Автор работы: Пользователь скрыл имя, 06 Июня 2012 в 15:46, курсовая работа
Цель проекта освоение нового вида перевозок микроавтобусами марки «ГАЗель».
Перевозки будут осуществляться по четырем основным проспектам города Набережные Челны: Чулман, Сююмбике, Мира и Московский.
Для осуществления проекта требуется десять микроавтобусов модели ГАЗ-322131-7090-такси, оборудованных кассовыми аппаратами. Они будут приобретены в кредит, предоставляемый предприятием-производителем.
Так как в данном проекте рассматривается расширение существующего ряда услуг, то ставка дисконтирования будет составлять 25% или 0,25.
Далее представлена таблица, в которой отражаются доходы и затраты на производство продукции, рентабельность продукции и продаж по годам.
№ п/п | Показатели | 2005 | 2006 | 2007 |
1 | Доход от реализации без НДС | 5814,82 | 5814,82 | 5814,82 |
2 | Полная себестоимость, в т.ч.: | 4410,04 | 4410,04 | 4410,04 |
3 | Условно-переменные затраты | 2772,70 | 2772,70 | 2772,70 |
4 | Условно-постоянные затраты | 1637,30 | 1637,30 | 1637,30 |
5 | Налоги, относимые на финасовые результаты деятельности | 61,09 | 61,09 | 61,09 |
6 | Валовая прибыль | 830,69 | 933,29 | 1035,89 |
7 | Налог на прибыль | 199,37 | 223,99 | 248,61 |
8 | Чистая прибыль | 631,32 | 709,30 | 787,28 |
9 | Рентабельность продукции, в% стр.8/стр.2 | 0,1432 | 0,1608 | 0,1785 |
10 | Рентабельность продаж, в% стр.8/стр.1 | 0,1086 | 0,122 | 0,1354 |
Для осуществления данного проекта предприятию необходимо получить банковский кредит в размере 2700000 рублей. Кредит выдается на пять лет по 19 % годовых. Следующая таблица отражает график погашения кредита и выплаты процентов банку.
Годы | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | |
Погашение кредита | 540 | 540 | 540 | 540 | 540 |
Уплата процентов за пользование кредитом | 513 | 410,4 | 307,8 | 205,2 | 102,6 |
Для
полного отражения движения денежного
потока данного проекта составляется
таблица «расчет денежного
Показатель |
Значение показателя по годам расчетного периода, тыс. руб. | |||||
0 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
1. Инвестиции | 2700 | |||||
2. Доходы, расходы, налоги | ||||||
2.1. Выручка без НДС | 5814,82 | 5814,82 | 5814,82 | 5814,82 | 5814,82 | |
2.2. НДС | 1046,67 | 1046,67 | 1046,67 | 1046,67 | 1046,67 | |
2.3. Себестоимость продукции | 4410,04 | 4410,04 | 4410,04 | 4410,04 | 4410,04 | |
2.3.1. Зарплата водителей | 966,56 | 966,56 | 966,56 | 966,56 | 966,56 | |
2.3.2. Отчисления в социальные фонды | 344,09 | 344,09 | 344,09 | 344,09 | 344,09 | |
2.3.3. Топливо | 1215,1 | 1215,1 | 1215,1 | 1215,1 | 1215,1 | |
2.3.4. Смазочные и прочие эксплуатационные материалы | 122,61 | 122,61 | 122,61 | 122,61 | 122,61 | |
2.3.5. Износ и ремонт шин | 98,63 | 98,63 | 98,63 | 98,63 | 98,63 | |
2.3.6. ТО и ремонт ПС | 421,6 | 421,6 | 421,6 | 421,6 | 421,6 | |
2.3.7. Амортизация | 914,78 | 914,78 | 914,78 | 914,78 | 914,78 | |
2.3.8. Накладные расходы | 326,67 | 326,67 | 326,67 | 326,67 | 326,67 | |
2.4. Налоги в составе себестоимости | ||||||
2.4.1. Налог с владельцев транспортных средств (4%МРОТ * N * Ас) | 3,6 | 3,6 | 3,6 | 3,6 | 3,6 | |
2.5. Полная себестоимость | 4413,64 | 4413,64 | 4413,64 | 4413,64 | 4413,64 | |
2.6. Прибыль от реализации продукции | 1401,18 | 1401,18 | 1401,18 | 1401,18 | 1401,18 | |
2.7. Проценты за кредит | 513 | 410,4 | 307,8 | 205,2 | 102,6 | |
2.8. Балансовая прибыль | 888,18 | 990,78 | 1093,38 | 1195,98 | 1298,58 | |
Продолжение таблицы 6 | ||||||
2.9. Налоги на уменьшени прибыли | ||||||
2.9.1. Налог на имущество (2% от стоимости) | 54 | 54 | 54 | 54 | 54 | |
2.9.2. Налог на содержание милиции (3%МРОТ*число работающих) | 0,06 | 0,06 | 0,06 | 0,06 | 0,06 | |
2.9.3. Налог на рекламу | 3,43 | 3,43 | 3,43 | 3,43 | 3,43 | |
2.10. Валовая (налогооблагаемая) прибыль | 830,69 | 933,29 | 1035,89 | 1138,49 | 1241,09 | |
2.11. Налог на прибыль (24% от суммы налогооблагаемой прибыли) | 199,37 | 223,99 | 248,614 | 273,238 | 297,862 | |
2.13. Чистая прибыль | 631,32 | 709,3 | 787,276 | 865,252 | 943,228 | |
2.13.1. Гашение кредитов | 540 | 540 | 540 | 540 | 540 | |
2.14. Нераспределенная прибыль | 91,32 | 169,3 | 247,276 | 325,252 | 403,228 | |
3. Коррекция денежного потока | ||||||
3.1. Амортизация | 914,78 | 914,78 | 914,78 | 914,78 | 914,78 | |
3.2. Остаточная стоимость инвестиций | ||||||
4. Чистый денежный поток: стр.2.13+стр.3.1+стр.3.2 | стат | 1546,1 | 1624,08 | 1702,06 | 1780,03 | 1858,01 |
5. Коэффициент дисконтирования: 1/(1+r+i+p)^t | 1 | 0,8 | 0,64 | 0,51 | 0,41 | 0,32 |
6. Дисконтированный денежный поток: стр.4*стр.5 | динам | 1236,88 | 1039,41 | 868,049 | 729,813 | 594,563 |
7. Дисконтированные инвестиции: стр.1*стр.5 | 2700 | |||||
8. Чистая текущая стоимость | -2700 | -1463,12 | -423,709 | 444,34 | 1174,15 | 1768,72 |
В соответствии
с расчетами, приведенными в таблице
3.5, чистая текущая стоимость в
год окупаемости проекта
Индекс
рентабельности рассчитывается по формуле:
ИР = å( Рt*KDt) / J (19)
где:
Рt - чистый денежный поток в t-том году;
KDt - коэффициент дисконтирования в t-том году;
J -
инвестиции, внесенные до начала реализации
проекта.
ИР
= (1546,1*0,8+1624,08*0,64+1702,
Для
оценки эффективности инвестиций рассчитывается
внутренний коэффициент окупаемости.
Определяется ВКО путем подбора нормы
дисконта dвн , приравнивающей ЧТС
нулю, по уравнению:
ЧТС = å(Рt/(1+ dвн)^t) – J (20)
При
dвн1 = 0,35 значение ЧТС1 = 28 тыс.
руб., а при dвн2 = 0,36 значение
ЧТС2 = -6,5 тыс. руб.
ВКО
= 0,35+(28/(28+|-6,5|))*(0,36-0,
0,358>0,25 , а это значит, что вложенные инвестиции являются эффективными.
Срок окупаемости проекта составляет менее трех лет.
Для
расчета точки безубыточности производства
услуги воспользуемся данными
Показатель | Отчетный год |
Выручка без НДС, Тыс. руб. | 5814,82 |
Прибыль, тыс. руб | 1401,18 |
Полная себестоимость, тыс. руб. | 4413,64 |
Сумма переменных затрат, тыс. руб. | 2772,72 |
Сумма постоянных затрат, тыс. руб. | 1640,92 |
Сумма маржинального дохода, тыс. руб. | 3042,1 |
Доля маржинального дохода | 0,5232 |
Безубыточный объем продаж, тыс. руб. | 3136,54 |
Запас финансовой устойчивости | |
-тыс. руб. | 2678,28 |
-% | 46,06 |
Литература
Информация о работе Бизнесплан по освоению нового вида городских перевозок