Автор работы: Пользователь скрыл имя, 20 Октября 2013 в 14:21, контрольная работа
Гостиница – сложный хозяйственный комплекс по производству и предоставлению услуг (гостиничного продукта).
Гостиничный продукт может быть классифицирован по разным признакам. С территориальной точки зрения он может быть международным национальным, региональным. С точки зрения специализации – для отдыха, хобби, делового и спортивного туризма; для индивидуального, группового приема молодежи и пр.
Введение………………………………………………………………………………….. 2
I.Понятие гостиничных услуг и их характеристики…………………………………5
1. Понятие гостиничных услуг и их характеристики………………………………....5
2. Основные формы гостиничного хозяйства………………………………………….6
3.Мировая классификация гостиниц…………………………………………………...7
4.Системы управления гостиницами………………………………………………….9
II.Понятие учетной политики и определяющие ее факторы ………………………10
1.Состав и классификация затрат, включаемых в себестоимость услуг предприятий гостиничного бизнеса. …………………………………………………………...........................................11
2. Учет затрат по оказанию гостиничных услуг. …………………………………….14
3.Нормативно база для выбора и обоснования учетной политики предприятиями
туристской деятельности ………………………………………………………………...15
III.Гостиничный бизнес в Казахстане………………………………………………….17
1.Гостиничные услуги в РК, их структура……………………………………………17
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………………………….20
организация продажи билетов в театры, цирк, на концерты и т.д.;
транспортные услуги (бронирование билетов на все виды транспорта, заказ автотранспорта по заявке гостей, вызов такси, прокат автомобилей);
покупка и доставка цветов;
продажа сувениров, открыток и другой печатной продукции;
бытовое обслуживание (ремонт и чистка обуви; ремонт и глажение одежды; услуги химчистки и прачечной; хранение вещей и ценностей; разгрузка, погрузка и доставка багажа в номер; прокат предметов культурно-бытового назначения – телевизоры, посуда, спортивный инвентарь и пр.; ремонт часов, бытовой техники, радиоаппаратуры; услуги парикмахерской, маникюрного и массажного кабинетов и другие бытовые услуги);
услуги салона красоты;
сауна, баня, бассейны, тренажёрный зал;
аренда залов переговоров, конференц-зала;
услуги бизнес-центра;
другие услуги.
Система мер, обеспечивающих
высокий уровень комфорта, удовлетворяющих
разнообразные бытовые и
Перечень услуг зависит от категории гостиницы. Не во всех гостиницах есть возможность организовывать бытовое обслуживание гостей и предоставлять им полный перечень услуг. Однако всюду должны стремиться к тому, чтобы набор услуг полностью отвечал запросам гостей.
Предприятия, оказывающие услуги, должны размещаться в доступном месте (чаще всего на первом этаже). В вестибюле, на этажах, в номерах должна быть информация о том, как и где получить услуги, часы работы должны быть удобными для гостей.
Оказывая какие-либо услуги, персонал должен проявлять такт и корректность. При оказании услуг важным является не только их количество, но и качество. Поэтому во многих гостиницах проживающих при отъезде просят заполнить небольшие анкеты, которые сдаются вместе с ключами в службу приёма и размещения, а затем их изучают в службе рекламы и маркетинга.
В Казахстане сейчас действует около 300 гостиниц. Многие из них имеют давние традиции и хорошую репутацию. Время требует появления новых отелей, создания новых рабочих мест, что очень важно и с политической, и с экономической точек зрения. Это основа основ экономического подъема государства — стабилизация рынка рабочих мест наряду с решением проблем отрасли.
Крупнейшие отели Казахстана — «Анкара», «Хаятт», «До — стык», «Премьер-Медеу», «Казахстан» — расположены в основном в южной столице, разворачивается сеть современных отелей в Астане.
Казахстан — уникальный природный уголок Земли, где само жизненное пространство создано для развития туризма, отельного бизнеса. Прекрасный тому пример — отель «Премьер-Медеу» в древнейшем урочище Медеу, островок уюта среди первозданной природы, идеальное место для отдыха и работы. Все это в 15 минутах езды от центра Алматы. Национальную экзотику казахского интерьера, кухни, обычаев может предложить летний национальный кемпинг — ресторан «Казахский аул» (комплекс «От — рар»), расположенный здесь же, в уникальном уголке природы, рядом со всемирно известным катком «Медео».
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Туризм
в нашей республике, благодаря
его высокой эффективности,
Опираясь на законодательную
базу республики и
Обе программы утверждены
В целях
повышения качества предоставляемых
услуг для туристских организаций
подготовлен целый ряд
В экономике современного
Реализация
программы предполагает: создание нормативно-правовой
базы, формирование современного отечественного
туристского рынка, углубление специализации
и кооперации в работе туристских
предприятий, обеспечение условий
для развития различных видов
внутреннего и въездного
Ведется работа по координации деятельности областных управлений туризма и спорта, оказанию практической помощи туристским организациям в вопросах качественного обслуживания туристов. Организуются встречи руководителей турорганизаций с представителями сопричастных министерств и ведомств, таких как МИД, МВД, КНБ, Госкомитет по охране государственной границы, ведущих авиакомпаний республики.
В республике имеются уникальные сочетания ресурсов для удовлетворения стереотипов туристского спроса. На территории страны выделено 80 основных ландшафтно-рекреационных зон различного функционального назначения, различной емкости и степени благоприятности, пригодных для круглогодичной рекреационно-туристской деятельности.
Казахстан
обладает богатыми ресурсами для
организации приключенческих
Развитие
туризма, как полноценной отрасли
экономики, предполагает осуществление
радикальных изменений в
Список использованной литературы
1.Абчук В. «Азбука менеджмента». СПб. СОЮЗ 1998г. 154с.
2. Аверьянов Б.И «Путь к звездам отеля» Сочи. 2000г. – 231с.
3. Берулава М.Н. «Психология и педагогика менеджмента». Уч. пособие
Бийск. НИЦБиГПИ 1995г.
4. «Бизнес» – международный журнал для менеджеров.
5. Бизюкова И.В «Кадры: подбор и оценка». – М,: Московский рабочий
1984г.
6. Браймер
Р.А. «Основы управления в
англ. М:. Аспект Пресс 1995г. 525с.
7. Дубинина Т.И., Яворская А.О. «Зарубежный опыт малых гостиниц»
Методич.мат-лы. Вып.№3 1997г. – 154с.
8. Кабушкин
Н.И, Бондаренко Г.А. «
Уч.пособие. МН:, БГЭУ. 1997г. 370с.
Информация о работе Основы формирования рынка гостиничных услуг