Оптовая торговля

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 07 Мая 2013 в 10:38, курсовая работа

Краткое описание

Рыночные отношения, движущей силой которых является конкуренция, должны опираться на хорошо развитую структуру товарного рынка, важнейшим элементом которой является оптовая торговля. Как свидетельствует опыт экономически развитых государств (США, Германия, Япония и др.), в современных условиях существование внутреннего рынка страны немыслимо без участия оптовой торговли, в которых она стала подлинным организатором рыночной системы товародвижения и обеспечения товарами и услугами потребителей. При этом наблюдается такая тенденция: чем выше уровень развития производства и сложнее, разветвленная структура договорных связей в экономике, тем значительнее роль оптовых организаций и разнообразнее формы их деятельности.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ
СУЩНОСТЬ И ПРАВОВАЯ ПРИРОДА ОПТОВОЙ ТОРГОВЛИ
1.1 Понятие, сущность оптовой торговли…………………………….7
1.2. Система организации оптовой торговли…………………………12
1.3. Оптовая торговля и ее роль в рыночной экономике……………25
1.4. Современное состояние и проблемы развития оптовой торговли в России ……………………………………………………………………………30
ГЛАВА 2.СУБЪЕКТЫ ОПТОВОЙ ТОРГОВЛИ
2.1.Понятие и основные признаки субъекта оптовой торговли………36
2.2.Классификация субъектов оптовой торговли…………………….40
ГЛАВА 3.ПРАВАВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ ТОРГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И ПРОБЛЕМЫ ЕГО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ
3.1.Понятие торгового законодательства как источника коммерческого (торгового) права………………………………………………………………49
3.2. Перспективы развития торгового законодательства в РФ……….54
3.3.Роль и значение правового регулирования в оптовой торговле…..60
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………….62
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК…………………………………….……65

Вложенные файлы: 1 файл

витя диплом.docx

— 128.35 Кб (Скачать файл)

35.Федько В.П., Федько Н.Г. Инфраструктура товарного рынка. Ростов-на-Дону: Феникс, 2000. 532 с.

36.Щур Д.Л., Основы торговли, оптовая торговля, издательство "Дело и Сервис", 2005;

37.Экономика и организация деятельности торгового предприятия: Учебное пособие / Под общ. ред. А.Н. Соломатина. – М.: ИНФРА-М , 2000.-295 с

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1 Альбеков А.У., Согомонян С.А. Экономика коммерческого предприятия. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2008 – С. 109

2 Альбеков А.У., Согомонян С.А. Экономика коммерческого предприятия. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2008 – С. 115

3 Калашников В.А. Рынок. Бизнес. Коммерция. Экономика. Толковый терминологический словарь- — М.: ИВЦ Маркетинг, 2009 – С. 151

4 Калашников В.А. Рынок. Бизнес. Коммерция. Экономика. Толковый терминологический словарь- — М.: ИВЦ Маркетинг, 2009 – С. 155

5 Каплина С.А. Технология оптовой и розничной торговли. Серия «Учебники», учебное пособие Ростов н/Дону»Феникс», 2002 – 416с

6 Каплина С.А. Технология оптовой и розничной торговли. Серия «Учебники», учебное пособие Ростов н/Дону»Феникс», 2002

7 Щур Д.Л., Основы торговли, оптовая торговля, издательство "Дело и Сервис", 2005;

8 Щур Д.Л., Основы торговли, оптовая торговля, издательство "Дело и Сервис", 2005;

9 Российская торговая энциклопедия. Т. 1. М.: РООиГ, 1999.

10 Российская торговая энциклопедия. Т. 1. М.: РООиГ, 1999.

11 Даненбург В. и др. Основы оптовой торговли. - СПб.: Нева-Ладога-Онега, 1993.

 


Информация о работе Оптовая торговля