Автор работы: Пользователь скрыл имя, 03 Марта 2014 в 03:33, курсовая работа
Важной отличительной чертой и достоинством системы планирования, ориентированной на функционирование в условиях рыночной неопределенности, является ее гибкость, т.е. способность немедленно реагировать на:
- возникающие отклонения от установившихся взаимоотношений с внешним окружением;
- появление новых возможностей;
- изменение ситуации внутри предприятия.
Введение………………………………………………………………….....
3
1. Исходные данные………………………………………………………...
4
2. Методические указания по разработке производственно-финансового плана ремонтного локомотивного депо.
5
2.1. Планирование объема работы депо…………………………………
5
2.2 Расчет технико-производственных показателей работы депо…..
9
2.3 Составление плана по труду………………………………………….
11
2.3.1. Расчет численности и заработной платы рабочих по текущему ремонту локомотивов…………………………………………………………..
13
2.4 План эксплуатационных расходов…………………………………..
19
2.5 Калькуляция себестоимости ремонта 1 приведенного локомотива.
24
2.6 Разработка бюджетов производства и затрат……………………….
26
Заключение…………………………………………………………………...
29
Список литературы…………………………………………
Затраты на ЕСН определяется по формуле:
ЕСН = 30,2% · (ФОТсп + ФОТН/СП + НПФ), (2.19)
Социальные выплаты и выплаты по больничным листам в курсовом проекте для простоты расчетов можно опустить.
Таблица 12 - Сводный бюджет производства (СБПР)
№п/п |
Наименование показателя |
ед. изм. |
Величина показателя |
1 |
Объемные и качественные показатели железнодорожных перевозок | ||
Грузовое движение | |||
2 |
Приведенная работа |
прив. лок. |
757 |
3 |
Общий пробег грузовых локомотивов на участке обращения локомотивов |
тыс. локомотиво-км |
10500 |
4 |
Линейный пробег грузовых локомотивов |
тыс. локомотиво-км |
9740 |
5 |
Среднесуточный пробег грузовых локомотивов |
км/сут |
910 |
Пассажирское движение | |||
6 |
Приведенная работа |
прив. лок. |
510 |
7 |
Общий пробег пассажирских локомотивов на участке обращения локомотивов |
тыс. локомотиво-км |
10300 |
8 |
Линейный пробег пассажирских локомотивов |
тыс. локомотиво-км |
9700 |
9 |
Среднесуточный пробег пассажирских локомотивов |
км/сут |
1060 |
Маневровая работа | |||
10 |
Приведенная работа |
прив. лок. |
127 |
Показатели текущей эксплуатации основных средств на перевозках | |||
11 |
Эксплуатируемый парк электровозов в грузовом движении |
ед. |
32 |
12 |
Эксплуатируемый парк электровозов в пассажирском движении |
ед. |
27 |
13 |
Эксплуатируемый парк тепловозов, занятых на маневровой работе |
ед. |
27 |
Трудовые ресурсы | |||
14 |
Среднесписочная численность по все видам деятельности |
чел. |
585 |
15 |
Производительность труда |
прив. ед./чел. |
3,87 |
Таблица 13 - Сводный бюджет затрат - Блок «Затраты по текущей деятельности» (СБЗ-Т)
№п/п |
Наименование показателя |
ед. изм. |
Величина показателя |
1 |
Затраты в разрезе элементов | ||
2 |
Затраты на ремонт | ||
3 |
Амортизационные отчисления |
тыс. руб. |
51,45 |
4 |
Затраты на оплату труда, в т.ч. |
тыс. руб. |
322816,95 |
5 |
- фонд оплаты труда списочного состава |
тыс. руб. |
296570,46 |
6 |
- фонд оплаты труда |
тыс. руб. |
5931,41 |
7 |
- добровольное медицинское страхование, 2,2% |
тыс. руб. |
6524,55 |
8 |
- негосударственное пенсионное страхование, 4,65% |
тыс. руб. |
13790,53 |
9 |
Отчисления на социальные нужды |
тыс. руб. |
94887,72 |
10 |
Материальные затраты, в т.ч. |
тыс. руб. |
12141,49 |
11 |
- материалы |
тыс. руб. |
4330,76 |
12 |
- топливо |
тыс. руб. |
3482,61 |
13 |
- электроэнергия |
тыс. руб. |
2092,56 |
14 |
- прочие материальные затраты |
тыс. руб. |
2235,56 |
Заключение
В данном курсовом проекте были разработаны сводные годовое бюджеты производства и затрат основного локомотивного депо, с учётом конкретных условий по всем разделам. В сводный бюджет производства были включены объемные и качественные показатели железнодорожных перевозок, показатели текущей эксплуатации основных средств перевозок и трудовые ресурсы. Сводный бюджет затрат содержит расходы в разрезе элементов, то есть затраты на ремонт: амортизацию, затраты на оплату труда, отчисления на социальные нужды и материальные затраты.
При разработке сводных годовых бюджетов основного локомотивного депо мы произвели следующие расчеты:
1. Рассчитана программа ремонта по всем видам ремонта в грузовом, пассажирском и маневровом движении. Определена общая приведенная продукция по депо: 757 прив. локомотивов в грузовом движении, 510 – в пассажирском, 127 – в маневровом.
2. Рассчитан фонд ремонта локомотивов, который составил в грузовом движении и пассажирском по 2 локомотива, в маневровом – 1. Также, было рассчитано количество локомотивов, находящихся в резерве: в грузовом движении 4 локомотива, в пассажирском и маневровом по 3 локомотива.
3. В работе была рассчитана численность персонала по видам движения, а также по видам ремонта, технического обслуживания. В целом численность по депо составила 585 человек. Фонд оплаты труда составил 296570,46 тыс. руб. Производительность труда в ремонтном депо составила 3,87 прив. ед./чел.
Список использованных источников
1.Планирование на линейных предприятиях: методические указания/сост. Н. И. Бирюкова. 2-е изд., переизд. – Иркутск: ИрГУПС, 2011. – 48 с.
2. Положение о корпоративной системе оплаты труда работников ОАО «РЖД». – М., 2006.
3. Белов, И. В.Экономика железнодорожного транспорта: учебник/И. В. Белов. – М.: УМК МПС России, 2001. – 600 с.
4. Горемыкин, В.А. Планирование на предприятии: учебник / В.А. Горемыкин. 5-е изд., перераб. и доп. – М.: Высшее образование, 2009.
5. Данилина, М. Г. Разработка годового плана производственной деятельности локомотивного депо: метод.указаний к курсовому проекту для студентов специальностей «Экономика и управление на предприятии (железнодорожный транспорт)», «Бухгалтерский учет, контроль и анализ хозяйственной деятельности», «Коммерческая деятельность»/ М. Г. Данилина, В. Г. Летягин. – М.: МИИТ, 2009. – 43 с.
6. Петров, Ю. Д. Планирование в линейных предприятиях железных дорог: учебник/Ю. Д. Петрова. – М.: Транспорт, 2008. – 340 с.
7. Смехова, Н. Г. Себестоимость железнодорожных перевозок: учебник/ Н. Г. Смехова, А. И. Купоров. – М.: Маршрут, 2010.
8. Терешина, В.Г. Экономика железнодорожного транспорта: учебник / Н.П. Терешина, В.Г. Галабурда, В.А. Токарев и др.; под ред. Н.П. Терешиной, Б.М. Лапидуса.- М.: ФГОУ «Учебно-методический центр по образованию на железнодорожном транспорте», 2011.
9. Хасин, Л. Ф. Экономика, организация
и управление локомотивным
10. Шкурина, Л.В. Экономика труда и система управления трудовыми ресурсами на железнодорожном транспорте: Учебное пособие для студентов вузов ж.-д. транспорта / Л.В. Шкурина, Ю.Д. Петров, Т.С Брискина - М.: ГОУ «Учебно-методический центр по образованию на железнодорожном транспорте», 2007.