Автор работы: Пользователь скрыл имя, 10 Июня 2014 в 16:33, контрольная работа
Любая компания, как только что появившаяся на рынке, так и давно работающая и известная, заинтересована в том, чтобы довести до своих непосредственных клиентов информацию (естественно, положительную) о себе. Грамотный руководитель организации будет использовать для этого малейший информационный повод. Например, в бизнес-изданиях, наряду с улыбающимися фотомоделями можно всегда встретить несколько фотографий генеральных директоров компаний с принадлежащими им высказываниями.
Между тем, вкладывая большие деньги в имиджевую рекламу, руководители часто забывают, что их сотрудники являются такими же носителями информации о компании, а в ряде случаев именно они и представляют фирму в ситуации обслуживания клиентов. Конечно, такого пренебрежительного отношения к потребителям, как в доперестроечные времена, уже практически нигде не встречается, но если психологический климат оставляет желать лучшего, между начальниками и подчиненными много противоречий и конфликтов, это неизбежно отразится на обращении с клиентами и, как следствие, на имидже компании.
едение………………………………………………………………….
4
1 Теоретические основы особенности формирования корпоративной культуры………………………………………………………………………….
7
1.1 Определение корпоративной культуры……………………………..
7
1.2 Структура и основные элементы корпоративной культуры……….
9
1.3 Развитие и реализация корпоративной культуры предприятия…...
14
1.4 Факторы, влияющие на развитие корпоративной культуры………
15
1.5 Принципы развития корпоративной культуры……………………..
19
1.6 Измерение эффективности корпоративной культуры……………...
21
2 Развитие корпоративной культуры ООО «Первый Строительный трест»……………………………………………………………………..............
25
2.1 Общая характеристика деятельности ООО «Первый Строительный трест»……………………………………………………………
25
2.2 Анализ сложившейся корпоративной культуры предприятия…….
29
2.3 Разработка рекомендаций по развитию и совершенствованию корпоративной культуры предприятия………………………………………...
32
Заключение………………………………………………………………..
36
Библиографический список……………………………………………...
Введение………………………………………………………… |
4 |
1 Теоретические основы особенности
формирования корпоративной культуры………………………………………………………… |
7 |
1.1 Определение корпоративной культуры…………………………….. |
7 |
1.2 Структура и основные
элементы корпоративной |
9 |
1.3 Развитие и реализация
корпоративной культуры |
14 |
1.4 Факторы, влияющие на
развитие корпоративной |
15 |
1.5 Принципы развития |
19 |
1.6 Измерение эффективности корпоративной культуры……………... |
21 |
2 Развитие корпоративной культуры
ООО «Первый Строительный трест»……………………………………………………………… |
25 |
2.1 Общая характеристика деятельности ООО «Первый Строительный трест»…………………………………………………………… |
25 |
2.2 Анализ сложившейся
корпоративной культуры |
29 |
2.3 Разработка рекомендаций
по развитию и |
32 |
Заключение…………………………………………………… |
36 |
Библиографический список……………………………………………... |
38 |
Приложение А. Структура уровней
корпоративной культуры предприятия………………………………………………… |
40 |
Приложение Б. Механизмы внедрения культурных основ лидерами... |
41 |
Приложение В. Задачи развития корпоративной культуры…………... |
42 |