Автор работы: Пользователь скрыл имя, 02 Декабря 2012 в 14:39, курсовая работа
Цель работы: исследовать теоретические и практические аспекты управления созданием и продвижением бренда.
Задачи: рассмотреть в данной работе понятие и сущность брендинга, изучить технологию разработки, использования бренда, ознакомиться с методами оценки стоимости брендов и продвижение бренда средствами рекламы, а так же рассмотреть особенности формирования брендинга на российском рынке.
Введение…………………………………………………………………………..
Глава 1.Социально-экономическая природа управления созданием и продвижением бренда.
1.1. Понятие и сущность брендинга…………………………………………
1.2. Подходы и принципы формирования и управления брендом. Портфельный подход…………………………………………………….
Глава 2. Организация процесса создания и продвижения бренда.
1.1. Технология разработки, использования, и оценки бренда…………….
1.2. Продвижение бренда средствами рекламы и PR……………………….
Глава 3. Брендинг на российском рынке……………………………………
1.1. Особенности формирования брендинга на российском рынке……….
Заключение………………………………………………………………………
Список использованных источников
Литература.
10.Тамберг В., Бадьин А. Бренд. Боевая машина бизнеса
/ В. Тамберг. - М.: Олимп-Бизнес. - 2005. - 240 с.
11.Финансы и кредит: Учебник/
М. В. Романовский, Г.Н.
12.Савруков Н.Т., Егоров А.И., Егорова Л.П. "Экономика предприятия"ТекстСанкт- Петербург Издательство "Политехника"; 1998 г. 200 с.
13.Эффективная реклама в России. Практика и рекомендация Текст Гермогенова Л.Ю. С – Петербург 2003г.