Автор работы: Пользователь скрыл имя, 02 Октября 2012 в 11:26, курсовая работа
Цель курсовой работы - произвести анализ основных методов продажи товаров и на основе полученных данных сделать соответствующие выводы и предложить рекомендации по дальнейшему совершенствованию методов, а также по повышению эффективности торговой деятельности в универсаме «Центральный» г.Жлобина .
В ходе исследования необходимо решить следующие задачи:
рассмотреть понятие методов продажи товаров;
изучить основные методы стимулирования продаж;
провести анализ методов продаж универмага «Центральный», а также объемов его деятельности;
по результатам исследования предложить мероприятия по совершенствованию методов продаж в универмаге «Центральный», а также рассчитать экономическую эффективность предложенных мероприятий.
Исследования показали, что через месяц работы по системе самообслуживания товарооборот магазина может увеличиться на 2092,5 млн р., а через год работы, увеличение товарооборота может составить 23386 млн р.
При организации системы самообслуживания можно ожидать увеличения потока покупателей до 70-80 человек (через прилавок – 50 чел.).
Осуществляя свою торговую деятельность на потребительском рынке, универсам «Центральный» думает о покупателе, о предоставлении ему лучших товаров и услуг, т.е. о комплексном удовлетворении потребительского спроса и качественном торговом обслуживании.
Выполнение дипломной работы позволило обобщить теоретический материал, углубить знания в области методов продажи товаров.
Результаты дипломной работы могут быть использованы для практической пользы универсама «Центральный».
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ