Автор работы: Пользователь скрыл имя, 10 Июня 2014 в 16:33, контрольная работа
Любая компания, как только что появившаяся на рынке, так и давно работающая и известная, заинтересована в том, чтобы довести до своих непосредственных клиентов информацию (естественно, положительную) о себе. Грамотный руководитель организации будет использовать для этого малейший информационный повод. Например, в бизнес-изданиях, наряду с улыбающимися фотомоделями можно всегда встретить несколько фотографий генеральных директоров компаний с принадлежащими им высказываниями.
Между тем, вкладывая большие деньги в имиджевую рекламу, руководители часто забывают, что их сотрудники являются такими же носителями информации о компании, а в ряде случаев именно они и представляют фирму в ситуации обслуживания клиентов. Конечно, такого пренебрежительного отношения к потребителям, как в доперестроечные времена, уже практически нигде не встречается, но если психологический климат оставляет желать лучшего, между начальниками и подчиненными много противоречий и конфликтов, это неизбежно отразится на обращении с клиентами и, как следствие, на имидже компании.
едение………………………………………………………………….
4
1 Теоретические основы особенности формирования корпоративной культуры………………………………………………………………………….
7
1.1 Определение корпоративной культуры……………………………..
7
1.2 Структура и основные элементы корпоративной культуры……….
9
1.3 Развитие и реализация корпоративной культуры предприятия…...
14
1.4 Факторы, влияющие на развитие корпоративной культуры………
15
1.5 Принципы развития корпоративной культуры……………………..
19
1.6 Измерение эффективности корпоративной культуры……………...
21
2 Развитие корпоративной культуры ООО «Первый Строительный трест»……………………………………………………………………..............
25
2.1 Общая характеристика деятельности ООО «Первый Строительный трест»……………………………………………………………
25
2.2 Анализ сложившейся корпоративной культуры предприятия…….
29
2.3 Разработка рекомендаций по развитию и совершенствованию корпоративной культуры предприятия………………………………………...
32
Заключение………………………………………………………………..
36
Библиографический список……………………………………………...
№ |
Механизмы внедрения культурных основ | |
первичные механизмы |
вторичные механизмы | |
1 |
на что обращают внимание, что оценивают и что контролируют лидеры |
структура и устройство организации |
2 |
как лидеры ведут себя в критических случаях и при организационных кризисах |
организационные системы и процедуры |
3 |
объективные критерии распределения дефицитных ресурсов |
организационные обычаи и ритуалы |
4 |
сознательное ролевое моделирование, обучение и наставничество |
дизайн физического пространства, фасадов и зданий |
5 |
объективные критерии определения уровня вознаграждения и статуса работника |
истории, легенды и мифы об определенных лицах и событиях |
6 |
объективные критерии при найме, отборе, продвижении, переводе и увольнении работников организации |
официальное провозглашение организационной философии, ценностей и убеждений |