Автор работы: Пользователь скрыл имя, 03 Декабря 2013 в 17:50, курсовая работа
Целью данной курсовой работы является подробное изучение проблемы фальсификации товаров для разработки путей ее предотвращения.
Для достижения поставленной цели были поставлены следующие задачи:
Рассмотреть понятия фальсификации товаров;
Описать виды фальсификации товаров;
Выявить отличительные особенности фальсификации товаров.
Введение. 3
Понятие, виды и отличительные особенности фальсификации товаров. 6
Методы борьбы против фальсификации 14
Заключение 20
Список литературы: 22
Профессиональный технологический контроль независимо от того, используется ли приборный или только визуальный контроль подлинности, и предполагает профессиональную технологическую подготовку пользователя.
Лабораторный
контроль подлинности предполагает
высокотехнологический
Необходимо отметить, что самое распространенное заблуждение при выборе форм защиты - это выбор какой-либо одной формы или метода. Успех заключается именно в оптимальном использовании комбинации всех трех форм и применении нескольких методов. Только тогда изделие может считаться полноценно защищенным от злоупотреблений.
На основании проведенной работы можно сделать выводы.
Фальсификация, в широком понимании, может рассматриваться как действия, направленные на ухудшение тех или иных потребительских свойств товара или уменьшение его количества при сохранении наиболее характерных показателей, но не являющиеся существенными для потребителя. Фальсификации подвергаются не только товары, но также и товаросопроводительные документы, сертификаты качества, безопасности, страны происхождения, товарные знаки.
Также
деление фальсификации
Самым действенным методом по борьбе с фальсификацией является экспертиза.
При проведении экспертизы на предмет фальсификации необходимо выявить соответствие или несоответствие исследуемого объекта существующим нормам и стандартам. В случае исследования товарного знака необходимо выявить соответствует или не соответствует исследуемый объект требованиям, предъявляемым к фирменным товарам. При исследовании импортных товаров на предмет фальсификации, в случае отсутствия стандартов, руководствуются товарной номенклатурой внешнеэкономической деятельности, в которой приведены укрупненные критерии для классификации товаров.
При защите товара от фальсификации в первую очередь используется информационная защита, в которую входят защита от подделки упаковки, этикетки, товарного знака.
Также
можно сказать, что фальсификация
относится к качественному
Фальсифицированная продукция занимает доминирующее положение на рынке, вытесняя лицензированную продукцию. Контрафакты приносят вред здоровью человека. Тем не менее, большинство россиян отдает предпочтение фальсифицированной продукции. Это связано, прежде всего, с низким уровнем доходов населения. Заполнение рынка фальсифицированной продукцией наносит вред не только потребителям. Из-за контрафактных товаров бюджет недополучает десятки миллионов рублей, что приводит к ослаблению экономической безопасности населения.
В тоже время у нас
Нужно чтобы каждый участник
торговый деятельности
1 http://www.duma.gov.ru/
2 Васильев Г.А., Ибрагимов Л.А., Нагапетьянц Н.А. Коммерческое товароведение и экспертиза: Учебное пособие для вузов. - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ,1997.- 26 с.
3
http://www.customs-advocate.
4 Чепурной И.П. «Идентификация и фальсификация продовольственных товаров» Москва: Дашков, 2008- 5 с.
5Чепурной И.П. «Идентификация и фальсификация продовольственных товаров» Москва: Дашков, 2008- 6 с.
6
http://proexpertizu.ru/
7
http://ria-stk.ru/mos/adetail.
8 Чепурной И.П. «Идентификация и фальсификация продовольственных товаров» Москва: Дашков, 2008- 6 с.
9Чепурной И.П. «Идентификация и фальсификация продовольственных товаров» Москва: Дашков, 2008- 7 с
10
http://forthewomen.info/ru/
11 Дубцов Г.Г. Товароведение пищевых продуктов / Г.Г. Дубцов. - М., 2002. 18 с.
12
http://www.customs-advocate.
13 ст. 150 и 156 Уголовного кодекса РФ.
14 ст. 154 и 156 Уголовного кодекса РФ
15 Кругляков Г.Н., Круглякова Г. В. Товароведение продовольственных товаров. -Ростов н/Д: Изд. центр «МарТ», 1999.
16
http://tribuna.com.ua/
17 Управление качеством: Учебник для вузов. С.Д. Ильенкова, Н.Д. Ильенкова, В.С. Мхитарян.– М: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2004., 186 с.
.
18
http://customsexpert.ru/
19
http://tribuna.com.ua/