Методические указания по разработке производственно-финансового плана ремонтного локомотивного депо

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 03 Марта 2014 в 03:33, курсовая работа

Краткое описание

Важной отличительной чертой и достоинством системы планирования, ориентированной на функционирование в условиях рыночной неопределенности, является ее гибкость, т.е. способность немедленно реагировать на:
- возникающие отклонения от установившихся взаимоотношений с внешним окружением;
- появление новых возможностей;
- изменение ситуации внутри предприятия.

Содержание

Введение………………………………………………………………….....
3
1. Исходные данные………………………………………………………...
4
2. Методические указания по разработке производственно-финансового плана ремонтного локомотивного депо.
5
2.1. Планирование объема работы депо…………………………………
5
2.2 Расчет технико-производственных показателей работы депо…..
9
2.3 Составление плана по труду………………………………………….
11
2.3.1. Расчет численности и заработной платы рабочих по текущему ремонту локомотивов…………………………………………………………..
13
2.4 План эксплуатационных расходов…………………………………..
19
2.5 Калькуляция себестоимости ремонта 1 приведенного локомотива.
24
2.6 Разработка бюджетов производства и затрат……………………….
26
Заключение…………………………………………………………………...
29
Список литературы…………………………………………

Вложенные файлы: 1 файл

моя Лес.doc

— 3.22 Мб (Скачать файл)

Распределение рабочих по группам на каждом виде ремонта производится в соответствии с данными в табл. 7.

Таблица 7 - Распределение рабочих по группам работам, занятых на техническом обслуживании и ремонте локомотивов, %

Работы

Ремонт электровозов

Ремонт тепловозов

ТР-3

ТР-2

ТР-1

ТР-3

ТР-2

ТР-1

ТО-3

Слесарные, выполняемые комплексной бригадой

33

46

46

38

50

50

50

Слесарные, выполняемые специализированными отделениями

20

23

23

12

23

23

23

Слесарные, выполняемые в заготовительных отделениях

42

25

25

45

20

20

20

Подсобные

5

6

6

5

7

7

7


В расчете принимаем, что по каждой бригаде и отделению (кроме подсобных рабочих) 5% рабочих работают с тяжелыми и вредными условиями труда.

Рабочим с тяжелыми и вредными условиями труда осуществляется доплата в размере 14%  часовой тарифной ставки.

Контингент работников линейного пункта технического обслуживания (ПТОЛ) определяется в зависимости от количества технических осмотров и может быть принят 10-12 человек в смену.

Труд работников линейного пункта технического обслуживания локомотивов оплачивается по повременно-премиальной системе по 4-му разряду. Принимается распределение труда рабочих по условиям оплаты 50% с нормальными условиями труда и 50% с вредными условиями труда.

Премия за высокое качество подготовки локомотивов к рейсу установлена в размере 25 % тарифной ставки. Планируется доплата за работу в праздничные дни и ночное время.

Расчеты производить в таблице 6.

Дополнительная заработная плата слесарям по ремонту подвижного состава, подсобным рабочим, а также работникам, занятым на статьях основных расходов общих и общехозяйственных.

Дополнительная заработная плата планируется в размере 5% от общего фонда заработной платы:

ФОТДОП = ФОТ·0,05 руб.                                       (2.16)

ФОТДОП = 128310460·0,05=6415523 руб.

Дополнительная заработная плата предусматривает фонд на оплату отпусков и времени выполнения, государственных и общественных обязанностей работников, основная заработная плата которых планируется на статьях основных расходов.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

В общий контингент работников локомотивного депо включается оперативно-производственный и цеховой персонал, не относящийся к аппарату управления, а также аппарат управления цехов и предприятия и работники из числа оперативно-производственного персонала, фонд заработной платы которых включается в расходы на содержание аппарата управления.

Производительность труда в ремонтном депо определяется по формуле:

, прив. ед/чел.

(2.17)


где Мприв – приведенная продукция на ремонте локомотивов;

- списочная численность работников (таблица 6).

Прем тр = 1394/360 = 3,87, прив. ед/чел.

 

2.4 План эксплуатационных  расходов

 

Планирование эксплуатационных расходов депо производится по основным видам работ (по статьям номенклатуры расходов) и по элементам затрат: заработная плата, ЕСН, материалы, топливо, электроэнергия, амортизация, прочие расходы, прочие материальные затраты.

Прямые расходы по ремонту локомотивов локомотивного депо определяются по статьям расходов "Текущий ремонт электровозов по циклам ТР-3, ТР-2, ТР-1"; "Текущий ремонт тепловозов по циклам ТР-3, ТР-2, ТР-1 и ТО-3"; "Техническое обслуживание локомотивов на ПТОЛ по циклу ТО-2".

Затраты на оплату труда берутся по каждому циклу ремонта из плана по труду.

Отчисления на социальные нужды определяются в размере 30,2% от ФОспис. Расход материалов на ремонт локомотивов определяется по годовой программе ремонта локомотивов и нормам расхода материалов на единицу ремонта.

Расход материалов для технического обслуживания локомотивов на ПТОЛ планируется по 1000 локомотиво-км общего пробега для электровозов в сумме 189,6 рублей, для тепловозов - 222,4 рубля. Пробег берется в границах работы локомотивов.

 

Таблица 7 - Расход материалов и запасных частей на техническое обслуживание и ремонт электровозов и тепловозов, руб. на единицу ремонта.

Вид и серия локомотивов

Виды технического обслуживания и ремонта

ТО-3

ТР-1

ТР-2

ТР-3

Электровозы

ВЛ-65

200

700

1750

12300

ВЛ-80р

250

1200

2200

15600

Тепловозы

ЧМЭ3

300

650

2000

9000


 

Фонд амортизационных отчислений рассчитывается по формуле:

, тыс. руб.                               (2.18)

где Цзд - сметная стоимость зданий;

qзд – норма амортизационных отчислений по зданиям;

Цсоор - сметная стоимость сооружений;

qзд – норма амортизационных отчислений по сооружениям.

 

Таблица 8 – Сметная стоимость постоянных устройств

Наименование ОПФ

Сметная стоимость постоянных устройств, тыс. руб.

Сметная стоимость постоянных устройств:

-электровозное депо;

-тепловозное депо

 

1820

2210

в том числе: производственно-служебные здания

-электровозное депо;

-тепловозное депо

производственное оборудование

-электровозное депо;

-тепловозное депо

 

800

1000

 

720

910

Непроизводственные фонды электровозного и тепловозного депо

300


 

Таблица 9 – Нормы амортизационных отчислений

Виды основных средств

Нормы амортизационных отчислений на полное восстановление

                       Локомотивное депо

Здания

Оборудование для ремонта подвижного состава

 

1,2

8,2


 

 тыс. руб.

 

Все расходы заносятся в таблицу 10.

Основные расходы, общие для всех отраслей хозяйства определяются следующим образом:

- дополнительная  заработная плата всех категорий работников берется из плана по труду;

- соцстрах - 30% от дополнительной заработной  платы;

- амортизация  основных производственных фондов  берется в размере 75% от общей  суммы амортизации рассчитанной  по формуле 22.

Остальные расходы определяются в процентах от заработной платы производственных рабочих, в том числе:

- ФОТ - из плана по труду;

- соцстрах  – 30,2% от ФОТ по гр.3;

- электроэнергия - 1,5%;

- топливо - 2,0%;

- ПМЗ-2,5%;

- прочие  расходы - 1,2%.

Общехозяйственные расходы по строке А определяются по следующей схеме:

- ФОТ  берется из плана по труду;

- соцстрах  – 30,2% от ФОТ;

- материалы  берем в сумме 28,0 тыс. рублей;

- топливо - 40,0 тыс. рублей;

- электроэнергия - 22,0 тыс. рублей;

- прочие  расходы - 160,0 тыс. рублей.

Общехозяйственные расходы по стоке Б определяются:

- ФОТ  берем из плана по труду;

- соцстрах  – 30,2% от ФОТ;

- материалы - 12,0 тыс. рублей;

- топливо - 10,0 тыс. рублей;

- электроэнергия - 11,0 тыс. рублей;

- прочие  расходы - 16,0 тыс. рублей.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2.5 Калькуляция себестоимости ремонта 1 приведенного локомотива

 

Расчет себестоимости ведется в таблице 11.

Себестоимость рассчитывается на 1 приведенный электровоз и тепловоз.

Калькуляция плановой себестоимости 1 приведенного локомотива, 1 приведенного электровоза и тепловоза предусматривает группировку по статьям расходов и расчетным измерителям:

- затраты на текущий ремонт локомотивов;

- затраты  на техническое обслуживание  локомотивов по циклу ТО-2;

- основные  расходы общие и общехозяйственные.

В калькуляцию расходы включаются в следующем порядке:

- расходы  на текущий ремонт локомотивов  показываются на соответствующих строках измерителей полностью по видам работ как прямые затраты, связанные с одним измерителем;

- затраты  на техническое обслуживание  локомотивов распределяются на  электровозы и тепловозы пропорционально  общей сумме пробега локомотивов в границах работы локомотивов.

- основные  расходы общие и общехозяйственные  распределяются пропорционально заработной плате производственных рабочих.

Объем работы по ремонту берется из расчета программы ремонта в приведенных единицах отдельно по электровозам и тепловозам.

Себестоимость определяется делением расходов по графе 9 на объем работы по графе 10 по каждому виду тяги.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2.6 Разработка бюджетов производства  и затрат

 

Сводные бюджеты являются неотъемлемой частью системы бюджетного управления ОАО «РЖД».

В курсовом проекте разрабатываются бюджеты производства и затрат.

  1. Сводный бюджет производства предназначен для планирования и контроля производства в натуральном и стоимостном выражении. В бюджет входят объемные и качественные показатели перевозок, показатели текущей эксплуатации основных средств на перевозках, объемы капитального ремонта в натуральном и стоимостном выражении, показатели использования подвижного состава, а также трудовых ресурсов. (Таблица 12).

2. Сводный  бюджет затрат предназначен для планирования и контроля объема всех затрат в разрезе элементов. (Таблица 13).

Сводный бюджет затрат заполняется на основании плана по расходам каждого депо. При этом в затратах на оплату труда учитываются расходы по:

- ФОТсп - из плана по расходам или из плана по труду, которые должны быть равны;

- ФОТН/СП =1-2% ФОТсп;

- ДМС=2,2% от ФОТсп;

- НПФ=4,65% от ФОТсп.

Информация о работе Методические указания по разработке производственно-финансового плана ремонтного локомотивного депо