Автор работы: Пользователь скрыл имя, 19 Февраля 2013 в 18:52, реферат
Цены являются важным экономическим инструментом, отражающим все процессы, происходящие в сфере производства, обмена, распределения, потребления, накопления. Они определяют валовой доход, прибыль, рентабельность и другие показатели предприятий; цены выступают рычагом экономического управления и конкурентной борьбы.
Введение. 3
1. Государственная политика цен: понятие, цели, задачи. 4
2. Формы и методы воздействия государства на цены.. 11
Заключение. 17
Источники. 18
На уровне субъектов
Российской Федерации
Регулирование цен
и их соотношений на
Различают прямое и
косвенное воздействие
Источники
1. www.marketologi.ru
2. www.mx.ru
3. www.petersday.ru
4. Гражданский кодекс. Граждаанский кодекс РСФСР (действующая часть): по состоянию на 1 июня 2006 года. – Новосибирск: Сиб. унив. изд-во, 2006. – 571 с. – (Кодексы и законы России – мини-формат).
5. Конституция
Российской Федерации. Гимн
6. Федько В. П., Федько Н. Г. Основы маркетинга: 100 экзаменационных ответов – Ростов н/Д: Издательский центр «МарТ». 2002. – 448 с.
7. Цены и ценообразование. 4-е изд. – СПб.: Питер, 2004. – 560 с.: ил. – (Серия «Учебник для вузов»)
8. Шуляк
П. Н. Ценообразование: Учебно-
9. Яковлев Н. Я. Цены и ценообразование: Учебное пособие. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Инфармационно-внедренческий центр «Маркетинг», 2000. – 106 с.