Автор работы: Пользователь скрыл имя, 27 Августа 2014 в 20:48, курсовая работа
Цель работы: на основании анализа деятельности коммерческих работников разработать рекомендации по улучшению деятельности в торговой организации.
Задачи:
- изучить значение и роль коммерческих работников на предприятии;
- проанализировать деятельность коммерческих работников в ООО «Евромитекс» магазин-кулинария «Гурман»;
- разработать пути по повышению деятельности коммерческих работников в ООО «Евромитекс» магазин-кулинария «Гурман».
2. Совершенствование рекламно-
3. Совершенствование мотивации торгового персонала. За организацию ритмичного производства и реализации продукции в соответствии с плановыми заданиями и заключенными договорами, контрактами, в сроки и объеме плана реализации, выбор и расширение каналов товародвижения на различных рынках сбыта, координацию выпускаемого ассортимента, определение его цены, принятие мер по обеспечению своевременного поступления денежных средств за реализованную продукцию, руководителям и специалистам коммерческих служб (отделов) могут быть установлены следующие показатели премирования:
- выполнение объема реализации в натуральной и денежной формах;
- рост объемов реализации;
- снижение запасов покупной и готовой продукции;
Материальное стимулирование служащих отделов (служб) маркетинга производится по результатам улучшения работы как отдела (службы), так и организации в целом.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Первая часть курсовой работы – теоретическая, направлена на изучение вопросов, как грамотно и умело вести коммерческую деятельность на предприятиях всех видов отраслей. Какими качествами личностными и профессиональными качествами должен владеть коммерческий работник. Ведь в данной сфере деятельности коммерческий работник рассматривается не как «купи - продай», а как творческий работник. Для того, чтобы стать успешным коммерсантом, надо обладать знаниями в различных отраслях (бухгалтерский учет, маркетинг, психология и т.д.), постоянно следить за новинками на рынках. Владеть не только географическими и демографическими возможностями своего региона, но и быть в курсе экономических и политических событиях не только в своей стране, но и в мире целом.
Вторая часть – практическая, направлена на изучение экономических показателей работы предприятия. Хозяйственную деятельность любого предприятия можно рассматривать с точки зрения показателей себестоимости, использования основных средств и материальных ресурсов, труда, объема продаж, деловой активности, финансового состояния и платежеспособности. Изучение всех этих показателей важно для правильного анализа, как текущей деятельности любой фирмы, так и ее деятельности в будущем. Но, в первую очередь, деятельность любого предприятия направлено на получение максимальной прибыли и достижение наибольшей рентабельности.
Проведенный анализ показал, что показатели прибыли и рентабельности магазина – кулинария «Гурман» имеют тенденцию к росту. Это связано с тем, что за время своего существования магазина, с одной стороны, приобрел свой круг постоянных клиентов, который неуклонно расширяется, что приводит к увеличению объема продаж; а с другой стороны, наладил тесные связи с поставщиками, что позволяет приобретать товары со скидкой, снижая тем самым себестоимость товаров. Но, даже при этом, возможности повышения показателей прибыли и рентабельности все равно существуют.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1. Абчук, В.А. Коммерция: Учебник. - СПб.: Издательство Михайлова В.А., 2005.- 475 с.
2. Виноградова, С.Н., Пигунова, О.В. Коммерческая деятельность, Учебник - Минск: Вышэйшая школа, 2008.- 363 с
3. Егорова, Е.Н., Логинова, Е.Ю.
Коммерческая деятельность,-М.,
4. Панкратов, Ф. Г. Коммерческая деятельность: Учебник – М.,: Дашков и К°, 2008. – 499 с.
5. Башаримова, С.И., Дасько, М.В. Коммерческая деятельность: практикум: учебное пособие – Мн.,: Республиканский институт профессионального образования, 2010. – 335 с.
6. Березенков, В.В. [и др.]. Коммерческая деятельность: учебник – М.,: Атри, 2011. – 405 с.
7. Памбухчиянц, О. В. Организация
и технология коммерческой
8. Бунеева, Р. И. Коммерческая деятельность: оганизация и управление: учебник. – Ростов–на–Дону: Феникс, 2012. – 350 с.
9. Половцева, Ф.П. Коммерческая деятельность, Учебник-М.,: «ИНФРА-М», 2009. – 248 с.
10. Ромина, А.Г. Коммерческая деятельность, учебное пособие-Мн.,2009. – 316 с.
11. Синецкий, Б.И., Основы коммерческой деятельности; Учебник - М.,: Юристъ, 2000. – 659 с.
12. Виноградова. С.Н., Гурская,
С.П., Организация коммерческой
13. Осипова, Л.В., Синяева, И.М.,
Основы коммерческой
14. Молоткова, Н.В. Соседов Г.А., Основы коммерческой деятельности: Учеб. пособие. Тамбов: Изд-во Тамб. гос. техн. ун-та, 2004. 152 с.
Информация о работе Коммерческие работники и требования предъявляемые к ним