Отчет по практике ПЧ-6

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 29 Июля 2013 в 03:40, отчет по практике

Краткое описание

Целями практики являются развитие профессиональных компетенций, подготовка к осуществлению практической деятельности в области технологии производственных процессов, экономики организации и управления производством, выявление резервов повышения эффективности и производительности труда, а также исследование практических аспектов применения различны средств и методов управления качеством, освоение работы контрольно-материальных приборов и инструментов.

Содержание

Введение 3
1 Характеристика организации 4
1.1 Общая характеристика предприятия 4
1.1.1 История создания ОАО «Федеральной пассажирской компания» и структурного подразделения «пассажирского вагонного депо» 4
1.1.2 Цели и основные виды деятельности ОАО «Федеральной пассажирской компании» 7
1.2 Внешняя среда организации 10
1.3 Организационная структура 14
1.4 Показатели производственно-экономической деятельности. 15
2 Характеристика СМК и уровня ее развития 16
2.1 Степень формализации СМК 16
2.2 Структура и краткая характеристика документации 18
3 Процессы жизненного цикла продукции 21
4 Предложения по применению статистических методов для управления качеством продукции и процессов 22
Заключение 24
Список использованной литературы 25

Вложенные файлы: 1 файл

5КУРС,ОТЧЕТ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!.docx

— 595.14 Кб (Скачать файл)

Министерство транспорта РФ

Федеральное агентство железных дорог

Дальневосточный государственный  университет путей сообщения

Институт Экономики

Кафедра “Менеджмент”

 

 

 

 

 

 

 

ОТЧЕТ ПО ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКЕ

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Хабаровск, 2012г.

Содержание

Введение 3

1 Характеристика организации 4

1.1 Общая характеристика предприятия 4

1.1.1 История создания ОАО «Федеральной пассажирской компания» и структурного подразделения «пассажирского вагонного депо» 4

1.1.2 Цели и основные виды деятельности ОАО «Федеральной пассажирской компании» 7

1.2 Внешняя  среда организации 10

1.3 Организационная структура 14

1.4 Показатели производственно-экономической деятельности. 15

2 Характеристика  СМК и уровня ее развития 16

2.1 Степень  формализации СМК 16

2.2 Структура  и краткая характеристика документации 18

3 Процессы жизненного цикла продукции 21

4 Предложения по применению статистических методов для управления качеством продукции и процессов 22

Заключение 24

Список использованной литературы 25

 

 

 

 

 

 

Введение

 

Производственная практика по курсу «Управление качеством» является важнейшим этапом в подготовке высококвалифицированного специалиста.

Целями практики являются развитие профессиональных компетенций, подготовка к осуществлению практической деятельности в области технологии производственных процессов, экономики  организации и управления производством, выявление резервов повышения эффективности  и производительности труда, а также  исследование практических аспектов применения различны средств и методов управления качеством, освоение работы контрольно-материальных приборов и инструментов.

Основным результатом  данной работы является отчет о прохождении  практики, в котором собраны все результаты деятельности за период прохождения практики.

Задачи практики состоят  в следующем:

- сбор и анализ управленческой информации;

- применение теоретических  знаний на практики;

- получение профессиональных  навыков и умений работы с  предметом управленческого труда. 

Данный отчет состоит  из введения, заключения, списка литературы и основной части, которая в свою очередь, состоит из перечня производственных и ознакомительных вопросов, по которым  проводилась основная аналитическая  работа.

Предприятием для прохождения практики послужило Открытое акционерное общество «Федеральная пассажирская компания».

 

 

 

  1. Характеристика  организации

    1. Общая характеристика предприятия

 

  Открытое акционерное общество «Федеральная пассажирская компания» является юридическим лицом и действует на основании устава и действующего законодательства РФ. Пассажирское вагонное депо Хабаровск – структурное подразделение дальневосточного филиала открытого акционерного общества. Полное фирменное наименование организации - Открытое акционерное общество «Федеральная пассажирская компания». Сокращенное фирменное наименование - ОАО «ФПК». Юридический адрес «ФПК»: Российская Федерация, 680021, Хабаровский край, г. Хабаровск, ул. Ленинградская, д. 56 "д".Юридический адрес «Пассажирского вагонного депо»: Российская Федерация, , 680022, Хабаровский край, г. Хабаровск, ул. Армавирская, д. 1

      1. История создания ОАО «Федеральной пассажирской компания» и структурного подразделения «пассажирского вагонного депо»

 

В 2006 году в рамках реализации мероприятий Программы структурной  реформы на железнодорожном транспорте, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации 18 мая 2001 года № 384, для организации и управления пассажирскими железнодорожными перевозками в дальнем следовании создается специализированный филиал ОАО «РЖД» — Федеральная пассажирская дирекция.

В декабре 2009 года на базе имущества  Федеральной пассажирской дирекции — филиала ОАО «РЖД» учреждено открытое акционерное общество «Федеральная пассажирская компания». В уставный капитал ОАО «ФПК» был передан специализированный имущественный комплекс, а также переведен персонал, обеспечивающий пассажирские железнодорожные перевозки в дальнем следовании.

С 1 апреля 2010 года ОАО «ФПК»  начало самостоятельную перевозочную деятельность. С созданием ОАО «ФПК» завершилось реформирование пассажирского комплекса дальнего следования, предусмотренное III этапом Программы структурной реформы на железнодорожном транспорте.

История пассажирского вагонного  депо началось в октябре 1939 с небольшой  рабочей площадки, где в нескольких подсобных вагончиках и ветхом деревянном сарае производились основные ремонтные  работы. Здесь обслуживался «мягкий  международный поезд», который ежедневно  прибывал из Москвы в Хабаровск. Ремонт велся кустарным ручным методом, вагоны поднимали деревянными домкратами, а колесные пары возили со станции  Хабаровск – 2. Первые 10 – 15 лет в  депо не было своего резерва проводников.

В 1941 году ушел на фронт первый начальник П.И. Пищулин. Лучших сыновей отправило депо защищать Родину, но подавляющему большинству добровольцев было отказано в призыве: железнодорожникам предстояло выполнить сложнейшую задачу по доставке к фронту войск, боеприпасов и продовольствия.

В годы Великой Отечественной  коллектив депо осуществлял, помимо основной работы, спецзаказ по переоборудованию обычных вагонов в санитарные. Своими силами был подготовлен целый санитарный поезд, который использовался во время военных действий на Хасане и Халхин – Голе, а потом в войне с Японией.

В феврале 1942 г. Депо получило особое поручение военной ставки – срочно подготовить несколько  составов для переброски под Москву дивизии генерала Белобородова, которая  должна была с ходу вступить в бой.

Отцепка хоть одного вагона была немыслима. Героическими усилиями задача была выполнена, составы прибыли  точно в срок.

В невероятно сложных условиях, под открытым небом, днем и ночью, в дождь и снег работали деповчане, но они не только готовили поезда, а  еще и строили цеха и депо.

Первая реконструкция  была выполнена в первые послевоенные годы, а в 1956 – м под руководством главного инженера депо Я.А.Лецкина началась коренная реконструкция депо.

Без чертежей и денег строили  роликовый, колесный, деревообрабатывающий, электроцеха. Завод ЖБИ поставил железобетон в обмен на рессоры и 10 фонарей.

Между поездками на стройке  работали проводники, вручную носили кирпичи. Строили ранжирный парк, проложили 11 путей. Верхние фермы  для основного цеха варили на земле. А затем вверх, с риском для  жизни, устанавливали их.

В июне 1957 года пассажирскому  депо подчинен резерв проводников. Приписной  парк пополнился купейными вагонами и вагонами – ресторанами из ГДР, Польши, Венгрии, деревянные кузова сменили  цельнометаллические. В 50 – 60 – ые годы было распространено Лунинское движение. Организаторами передовых методов труда были начальники пассажирских поездов И.Ф. Гальченко, О.И.Комаров, А.А. Пихур.

В 80 – е годы в состав депо были включены контора по обслуживанию пассажиров, контрольный пункт техобслуживания  ст.Вяземская и работники, связаннее  с обслуживанием пассажирских вагонов на ст.Облучье. Обеспечивались пассажирские перевозки в дальнем, местном и пригородном сообщении.

В 91 – м был введен в  эксплуатацию вычислительный комплекс типа «СМ – 1420», по инициативе главного инженера В.И.Медведева и начальника депо Г.А. Полякова был создан отдел  АСУ.

      1. Цели и основные виды деятельности ОАО «Федеральной пассажирской компании»

 

Сегодня ОАО «ФПК» —  это высокоэффективная, финансово устойчивая, инновационная и динамично развивающаяся компания, ориентированная на увеличение акционерной стоимости. ОАО «Федеральная пассажирская компания» это:

• национальный перевозчик, осуществляющий пассажирские перевозки по России и странам ближнего и дальнего зарубежья;

• клиентоориентированной компания — лидер по качеству обслуживания и объемам перевозок пассажиров, обеспечивающим удобство и комфорт пассажиров в пути, включая стыковки с другими видами транспорта и мультимодальные перевозки;

• социально ориентированная  компания, решающая по заказу государства задачу по обеспечению всех слоев населения страны возможностью передвижения и доступными перевозками экологичным видом транспорта;

• узнаваемая международным брендом и надежным партнером на евразийском пространстве.

Целью деятельности ОАО «Федеральной пассажирской компании» является удовлетворение потребностей населения в перевозках пассажиров, багажа, грузобагажа и почты во внутреннем и международном сообщении.

Для достижения указанных  целей осуществляет следующие виды деятельности:

1. Перевозку пассажиров, багажа, грузобагажа и почты во  внутреннем и международном сообщениях.

2. Организацию работы  пассажирских станций, вокзалов, вагонных депо и других подразделений.

3. Текущее содержание, ремонт, реконструкция и воспроизводство  подвижного состава и других  основных фондов;

Депо предназначено для ремонта  и комплектовки вагонных узлов, деталей и самих вагонов. На базе вагонного депо организована и обеспечивается подготовка вагонов к перевозкам, а также техническое обслуживание пассажирских вагонов. Депо специализировано на ремонте пассажирских вагонов и имеет заданную программу 520 вагонов в год.

Производственная структура вагонного  депо определяется составом производственных подразделений, их взаимным расположением, а также нормами технологической  взаимосвязи. Тип вагонов, на которых  специализировано депо, определяет состав производственных участков и отделений, необходимых для ремонта его  узлов и деталей.

Различают основные, вспомогательные  и обслуживающие участки и  отделения.

На основных участках выполняются  операции производственного процесса по ремонту вагона и его частей. К этим участкам относятся: вагоносборочный, ремонта тележек и колесных пар, роликовых подшипников, ремонтно-комплектовочный, участок по ремонту и изготовлению деталей из пиломатериалов, участок  ремонта электрооборудования пассажирских вагонов, ремонта холодильных установок  и кондиционеров воздуха.

Вагоносборочный участок служит для  производства разборочных, ремонтно-сборочных  и малярных работ на вагоне. На площади  вагоносборочного участка в некоторых  депо организуется также ремонт тележек.

Отделение ремонта тележек предназначается  для разборки и ремонта тележек.

Колесно-роликовый цех вагонного  депо предназначен для ремонта, полного  и обыкновенного освидетельствования  колёсных пар, поступающих из-под ремонтируемых вагонов, с ПТО и из других депо. На площади цеха расположено отделение по ремонту редукторов от средней части оси.

Тормозное оборудование вагонов ремонтируется  в автоконтрольном пункте и на специализированном участке механического отделения заготовительного цеха.

Контрольный пункт автосцепки предназначен для ремонта и комплектовки головок автосцепок с механизмом сцепления и поглощающих аппаратов с тяговым хомутом.

Отделение разборки и подготовки вагонов  к ремонту служит для выполнения разборочных и ремонтно-кровельных работ по раме, элементам кузова и других работ. Обычно оно располагается  вне основного здания депо.

В цеху по ремонту электрического оборудования производят ремонт электрического и холодильного оборудования снятого  с вагона

Слесарно-механическое отделение  предназначено для обработки  отремонтированных деталей вагонов  и изделий собственного изготовления, а также для ремонта, сборки и  комплектовки отдельных узлов и частей вагона.

Электросварочное отделение служит для сварки и наплавки деталей  пассажирских вагонов.

Кузнечнопрессовое отделение предназначено  для ремонта пружин, исправление  изношенных и поврежденных деталей  вагонов для хозяйственных нужд депо.

Участок ремонта и изготовления деталей из пиломатериалов предназначен для ремонта деталей, изготовленных  из пиломатериалов.

Малярное отделение служит для  окраски вагонов и последующей  их сушки.

Вспомогательные участки и отделения  изготавливают запасные части, используемые в процессе производства на основных участках, к таким участкам можно  отнести:

- Ремонтно-механический участок,  предназначенный для выполнения  работ по техническому обслуживанию  и ремонту оборудования депо. В нем производится также изготовление  нестандартной технологической  оснастки.

- Участок ремонта электросилового  оборудования депо

обеспечиваюший устойчивую и бесперебойную работу оборудования, его техническое облуживание и ремонт.

Информация о работе Отчет по практике ПЧ-6