Автор работы: Пользователь скрыл имя, 25 Сентября 2014 в 13:25, курсовая работа
Цель исследования заключается в разработке мероприятий и предложений инновационных средств рекламы и продвижения предприятия ЗАО «Центрофорс» г.Нижневартовска
Поставленная цель предопределила следующие задачи:
- Изучить теоретические аспекты инновационных средств рекламы и продвижения предприятия.
- проанализировать опыт использования инновационных средств рекламы и продвижения предприятия.
- провести анализ текущих средств рекламы и продвижения предприятия ЗАО «Центрофорс.
- разработать мероприятия и направления для ЗАО «Центрофорс.
Введение…………………………………………………………………………3
Глава 1 Теоретические аспекты инновационных средств рекламы и продвижения предприятия ……………………………………………………6
1.1 Понятие и сущность инновационных средств рекламы и продвижения предприятия……………………………………………………………………..6
1.2 Значение использования инновационных средств рекламы и продвижения предприятия……………………………………………………..12
Глава 2 Анализ использования средств рекламы и продвижения на предприятии ЗАО «Центрофорс» г.Нижневартовска………………………...16
2.1 Общая характеристика предприятия ЗАО «Центрофорс»…………….16
2.2 Анализ использования средств рекламы и продвижения ЗАО «Центрофорс» …………………………………………………………………..19
Глава 3 Основные направления маркетинговой деятельности и рекламной политики ЗАО «Центрофорс»………………………………………………….23
3.1. Мероприятия по совершенствованию рекламной Политики ЗАО «Центрофорс»……………………………………………………………………23
Заключение……………………………………………………………………….26
Список используемой литературы……………………………………………...28
Приложение 1 План и бюджет рекламной деятельности
ОАО «Центрофорс»…………………………………………………………………...30
Приложение 2 План по продвижению продукции на рынок и стимулированию каналов………………………………………………………32
Свою роль в поддержании имиджа играет наличие собственного сервисного центра, где ремонт производится только оригинальными запчастями от заводов производителей. рекламная деятельность предприятия, включает в себя разнообразные средства, обеспечивающие ее эффективность и, соответственно, способствует повышению реализации товаров.
При этом основным видом рекламной деятельности ЗАО «Центрофорс» является реклама в Интернете и наружная реклама, т.е. использование так называемых указателей - вывесок, штендеров, панелей-кронштейнов, выклеек на окнах, наружных лайтбоксов.
Список используемой литературы
1.Федеральный закон от 13.03.2006 N 38-ФЗ (ред. от 18.07.2011) «О рекламе»
2.Антонов Л.В. Особенности
предпринимательской
3.Багрин Ю. К. Интернет как новый маркетинговый канал // Маркетинг и реклама. - 2009. -154с.
4. Басовский Л. Е. Маркетинг: Курс лекций. - М.: ИНФРА-м, 2009. – 219 с.
5.Важенина И.С. Имидж и репутация организации: экономическое содержание, формирование и оценка // Маркетинг в России и за рубежом. - 2010. - № 2. - С. 136-142.
6.Головлева, Е.Л. Основы рекламы / Е.Л. Головлева. – М.: ОАО «Московские учебники», 2009. – 271 с.
7.Комарова Н. В. Использование PR-средств при формировании имиджа социально ответственной нефтяной компании // Нефть, газ и бизнес. - 2009. - № 7/8. - С. 100-105.
8.Козлова Н.П.. Формирование
положительного имиджа и
9.Морозова, Н.С. Этапы планирования рекламной кампании. / Н.С. Морозов // Социально-гуманитарные знания. – 2010. – № 6 – С 34-39
10.Международный кодекс рекламной практики / Пер. с англ. Н. В. Гениной, В. Демидова. - М., 2008.
11.Музыкант В. Л. Теория
и практика современной
12.Океанова, З. К. Маркетинг: учебник. / З. К. Океанова. – М.: ТК Велби, Изд-во Проспект, 2009 – 424 с
13.Панкратов Ф. Г. Рекламная деятельность. - М.: ИВЦ "Маркетинг", 2009.
14.Пименов, П.А. Основы рекламы / П.А. Пименов. – М.: Гардарики, 2010. –399 с.
15.Ромат Е.В. Реклама: учебное пособие. 2 издание; Санкт-Петербург: 2008
16.Росситер Дж. Р. Реклама и продвижение товара. - СПб.: ПИТЕР, 2010.
17.Руководство Принципы когнитивной обработки рекламы текста. Самарканд, 2009
18.Сотникова А.С. Формирование и оценка имиджа и репутации организации // Маркетинг в России и за рубежом. - 2009. - № 6. - С. 136-142
19. Система средств массовой информации России / Под ред. Я. Н. Засурского. М.: Инфра-М, 2009. – 198 с.
20.Угрюмова А.А. Оценка и формирование корпоративного имиджа малых предприятий / А. А. Угрюмова, Д. В. Агапов // Экон. анализ: теория и практика. - 2010. - № 15. - С. 23-29
21.Яновский А. М. Маркетинговая информация и ее роль в успешной деятельности предприятия // Организация и методика информационной работы. ― 2008. ― № 6. ― 25 с.
22. http://querycom.ru/company/
Приложение 1
План и бюджет рекламной деятельности ОАО «Центрофорс» | ||||
№ |
Наименование предприятия |
План |
Расход |
Остаток |
п/п |
руб. | |||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1. Информационная поддержка. | ||||
1 |
Прокат на телевидении видеоролика |
10000 |
10000 | |
2 |
Доработка брэнда |
5000 |
5000 | |
3 |
Изготовление листовок |
20000 |
30000 |
-10000 |
5 |
Размещение в СМИ рекламных материалов |
100000 |
14189,42 |
85810,58 |
6 |
Изготовление каталога продукции |
50000 |
50000 | |
7 |
Допечатка визитных карточек |
10000 |
5000 |
5000 |
ИТОГО: |
195000 |
41189,42 |
225000 | |
2. Производство презентационной и сувенирной продукции. | ||||
1 |
Изготовление карманных календарей |
2000 |
2000 | |
2 |
Изготовление п/э пакетов с фирменной символикой |
30000 |
25200 |
4800 |
3 |
изготовление презентационных CD-ROM дисков |
5000 |
5000 | |
4 |
Изготовление настенного перекидного календаря |
5000 |
5000 | |
5 |
Разработка и изготовление рекламной продукции с юбилейной тематикой |
110000 |
15000 |
95000 |
6 |
Изготовление буклетов |
3000 |
3000 | |
ИТОГО: |
155000 |
40200 |
114800 | |
3. Рекламная поддержка выставочной деятельности. | ||||
1 |
Разработка и оформление стендов для выставок |
80000 |
165038 |
-85038 |
2 |
Участие в выставках и ярмарках |
80000 |
25645 |
54355 |
ИТОГО: |
160000 |
190683 |
139393 | |
ИТОГО по бюджету: |
510000 |
270072,42 |
479193 |
Приложение 2
План по продвижению продукции на рынок и стимулированию каналов сбыта.
№№ |
Мероприятие |
Срок |
Направленность |
Что дает |
Отметка об исполнении |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1 |
Мероприятия, направленные на стимулирование конечного потребителя |
||||
Изготовление плаката |
февраль |
Конечный потребитель |
Узнаваемость производителя (имидж) |
||
Изготовление листовки с информацией о преимуществе продукции |
март |
Информирование и предпочтение потребителя |
|||
Размещение материалов в СМИ |
3-4 квартал |
Конечный потребитель |
Узнаваемость производителя (имидж), информирование о товаре |
||
2 |
Мероприятия по стимулированию оптовых покупателей |
||||
Отправка коммерческих предложений по E-mail, почте |
В течение года |
Потенциальный потребитель |
Узнаваемость производителя (имидж), информирование о товаре |
||
Изготовление каталога продукции предприятия |
Март-апрель |
опт |
Информирование о товаре |
||
Тиражирование электронного каталога продукции предприятия |
март |
опт |
Информирование о товаре |
||
Изготовление рекл буклетов для почтовой рассылки
|
Февраль-март |
опт |
Информирование о товаре |
||
3 |
Мероприятия по повышению имиджа продукции |
||||
Создание торговой марки предприятия |
В течение года |
Конечный потребитель |
Узнаваемость предприятия (имидж) |
||
Участие в конкурсных программах "Знак качества XXI века", "100 лучших товаров", |
В течение года |
Конечный потребитель |
повышение имиджа производителя и продукции |
||
Участие в выставках |
В течение года |
Потенциальный потребитель |
Привлечение потенциальных покупателей |
1 Антонов Л.В. Особенности предпринимательской деятельности на рынке рекламы/Л.В. Антонов //Социально-экономические явления и процессы/Л.В. Антонов. – 2011. – № 8. – С. 9-12.
2 Головлева, Е.Л. Основы рекламы / Е.Л. Головлева. – М.: ОАО «Московские учебники», 2009. – 71
3 Морозова, Н.С. Этапы планирования рекламной кампании. / Н.С. Морозов // Социально-гуманитарные знания. – 2010. – № 6 – С 34-39
4 Музыкант В. Л. Теория и практика современной рекламы. - М.: Евразийский регион, 2009.-56с.
5 Панкратов Ф. Г. Рекламная деятельность. - М.: ИВЦ "Маркетинг", 2009.-44с.
6 Ромат Е.В. Реклама: учебное пособие. 2 издание; Санкт-Петербург: 2008-123с.
7 Росситер Дж. Р. Реклама и продвижение товара. - СПб.: ПИТЕР, 2010.-123с.
8 http://querycom.ru/company/
9 Пименов, П.А. Основы рекламы / П.А. Пименов. – М.: Гардарики, 2010. –99 с.
10 Яновский А. М. Маркетинговая информация и ее роль в успешной деятельности предприятия // Организация и методика информационной работы. ― 2008. ― № 6. ― 25 с.
Информация о работе Анализ использования средств рекламы и продвижения на предприятии