Автор работы: Пользователь скрыл имя, 06 Ноября 2013 в 11:07, контрольная работа
При определении понятия информационного обеспечения экономического анализа необходимо исходить из основных этапов процесса управления деятельностью объединений (предприятий) и учитывать место экономического анализа в нем. Как известно, выделяются три основных этапа процесса управления: сбор и обработка информации, анализ, приятие управленческих решений, среди которых анализ занимает промежуточное место. Отсюда следует, что информационное обеспечение анализа является составной частью в системе информационного обеспечения управления, также как анализ является элементом, ступенью процесса управления. Принимая во внимание вышесказанное, можно сформулировать понятие информационного обеспечения анализа.
1.Задание 1. Информационное обеспечение экономического анализа……………………..3
Понятие информационного обеспечения экономического анализа, его роль и содержание………………………………………………………………………………….3
1.2 Информационная база анализа. Требования к информации…………………………….3
1.3 Виды информации и их источники……………………………………………………..4
1.4 Контроль достоверности информации……………………………………………………9
1.5 Обработка информации……………………………………………………………………11
1.6 Информационная база отдельных видов экономического анализа…………………….12
2.Задание 2 ……………………………………………………………………………………..14
3.Задание 3……………………………………………………………………………………...15
4.Задание 4……………………………………………………………………………………...16
5.Задание 5……………………………………………………………………………………..17
6.Задание 6……………………………………………………………………………………..19
7.Задание 7……………………………………………………………………………………..25
8.Задание 8……………………………………………………………………………………..27
9.Задание 9……………………………………………………………………………………..29
Список использованной литературы…………………………………………………………32
изменения рентабельности продаж по сравнению с планом.
способ цепных постановок:
Пр = R* W
Пр0 = R 0 · W 0 = 20731,5 тыс. руб.
Прусл
= R1 · W0 = 0,18*25750+0,25*30765+0,32*
Пр1 = R 1 · W 1 = 28078,4 тыс. руб.
∆ПрR = Прусл - Пр0 = 23756,65-20731,5 = 3025,15 тыс. руб.
∆ПрW = Пр1 -Прусл = 28078,4 – 23756,65 = 4321,75 тыс. руб.
Проверка ∆ПрR + ∆ПрW = 3025,15+4321,75 = 7346,9 тыс. руб.
Вывод: с ростом рентабельности продаж, прибыль выросла на 3025,15 тыс. руб., а рост выручки от продаж повлияло положительно 4321,75 тыс. руб. дополнительной прибыли. Под влиянием обоих факторов рост прибыли от продаж 7346,9 тыс. руб.
6.Влияние на выполнение плана по прибыли (по предприятию в целом) следующих факторов:
выполнения плана по объему продаж,
изменения структуры продаж по сравнению с планом,
изменения средней рентабельности продаж по сравнению с планом.
Расчеты произвести способом цепных подстановок.
Виды продукции |
Выручка от продаж, тыс. руб. |
Структура продаж, % к итогу |
Рентабельность продаж, % |
Прибыль от продаж, тыс. руб. | ||||
план |
факт |
план |
факт |
план |
факт |
план |
факт | |
А |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
№1 |
25750 |
28750 |
27,92 |
26,80 |
15 |
18 |
3862,5 |
5175 |
№2 |
30765 |
31780 |
33,36 |
29,62 |
20 |
25 |
6153 |
7945 |
№3 |
35720 |
46745 |
38,73 |
43,57 |
30 |
32 |
10716 |
14958,4 |
Итого |
92235 |
107275 |
100,00 |
100,00 |
0 |
0 |
20731,5 |
28078,4 |
способ цепных постановок:
Пр = R* Wоб *d
Пр0 = R 0 · W 0об *d0 = 20731,5 тыс. руб.
Прусл1
= R1 · W0об*d0 = 0,18*92235*0,2792+0,25*92235*
Пр1 = R 1 · W 1об *d1 = 28078,4 тыс. руб.
∆ПрR = Прусл1 - Пр0 = 23756,65-20731,5 = 3025,15 тыс. руб.
Прусл2 = R1 · W1об*d0
Прусл2
= 0,18*107275*0,2792+0,25*
∆Прd = Прусл2 - Прусл1 = 27630,5- 23756,65= 3873,8 тыс. руб.
∆ПрW = Пр1 -Прусл2 = 28078,4 – 27630,5 = 447,9 тыс. руб.
Проверка ∆ПрR + ∆ПрW + ∆Прd = 3025,15+3873,8+447,9 = 7346,9 тыс. руб.
Вывод: с ростом рентабельности продаж, прибыль выросла на 3025,15 тыс. руб., а рост выручки от продаж повлияло положительно 3873,8 тыс. руб. дополнительной прибыли, за счет структуры продукции рост прибыли составил 447,9 тыс. руб. Под влиянием обоих факторов рост прибыли от продаж 7346,9 тыс. руб.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
Информация о работе Информационное обеспечение экономического анализа