствованном  продукте, который охватывает  инновационный процесс  в целом, начиная с появления  идеи и заканчивая  распространением продукта1.

В понятие  средств « продвижения»  предприятия вкладывают в большей части  определенный набор технологий и  организационных мер по пиару предприятия, продукции предприятия или услуги.

Продвижение представляет  собой форму  связанную с информированием  потребителей относительно  товаров, услуг и деятельности компании. Процесс информирования может осуществляться  через упаковку, витрины, выставки , посредством  фирменных названий , средства массовой информации и другие формы.

Важнейшими функциями продвижения с точки зрения комплекса маркетинга являются:

- создание необходимого образа престижности фирмы, ее продукции, услуг;

- формирование инновационного образа;

- информирование относительно  характеристик товаров, цен;

- информирование о месте нахождения и о времени приобретения товаров, услуг;

- создание информации, которая оказывает  благоприятное воздействие  на фирму в сравнении с конкурентами.

       Слово «реклама» происходит от итальянского (reclamare)- кричать, выкрикивать.

Реклама  - это информация, которая распространенная  любым способом и донесенная  от  рекламодателя до аудитории посредством разных способов, например посредством  медиа-каналов.

Реклама, это также информация,  которая  распространяется также  с использованием  любых - средств, адресованная  конкретному кругу  лиц и предназначенная  для привлечения внимания  к объекту рекламирования, поддержание  интереса к нему и его  продвижение на рынке.

  В сегодняшний день существует большое количество  разных определений рекламы.

Одни рассматривают рекламу как обращение, связанное с агитацией  в пользу определенного  товара2:

На основании  закона Российской Федерации  «О рекламе», реклама  -  информация, распространённая разными способами , в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределённому кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирования или поддержания интереса к нему и его продвижение на рынке.(табл.2)

Таблица 2

Средства и виды рекламного воздействия на потребителя.

Информация о работе Анализ использования средств рекламы и продвижения на предприятии