Методические указания по разработке производственно-финансового плана ремонтного локомотивного депо

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 03 Марта 2014 в 03:33, курсовая работа

Краткое описание

Важной отличительной чертой и достоинством системы планирования, ориентированной на функционирование в условиях рыночной неопределенности, является ее гибкость, т.е. способность немедленно реагировать на:
- возникающие отклонения от установившихся взаимоотношений с внешним окружением;
- появление новых возможностей;
- изменение ситуации внутри предприятия.

Содержание

Введение………………………………………………………………….....
3
1. Исходные данные………………………………………………………...
4
2. Методические указания по разработке производственно-финансового плана ремонтного локомотивного депо.
5
2.1. Планирование объема работы депо…………………………………
5
2.2 Расчет технико-производственных показателей работы депо…..
9
2.3 Составление плана по труду………………………………………….
11
2.3.1. Расчет численности и заработной платы рабочих по текущему ремонту локомотивов…………………………………………………………..
13
2.4 План эксплуатационных расходов…………………………………..
19
2.5 Калькуляция себестоимости ремонта 1 приведенного локомотива.
24
2.6 Разработка бюджетов производства и затрат……………………….
26
Заключение…………………………………………………………………...
29
Список литературы…………………………………………

Вложенные файлы: 1 файл

моя Лес.doc

— 3.22 Мб (Скачать файл)

 

Затраты на ЕСН определяется по формуле:

ЕСН = 30,2% · (ФОТсп + ФОТН/СП + НПФ),                        (2.19)

Социальные выплаты и выплаты по больничным листам в курсовом проекте для простоты расчетов можно опустить.

 

 

 

 

 

 

Таблица 12 - Сводный бюджет производства (СБПР)

№п/п

Наименование показателя

ед. изм.

Величина показателя

1

Объемные и качественные показатели железнодорожных перевозок

Грузовое движение

2

Приведенная работа

прив. лок.

757

3

Общий пробег грузовых локомотивов на участке обращения локомотивов

тыс. локомотиво-км

10500

4

Линейный пробег грузовых локомотивов

тыс. локомотиво-км

9740

5

Среднесуточный пробег грузовых локомотивов

км/сут

910

Пассажирское движение

6

Приведенная работа

прив. лок.

510

7

Общий пробег пассажирских локомотивов на участке обращения локомотивов

тыс. локомотиво-км

10300

8

Линейный пробег пассажирских локомотивов

тыс. локомотиво-км

9700

9

Среднесуточный пробег пассажирских локомотивов

км/сут

1060

Маневровая работа

10

Приведенная работа

прив. лок.

127

Показатели текущей эксплуатации основных средств на перевозках

11

Эксплуатируемый парк электровозов в грузовом движении

ед.

32

12

Эксплуатируемый парк электровозов в пассажирском движении

ед.

27

13

Эксплуатируемый парк тепловозов, занятых на маневровой работе

ед.

27

Трудовые ресурсы

14

Среднесписочная численность по все видам деятельности

чел.

585

15

Производительность труда

прив. ед./чел.

3,87


 

 

 

Таблица 13 - Сводный бюджет затрат - Блок «Затраты по текущей деятельности» (СБЗ-Т)

№п/п

Наименование показателя

ед. изм.

Величина показателя

1

Затраты в разрезе элементов

2

Затраты на ремонт

3

Амортизационные отчисления

тыс. руб.

51,45

4

Затраты на оплату труда, в т.ч.

тыс. руб.

322816,95

5

- фонд оплаты труда списочного  состава

тыс. руб.

296570,46

6

- фонд оплаты труда несписочного  состава, 2%

тыс. руб.

5931,41

7

- добровольное медицинское  страхование, 2,2%

тыс. руб.

6524,55

8

- негосударственное пенсионное  страхование, 4,65%

тыс. руб.

13790,53

9

Отчисления на социальные нужды

тыс. руб.

94887,72

10

Материальные затраты, в т.ч.

тыс. руб.

12141,49

11

- материалы

тыс. руб.

4330,76

12

- топливо

тыс. руб.

3482,61

13

- электроэнергия

тыс. руб.

2092,56

14

- прочие материальные затраты

тыс. руб.

2235,56


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Заключение

В данном курсовом проекте были разработаны сводные годовое бюджеты производства и затрат основного локомотивного депо, с учётом конкретных условий по всем разделам. В сводный бюджет производства были включены объемные и качественные показатели железнодорожных перевозок, показатели текущей эксплуатации основных средств перевозок и трудовые ресурсы. Сводный бюджет затрат содержит расходы в разрезе элементов, то есть затраты на ремонт: амортизацию, затраты на оплату труда, отчисления на социальные нужды и материальные затраты.

         При разработке сводных годовых бюджетов основного локомотивного депо мы произвели следующие расчеты:

1. Рассчитана программа ремонта по всем видам ремонта в грузовом, пассажирском и маневровом движении. Определена общая приведенная продукция по депо: 757 прив. локомотивов в грузовом движении, 510 – в пассажирском, 127 – в маневровом.

2. Рассчитан фонд ремонта локомотивов, который составил в грузовом движении и пассажирском по 2 локомотива, в маневровом – 1. Также, было рассчитано количество локомотивов, находящихся в резерве: в грузовом движении 4 локомотива, в пассажирском и маневровом по  3 локомотива.

3. В работе была рассчитана численность персонала по видам движения, а также по видам ремонта, технического обслуживания. В целом численность по депо составила 585 человек. Фонд оплаты труда составил 296570,46 тыс. руб. Производительность труда в ремонтном депо составила 3,87 прив. ед./чел.

 

 

 

 

 

 

 

Список использованных источников

 

1.Планирование на линейных предприятиях: методические указания/сост. Н. И. Бирюкова. 2-е изд., переизд. – Иркутск: ИрГУПС, 2011. – 48 с.

2. Положение о корпоративной системе оплаты труда работников ОАО «РЖД». – М., 2006.

3. Белов, И. В.Экономика железнодорожного транспорта: учебник/И. В. Белов. – М.: УМК МПС России, 2001. – 600 с.

4. Горемыкин, В.А. Планирование на предприятии: учебник / В.А. Горемыкин.  5-е изд., перераб. и доп. – М.: Высшее образование, 2009.

5. Данилина, М. Г. Разработка годового плана  производственной деятельности  локомотивного депо: метод.указаний к курсовому проекту для студентов специальностей «Экономика и управление на предприятии (железнодорожный транспорт)», «Бухгалтерский учет, контроль и анализ хозяйственной деятельности», «Коммерческая деятельность»/ М. Г. Данилина, В. Г. Летягин. – М.: МИИТ, 2009. – 43 с.

6. Петров, Ю. Д. Планирование в линейных предприятиях железных дорог: учебник/Ю. Д. Петрова. – М.: Транспорт, 2008. – 340 с.

7. Смехова, Н. Г. Себестоимость железнодорожных перевозок: учебник/     Н. Г. Смехова, А. И. Купоров. – М.: Маршрут, 2010.

         8. Терешина, В.Г. Экономика железнодорожного  транспорта: учебник / Н.П. Терешина, В.Г. Галабурда, В.А. Токарев и др.; под  ред. Н.П. Терешиной, Б.М. Лапидуса.- М.: ФГОУ «Учебно-методический центр по образованию на железнодорожном транспорте», 2011.

         9. Хасин, Л. Ф. Экономика, организация  и управление локомотивным хозяйством: учебник/ Л. Ф. Хасин. – М.: Желдориздат, 2002. – 452 с. 

       10. Шкурина, Л.В. Экономика труда и система управления трудовыми ресурсами на железнодорожном транспорте: Учебное пособие для студентов вузов ж.-д. транспорта / Л.В. Шкурина, Ю.Д. Петров, Т.С Брискина - М.: ГОУ «Учебно-методический центр по образованию на железнодорожном транспорте», 2007.


Информация о работе Методические указания по разработке производственно-финансового плана ремонтного локомотивного депо