Методы продаж товаров

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 02 Октября 2012 в 11:26, курсовая работа

Краткое описание

Цель курсовой работы - произвести анализ основных методов продажи товаров и на основе полученных данных сделать соответствующие выводы и предложить рекомендации по дальнейшему совершенствованию методов, а также по повышению эффективности торговой деятельности в универсаме «Центральный» г.Жлобина .
В ходе исследования необходимо решить следующие задачи:
рассмотреть понятие методов продажи товаров;
изучить основные методы стимулирования продаж;
провести анализ методов продаж универмага «Центральный», а также объемов его деятельности;
по результатам исследования предложить мероприятия по совершенствованию методов продаж в универмаге «Центральный», а также рассчитать экономическую эффективность предложенных мероприятий.

Вложенные файлы: 1 файл

1.doc

— 359.50 Кб (Скачать файл)

Исследования  показали, что через месяц работы по системе самообслуживания товарооборот магазина может увеличиться на 2092,5 млн р., а через год работы, увеличение товарооборота может составить 23386 млн р.

При организации  системы самообслуживания можно ожидать увеличения потока покупателей до 70-80 человек (через прилавок – 50 чел.).

Осуществляя свою торговую деятельность на потребительском  рынке, универсам «Центральный» думает о покупателе, о предоставлении ему лучших товаров и услуг, т.е. о комплексном удовлетворении потребительского спроса и качественном торговом обслуживании.

Выполнение  дипломной работы позволило обобщить теоретический материал, углубить знания в области методов продажи товаров.

Результаты  дипломной работы могут быть использованы для практической пользы универсама «Центральный».

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

СПИСОК  ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

  1. Бобров, Н. Анализ новых тенденций в развитии розничной торговли // Маркетинг. – 2004. - № 2. – С.83-87.
  2. Виноградова, С.Н., Пигунова, О.В., Гурская С.П., Кольцова Р.Н. Организация и технология торговли. – М.: Высшая школа. 2002. – 460 с.
  3. Демченкова, Т.В. Правила продажи товаров: последние изменения // Эпиграф. – 2002. – Май (№ 19). - С.6.
  4. Гиляровская, Л. Т., Вехорева, А. А. Анализ и оценка финансовой устойчивости коммерческого предприятия/ С.Н. Виноградова, А.А.Вехерова. – СПб.: Питер, 2003. – 256с.
  5. Долгинов, И. Торговля – дело  техники // Эпиграф. – 1999. – Сент. (№ 33). – С.4.
  6. Корецкая, Л.К. Розничная торговля – индикатор состояния рынка потребительских товаров. – / Л. К. Корецкая. – Новосибирск: СибУПК, 2000. – 120 с.
  7. Манько, А.В. Коммерция: учеб. - метод. пособие/ А. В. Манько – М., 2002. – 256с.
  8. Методы стимулирования сбыта: учеб. пособие / С. А. Рыбченко,     Т. В. Евстигнеева. – Ульяновск: УлГТУ, 2007. – 184 с.
  9. Организация и технология торговли: учебник / В. Н. Платонов. – Мн.:БГЭУ, 2009. – 317 с.
  10. Памбухчиянц, О.В. Технология розничной торговли / О. В. Памбухчиянц. – М.: Издат.-книготоровый центр "Маркетинг", 2001. – 283 с.
  11. Панкратов, Ф. Г. Коммерческая деятельность / Ф.Г.Панкратов, Т.К.Серегина. – М., 1998. – 327с.
  12. Половцева, Ф.П. Коммерческая деятельность: учеб / Ф. П. Половцева. – М.: Инфра-М, 2005. – 246 с.
  13. Савинский, А.И., Лаппо, Л. Л., Мадаев, З. М., Левин, С. С., Ясинович, М.С. Розничная торговля и основы товароведения. – Мн. БГЭУ, 2002. – 287 с.
  14. Семин, О. А. Исскуство торговать, или секреты мерчендайзинга / О. А. Семин, В. А. Сайдашева, В.В.Панюкова. – М.,2006. – 188 с.
  15. Снегирева, В. В. Розничный магазин / В.В. Снигирева. – СПб., 2005. – 234 с.
  16. Тиме, Я. Дистанционная торговля / Я.Тиме. – М., 2006. – 134с.

 

 


Информация о работе Методы продаж товаров