Конкуретные преимущества предприятий по производству соков

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 07 Ноября 2014 в 23:25, реферат

Краткое описание

Главная задача для производителя – это прибыльность, но ее трудно решить, потому что цены на сырье рекордно высоки, а розница продавать товар по высоким ценам отказывается. Покупатели также ставят свои задачи, потому что мы перешли из аграрной эры(никакого выбора, только простая еда) в эру индустриальную (массовое пищевое производство и широкий выбор) и в эру информации и знаний (высокие технологии и неограниченный выбор).

Содержание

Введение………………………………………………...……………………3 стр.
Глава 1.Сущность конкуренции, как основы рыночного механизма. Виды конкуренции на современном рынке…………………………...………5 стр.
Глава 2.Формирование конкурентных преимуществ (предприятий) по производству соков на современном российском рынке………….…..9 стр.
Глава 3.Структура конкурентных преимуществ (предприятия) по производству сока и тенденции их развития………………………..стр.16
Заключение………………………………………………………...…..21 стр.
Список использованной литературы……………..………………22 стр.

Вложенные файлы: 1 файл

Экономика.Реферат.Соки.docx

— 45.47 Кб (Скачать файл)

Нектары. Бренды: «Добрый», «Rich», «Nico BioTime» Морсы. Бренд «Добрый» Фруктовое пюре. Бренд «Rich Fruit Mix» (для быстрого и здорового питания)

Стратегия развития

На протяжении последних лет Coca-Cola Hellenic является одним из крупнейших инвесторов среди производителей товаров народного потребления.

Компания осуществляет поддержку социально-значимых инициатив и программ в области культуры и образования, пропаганды здорового образа жизни, охраны окружающей среды и борьбы с распространением опасных болезней.

Планы развития

  • Продолжение инвестирования в экономику России: строительство новых заводов в других регионах страны.
  • Удержание лидирующих позиций на рынке (борьба с главным конкурентом – компанией PepsiCo).

Распространение

В России Coca-Cola Hellenic является собственником 15 заводов в Москве и Московской области, Санкт-Петербурге, Орле, Нижнем Новгороде, Самаре, Волжском, Екатеринбурге, Ставропольском крае, Ростовской области, Новосибирске, Красноярске и Владивостоке. Компания также имеет в России более 80 дистрибуционных центров в крупных городах .

Показатели деятельности

Доля Рынка, которую занимает компания, - 21,1%

География деятельности

  • Россия
  • Ряд стран СНГ

Преимущества

  • Высокая рыночная доля
  • Высокая узнаваемость брендов (в т.ч. соковой продукции)
  • Широкая сеть производства и распространения продукции на территории России и стран СНГ.
  • Широкий ассортимент продукции (продуктовая линейка более узкая, чем у PepsiCo, но представлена продукция для детей, а также быстрого и здорового питания).

Глава 3.Структура конкурентных преимуществ предприятий по производству сока Parmalat и ТМ «Биола». Тенденции их развития.

История Parmalat Group

 

Parmalat SpA (произносится Парма'лат) — итальянская корпорация по производству молочных и других пищевых продуктов. Штаб-квартира компании находится в городке Коллеккьо (регион Эмилия-Романья).

Компания Пармалат является мировым лидером в производстве молока длительного срока хранения UHT, которое сохраняет все вкусовые и питательные свойства этого продукта.

Компания Пармалат является одним из лидирующих итальянских производителей продуктов питания - соков, мучных и кондитерских изделий, йогуртов, изысканных десертов, фруктовых и витаминных напитков.

Название компании складывается из двух итальянских слов: Parma - экологически чистый район в Италии, откуда родом компания и latte, что в переводе с итальянского языка означает молоко.

Компания была основана в 1961 году, когда Калисто Танци, 22-летний выпускник колледжа, открыл в городе Парма небольшое предприятие по пастеризации молока, которое менее чем за 30 лет превратилось из провинциального производителя в транснациональную корпорацию.

Компания насчитывает около 140 заводов по всему миру, в том числе и в России.

Производственные мощности компании расположены в таких ключевых странах на 5 континентах, как: Италия, США, Канада, Австралия, Колумбия, Никарагуа, Венесуэла, Испания, Португалия, Румыния, Россия, ЮАР и другие южноафриканские страны.

Продукция представлена во всём мире более чем 30 марками, наиболее известными из которых являются: Parmalat, Santal, CHEF, Pomi, Pomito, GRISBl. Более 60% всего товарооборота компании осуществляется за пределами Италии. Кроме того, в 70% случаев компания Пармалат является лидером на тех или иных рынках по тем или иным продуктам.

Скандал вокруг компании разгорелся в 2003 году, когда на пост председателя правления пришёл Энрико Бонди, который поднял бухгалтерскую отчётность и обнаружил, что фирма в течение длительного времени (более 10 лет) скрывала убытки и завышала показатели прибыли. Компания уличена в незаконных манипуляциях на биржах. После этого компания перенесла длительный процесс реорганизации.

Позднее, в декабре 2010 года, Калисто Танци, бывший генеральный директор и основатель Parmalat, доведший компанию до преднамеренного банкротства, был приговорен к 18 годам тюрьмы, а бывший финансовый директор — к 14 годам. До этого, в 2008 году, Танци уже был приговорён к 10 годам лишения свободы за махинации на рынке ценных бумаг.

Весной-летом 2011 года французская компания Lactalis, до этого владевшая 29 % акций Parmalat, выкупила контрольный пакет Parmalat, сконцентрировав в своих руках 83,3 % акций компании. Предполагаемая сумма сделки составила €3,4 млрд.

Пармалат в России

В 1991 году компания Пармалат пришла на российский рынок. В начале было образовано совместное предприятие; позднее учреждена самостоятельная компания, в настоящее время именуемая "Пармалат МК", 100% уставного капитала которой принадлежат группе Пармалат.

Центральный офис компании Пармалат Россия находится в Москве. Филиалы компании находятся в Санкт-Петербурге, Белгороде и Екатеринбурге. Собственные производственные мощности компании Пармалат в России включают в себя завод по производству молока ООО "Ураллат" в Екатеринбурге и ОАО "Белгородский молочный комбинат" в Белгороде.

Основные направления производства в России - это молоко и молочные продукты, фруктовые соки и напитки. Кроме того, широко представлена продукция, импортируемая из Италии (кондитерские изделия (GRISBI), томатная продукция (Pomi и Pomito) и паста (Divella)).

На Российском рынке продукция Пармалат представлена такими всемирно известными марками, как:

Parmalat - молоко и молочные продукты,

Santal - соки и нектары, напитки,

Grisbi - кондитерские изделия,

Pomi и Pomito - томатная продукция,

Divella - паста,

А также локальными марками:

"4 сезона" - соки,

"Белый город" - молоко и  молочные продукты.

 

Santal – это итальянский бренд соков и нектаров, который уже более 30 лет радует потребителей во всем мире.

 

Соки и нектары Santal – это уникальная комбинация высочайшего качества и превосходного вкуса. Они создаются благодаря использованию лучших сортов фруктов, произрастающих в самых благоприятных и экологически чистых районах земли; тщательному отбору спелых и ароматных плодов; а также многолетнему опыту и совершенству технологий компании Parmalat.

 

Выбирая Santal, Вы получаете возможность почувствовать вкус настоящего итальянского сока в любой точке земного шара, уверенность в абсолютном качестве, которую испытывают миллионы потребителей, покупая Santal более чем в 130 странах мира.

 

Специально для Вас Santal создал широчайшую палитру вкусов 3-х линеек: Classic Line, Red Line и Active Life.

Фруктовые соки и нектары «4 СЕЗОНА» - это качественные натуральные 100%-ные фруктовые соки и нектары без добавления консервантов.

 

· 4 Сезона – это российская торговая марка, под которой выпускаются качественные натуральные 100% фруктовые соки, нектары и морсы.

· 4 Сезона – это специально отобранная линейка вкусов, которые больше всего нравятся российским потребителям.

· 4 Сезона – это натуральные спелые фрукты в любое время года.

· 4 Сезона – это возможность вести активный образ жизни, употребляя в пищу только качественные и вкусные фрукты.

· 4 Сезона – это соки, рекомендованные Минздравом России для детей от 2-х лет.

· 4 Сезона – это современные технологии и отборные фрукты, выращенные в экологически благоприятных районах. 

История ТМ «Биола»

ТМ «Биола» — бренд известного в Украине и за её пределами производителя соков, газированных напитков и столово-минеральных вод ЗАО “Эрлан”. История ТМ «Биола»ведет свой отсчет с 1997 г. Производство продукции под торговыми марками «Биола» и «Соки Лето» осуществляется на новейшем высокотехнологичном оборудовании ведущих зарубежных фирм, что позволяет применять современные технологии и производить продукцию высшего качества.

По мнению производителя преимущества продукции :

  • Мы не применяем консервантов благодаря нашему уникальному асептическому оборудованию.

  • Мы не применяем сырье с ГМО и четко следим за качеством всего поступающего сырья для наших продуктов.

  • Мы  упаковываем свои соки в прозрачную бутылку для того, чтобы потребитель еще на полке магазина мог видеть, какой продукт покупает.

  • Мы  постоянно слушаем наших потребителей и совершенствуем свою продукцию.

Предприятие и процессы сертифицированы по системам управления качеством ISO 9001:2000, ISO 22000

Суммарная производительность трёх заводов компании:

  • в час — 195 550 бутылок

  • в год — 1 038 000 000 бутылок

 

Так же известно,что Украинская компания «Эрлан» построит в Ростовской области завод по производству соков «Биола» мощностью 170 млн литров в год или 60 тысяч бутылок в час. На заводе будут две линии асептического (без консервантов с использованием вакуумных камер) розлива сока — на бутылки ёмкостью 0,5 литра и 1 литр. Инвестиции в проект составят примерно 200 млн евро. Это — первый производственный актив компании в России. Сейчас готовится проектно-сметная документация и решается вопрос с земельным участком под строительство. Сбыт продукции завода будет осуществляться в пределах ЮФО. Сегодня на округ приходится до 50% продаваемого в России сока «Биола». Место размещения завода — Азовская промзона. Как только окончательно решится вопрос с участком, администрация области планирует заключить с украинской компанией инвестиционное соглашение.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Заключение

Рынок соков в России является консолидированным. Процесс консолидации идет довольно активными темпами. Небольшие компании занимают примерно 14-15% рынка в натуральном выражении. Более 85% рынка контролируют всего шесть компаний – «Лебедянский», «Вимм-Биль-Данн», «Мултон», «Нидан Соки», «Сады Придонья» и «Интерагросистемы». Лидером сокового рынка является компания «Лебедянский» (торговые марки «Фруктовый сад», «Тонус», «Я», «Тропикана», «Привет», «Долька», «Северная ягода»).

Промышленный потенциал соковой индустрии, ассортимент и качество товара удовлетворяют запросы потребителей. И хотя рынок насыщен продукцией разных ценовых сегментов, он все же имеет высокий потенциал для дальнейшего развития, так как не достиг уровня потребления развитых стран.

Импорт соков. Основными поставщиками соков в Россию являются страны дальнего зарубежья, на долю которых приходится 82,5% всех поставок. По итогам 2011 года на территорию России было ввезено соков на сумму 438,9 млн. долларов.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Список использованной литературы:

http://www.coolreferat.com/

http://бизнесвидение.рф/

www.marketanalitika.ru

http://www.parmalat.ru/

http://company.unipack.ru/14989/

http://marketing.rbc.ru

http://expert.ru/

http://www.biola.ua/ru/

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Информация о работе Конкуретные преимущества предприятий по производству соков