Бизнесплан по освоению нового вида городских перевозок

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 06 Июня 2012 в 15:46, курсовая работа

Краткое описание

Цель проекта  освоение нового вида перевозок микроавтобусами марки «ГАЗель».
Перевозки будут осуществляться по четырем основным проспектам города Набережные Челны: Чулман, Сююмбике, Мира и Московский.
Для осуществления проекта требуется десять микроавтобусов модели ГАЗ-322131-7090-такси, оборудованных кассовыми аппаратами. Они будут приобретены в кредит, предоставляемый предприятием-производителем.

Вложенные файлы: 3 файла

БП автокомплекса НОВЫЙ.doc

— 378.00 Кб (Просмотреть документ, Скачать файл)

БП газель старый расчетФИН плана.doc

— 260.50 Кб (Скачать файл)

    -среднесписочное количество подвижного состава (Ас), штук;

    -средняя продолжительность пребывания автомобиля в наряде (Тн), час;

    -средняя длина ездки автомобиля (Lп), км;

    -средняя эксплуатационная скорость движения автомобиля (Vэ), км/час;

    -число календарных дней (Дк), 365 дней;

    -вместимость автомобиля (q), чел;

    -коэффициент выпуска автомобилей на линию (aи);

    -коэффициент использования пробега  (b);

    -коэффициент использования вместимости (g). 

    6.1. Определение объемных  показателей производства 

    6.1.1. Определение количества ездок за время в наряде:

                            р = Тн/tp       (1)

    где:

    р - количество ездок;

    tр - время ездки, которое включает в себя время остановок и время простоя на конечном пункте и составляет 40 минут или 0,67 часа.

    р = 13 / 0,67 = 19 ездок

    6.1.2. Определение суточной производительности одного автомобиля:

          Wc = p * Lп * q * g     (2)

    Wc = 19 * 20 * 15 * 0,85 = 4845 пасс-км

    6.1.3. Расчет общей годовой производительности  подвижного состава:

                            Wпс = Wc * Дк * aи * Ас    3)

    Wпс = 4845 * 365 * 0,97 * 10 = 17153722,5 пасс-км

    6.1.4. Определяется годовой объем перевозок:

            Qп = Wпс / Lп      (4)

    Qп = 17153722,5 / 20 = 857686 человек

    6.1.5. Рассчитывается годовой пробег  подвижного состава:

            L = Tн * Vэ * Ac * Дк * aи    (5)

    L = 13 * 25 * 10 * 365 * 0,97 = 1150662,5 км

    6.1.6. Определяются часы работы за  год:

            Чр = 365 * aи * Tн * Ac    (6)

    Чр = 365 * 0,97 * 13 * 10 = 46026,5 часов

    6.2. Расчет себестоимости  перевозок

    Себестоимость автомобильных перевозок определяется по статьям и элементам затрат из расчета на единицу транспортной продукции. В данном случае этой единицей является себестоимость перевозки одного пассажира.

    6.2.1. Расчет затрат на оплату труда  водителей и отчислений в социальные  фонды:

            СЗ/пл = Чр * ач * Кд     .7)

    где:

    СЗ/пл - заработная плата водителей без отчислений в социальные фонды, руб.;

    ач - часовая тарифная ставка водителя;

    Кд - коэффициент доплат и премий водителям.

    СЗ/пл = 46026,5 * 15 * 1,4 = 966556,5 рублей

            СФОТ = СЗ/пл * Кс     (.8)

    где:

    Кс - коэффициент учитывающий отчисления в социальные фонды (Кс = 1,266)

    СФОТ = 966556,5 * 1,266 = 1310650,6 рублей

    Выплаты в социальные фонды составляют 344094,1 рублей

    6.2.2. Определяются затраты на топливо:

            Ст = 0,01 * L * Hт * Цт    (9)

    где:

    Ст - общие затраты на топливо, руб.;

    Hт - норма расхода топлива на 100 км пробега, л;

    Цт - оптовая цена одного литра топлива составляет 8,8 рубля.

    Ст = 0,01 * 1150662,5 * 12 * 8,8 = 1215100 рублей

    3.6.2.3. Рассчитываются затраты на износ  и ремонт шин:

            Сш = L * nш / (Lш * кш) * Цш   (3.10)

    где:

    Сш - общие затраты на шины, руб;

    nш - общее количество колес без учета запасного, шт;

    Lш - нормативный пробег одной шины, км;

    кш  - коэффициент перепробега шин за счет восстановления их методом наложения протектора (кш = 1,4);

    Цш - балансовая стоимость одной шины, руб.

    Сш = 1150662,5 * 6 / (50000 * 1,4) * 1000 = 98628 рублей

    6.2.4. Рассчитываются затраты на смазочные  и прочие эксплуатационные материалы:

             Ссм = Рт * Hсм * Цсм *0,01   (11)

    где:

    Рт - годовой расход топлива, рассчитываемый по формуле:

             Рт =  0,01 * L * Hт     (12)

    Цсм - средняя цена одного литра (килограмма) смазочных и прочих эксплуатационных материалов, руб.;

    Hсм  - норма расхода смазочных и прочих эксплуатационных материалов, приходящаяся на 100 литров расхода топлива (3,7 литра)

      Ссм = 0,01 * 1150662,5 * 12 * 0,037 * 24 = 122614,6 рублей

    6.2.5. Определяются затраты на техническое обслуживание автомобилей:

  1. Определяется количество ТО-2 и ТО-1 по формулам:

             NТО-2 = L / LТО-2     (13)

             NТО-1 = L / LТО-1 - NТО-2    (14)

    NТО-2, NТО-1 - количество ТО-2 и ТО-1 соответственно;

    LТО-2, LТО-1 - нормативный пробег до ТО-2 и ТО-1 соответственно (12000 км и 3000 км);

    NТО-2 = 1150662,5 / 12000 = 96;

    NТО-1 = 1150662,5 / 3000 – 96 = 287

    2) Определяется стоимость технического  обслуживания автомобилей:

             СТО = NТО-2 * Ц ТО-2 + NТО-1 * Ц ТО-1 (15)

    Ц ТО-2, Ц ТО-1 - цены ТО-2 и ТО-1 соответственно (они составляют 2000 и 800 рублей), в эту сумму включены и расходы на запасные части;

      СТО = 96 * 2000 + 287 * 800 = 421600 рублей

    6.2.6. Рассчитываются годовые амортизационные отчисления:

             СА = 0,00001 * L * ЦА * НА   (16)

    где:

    ЦА - цена одного автомобиля, руб.;

    НА - действующая норма амортизационных отчислений на восстановление автомобиля, в % (на 1000 км 0,3%)

    СА = 0,00001 * 1150662,5 * 265000 * 0,3 = 914776,7 рублей

    6.2.7. Определяются накладные расходы:

    Накладные расходы составляют 8% от общей суммы  затрат.

        Сн = 0,08 * (СФОТтшсмТОА) (3.17)

    Сн = 0,08 * (1310650,6 + 1215100 + 98628 + 122614,6 + 421600 + 914776,7) = 326669,6 рублей

    Результаты  произведенных расчетов общих затрат на перевозку пассажиров представлены в таблице 2.

Таблица 2

    Калькуляция себестоимости перевозок, руб.

п/п Статья затрат Общая себестоимость, руб Себестоимость на 1 пассажира, руб
1 Зарплата водителей 966556,5 1,26
2 Отчисления в соц. фонды 344094,1 0,45
3 Топливо 1215100 1,58
4 Смазочные и прочие эксплуатационные материалы 122614,6 0,16
5 Износ и ремонт шин 98628 0,13
6  ТО и ремонт ПС 421600 0,55
7 Амортизация ПС 914776,7 1,19
8 Накладные расходы 326669,6 0,43
  Общая сумма затрат 4410039,5 5,75

    7. Описание возможных   рисков

    Значение  раздела состоит в оценке опасности  того, что цели, поставленные в проекте, не могут быть достигнуты полностью  или частично.

    Основным  риском разрабатываемого проекта является невыполнение запланированного объема перевозок. Вследствие этого - недополучение запланированного дохода. Это может произойти из-за поломки автомобилей, ДТП с участием автомобилей ОАО «ПАК».

    Существует  также риск повышения себестоимости  перевозок из-за повышения цен на топливо, запасные части, шины, смазочные  и прочие эксплуатационные материалы.

    Возможно  уменьшение чистой прибыли из-за роста  налогов.

    8. Финансовый план

    Этот  раздел бизнес-плана обобщает все  предшествующие материалы разделов бизнес-плана и представляет их в стоимостном варианте.

    Планируемый доход за год от внедрения проекта  рассчитывается по формуле:

            Д = Qп * Цп      (18)

    где:

    Qп - объем перевозок пассажиров за год;

    Цп - цена проезда одного пассажира;

    Д = 857686 * 8 = 6861488 рублей (с НДС);

    НДС = 1046667,7 рублей. 

    Для выполнения корректировки денежного  потока инвестиционного проекта  необходимо выбрать ставку дисконтирования, которая соответствует целям  данного проекта.

    Исходя  из целей проекта существует пять различных ставок дисконтирования, которые представлены в таблице. 
 
 
 

Таблица 3

Пороговые значения реальной процентной ставки

п/п Цель проекта Минимальное значение
1 Сохранение позиций фирмы на рынке 0,06
2 Обновление основных фондов 0,15
3 Экономия текущих затрат 0,2
4 Расширение направлений деятельности фирмы (диверсификация) 0,25
5 Рискованный инвестиции 0,3

Слайд пример.ppt

— 35.50 Кб (Просмотреть документ, Скачать файл)

Информация о работе Бизнесплан по освоению нового вида городских перевозок