Методы борьбы с фальсификацией

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 03 Декабря 2013 в 17:50, курсовая работа

Краткое описание

Целью данной курсовой работы является подробное изучение проблемы фальсификации товаров для разработки путей ее предотвращения.
Для достижения поставленной цели были поставлены следующие задачи:
Рассмотреть понятия фальсификации товаров;
Описать виды фальсификации товаров;
Выявить отличительные особенности фальсификации товаров.

Содержание

Введение. 3
Понятие, виды и отличительные особенности фальсификации товаров. 6
Методы борьбы против фальсификации 14
Заключение 20
Список литературы: 22

Вложенные файлы: 1 файл

Курсовая.docx

— 50.15 Кб (Скачать файл)

Профессиональный  технологический контроль независимо от того, используется ли приборный  или только визуальный контроль подлинности, и предполагает профессиональную технологическую  подготовку пользователя.

Лабораторный  контроль подлинности предполагает высокотехнологический экспертный инструментарий в сочетании с  компетентностью профессионального  эксперта.

Необходимо  отметить, что самое распространенное заблуждение при выборе форм защиты - это выбор какой-либо одной формы  или метода. Успех заключается  именно в оптимальном использовании  комбинации всех трех форм и применении нескольких методов. Только тогда изделие  может считаться полноценно защищенным от злоупотреблений.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Заключение

На  основании проведенной работы можно  сделать выводы.

Фальсификация, в широком понимании, может рассматриваться  как действия, направленные на ухудшение  тех или иных потребительских  свойств товара или уменьшение его  количества при сохранении наиболее характерных показателей, но не являющиеся существенными для потребителя. Фальсификации подвергаются не только товары, но также и товаросопроводительные документы, сертификаты качества, безопасности, страны происхождения, товарные знаки.

Также деление фальсификации происходит по методу подделки товара, и каждый вид имеет свои отличительные  признаки и особенности. В зависимости  от этих показателей выбирается и  метод борьбы с фальсификацией. Методы в свою очередь тоже делятся на группы, которые были перечислены  выше.

Самым действенным методом по борьбе с  фальсификацией является экспертиза.

        При проведении экспертизы на предмет фальсификации необходимо выявить соответствие или несоответствие исследуемого объекта существующим нормам и стандартам. В случае исследования товарного знака необходимо выявить соответствует или не соответствует исследуемый объект требованиям, предъявляемым к фирменным товарам. При исследовании импортных товаров на предмет фальсификации, в случае отсутствия стандартов, руководствуются товарной номенклатурой внешнеэкономической деятельности, в которой приведены укрупненные критерии для классификации товаров.

При защите товара от фальсификации в  первую очередь используется информационная защита, в которую входят защита от подделки упаковки, этикетки, товарного  знака.

Также можно сказать, что фальсификация  относится к качественному методу обмана покупателя.

Фальсифицированная  продукция занимает доминирующее положение  на рынке, вытесняя лицензированную  продукцию. Контрафакты приносят вред здоровью человека. Тем не менее, большинство  россиян отдает предпочтение фальсифицированной продукции. Это связано, прежде всего, с низким уровнем доходов населения. Заполнение рынка фальсифицированной продукцией наносит вред не только потребителям. Из-за контрафактных товаров бюджет недополучает десятки миллионов рублей, что приводит к ослаблению экономической безопасности населения.

       В тоже время у нас отсутствует  единая государственная политика  по защите потребительского рынка  от фальсифицированной продукции.  Сейчас в Росси назрела необходимость  в улучшении функционирования  всей системы защиты рынка  от недоброкачественной продукции.  Для этого необходимо объединение  усилий не только потребителей  и государства, но и поставщиков  продукции. 

       Нужно чтобы каждый участник  торговый деятельности чувствовал  ответственность за продукцию,  которую он вывел на рынок  и был привлечен к ответственности   за подверженнее покупателей  опасности.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

       Список литературы:

 

  1. Чепурной И.П. «Идентификация и фальсификация продовольственных товаров» Москва: Дашков, 2008- 231 с.
  2. Васильев Г.А., Ибрагимов Л.А., Нагапетьянц Н.А. Коммерческое товароведение и экспертиза: Учебное пособие для вузов. - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ,1997.- 135 с.
  3. Дубцов Г.Г. Товароведение пищевых продуктов / Г.Г. Дубцов. - М., 2002. 33 с.
  4. «Уголовный кодекс РФ» статьи 150-156.
  5. Кругляков Г.Н., Круглякова Г. В. Товароведение продовольственных товаров. -Ростов н/Д: Изд. центр «МарТ», 1999.
  6. Управление качеством: Учебник для вузов. С.Д. Ильенкова, Н.Д. Ильенкова, В.С. Мхитарян.– М: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2004., 205 с.
  7. Федеральный закон № 311-ФЗ «О таможенном регулировании в Российской Федерации»
  8. Таможенный кодекс Таможенного союза.
  9.         http://customsexpert.ru/articles/klassifikatsiya-tovarov-v.htm
  10. http://tribuna.com.ua/articles/politics/150691.htm
  11. http://www.customs-advocate.ru/ru/publications/sendvalues/28/
  12. http://www.tamognia.ru
  13. http://www.customs.ru/
  14. http://forthewomen.info/ru/falsificirovannye-produkty-i-tovary/vidy-falsifikacii.html
  15. http://www.duma.gov.ru/
  16. http://proexpertizu.ru/glossary/
  17. http://ria-stk.ru/mos/adetail.php?ID=8215

 

 

1 http://www.duma.gov.ru/

2 Васильев Г.А., Ибрагимов Л.А., Нагапетьянц Н.А. Коммерческое товароведение и экспертиза: Учебное пособие для вузов. - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ,1997.- 26 с.

3 http://www.customs-advocate.ru/ru/publications/sendvalues/28/

4 Чепурной И.П. «Идентификация и фальсификация продовольственных товаров» Москва: Дашков, 2008- 5 с.

      5Чепурной И.П. «Идентификация и фальсификация продовольственных товаров» Москва: Дашков, 2008- 6 с.

6 http://proexpertizu.ru/glossary/

7 http://ria-stk.ru/mos/adetail.php?ID=8215

     8 Чепурной И.П. «Идентификация и фальсификация продовольственных товаров» Москва: Дашков, 2008- 6 с.

9Чепурной И.П. «Идентификация и фальсификация продовольственных товаров» Москва: Дашков, 2008- 7 с

10 http://forthewomen.info/ru/falsificirovannye-produkty-i-tovary/vidy-falsifikacii.html

11 Дубцов Г.Г. Товароведение пищевых продуктов / Г.Г. Дубцов. - М., 2002. 18 с.

12 http://www.customs-advocate.ru/ru/publications/sendvalues/28/

13 ст. 150 и 156 Уголовного кодекса РФ.

             14 ст. 154 и 156 Уголовного кодекса РФ

15 Кругляков Г.Н., Круглякова Г. В. Товароведение продовольственных товаров. -Ростов н/Д: Изд. центр «МарТ», 1999.

16 http://tribuna.com.ua/articles/politics/150691.htm

17 Управление качеством: Учебник для вузов. С.Д. Ильенкова, Н.Д. Ильенкова, В.С. Мхитарян.– М: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2004., 186 с.

.

18 http://customsexpert.ru/articles/klassifikatsiya-tovarov-v.htm

19 http://tribuna.com.ua/articles/politics/150691.htm

 


Информация о работе Методы борьбы с фальсификацией