Отчет по практике в ОАО «Сбербанк России»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 07 Сентября 2014 в 13:39, отчет по практике

Краткое описание

Основной целью деятельности Банка является привлечение денежных средств от физических и юридических лиц, осуществление кредитно-расчетных и иных банковских операций и сделок с физическими и юридическими лицами для получения прибыли.
Банк обладает полной хозяйственной самостоятельностью в вопросах распределения чистой прибыли.

Содержание

Введение …………………………………………………………………………..2
Характеристика ОАО «Сбербанк России» ……………………………………...3
Сектор зарплатных проектов …………………………………………………..5
Годовые показатели привлеченных средств физических лиц и корпоративных клиентов ОАО «Сбербанк России» по Самарской области …………………8
Заключение ……………………………………………………………………..15
Список использованной литературы

Вложенные файлы: 1 файл

Otchet_po_praktike.docx

— 261.34 Кб (Скачать файл)

В рамках работы по повышению качества Сбербанк ведет несколько проектов:

▶▶ Управление очередью в офисах: по итогам 2013 года 92% клиентов ожидали в очереди не более 10 минут — показатель выполняется в 92% офисов, оборудованных системой управления очередью.

▶▶ Опытная эксплуатация приема платежей физических лиц в отделениях

с двумерными штрихкодами.

▶▶ Доработка безбумажной технологии при проведении операций с вкладами с тем, чтобы была возможность подписывать документы при помощи банковской карты клиента.

Одним из приоритетных направлений в 2013 году стала реализация мероприятий, направленных на обеспечение надлежащей защиты устройств самообслуживания (УС) Банка. По итогам 2013 года предотвращено 362 попытки хищения денежной наличности на сумму более 658 млн. руб. На месте преступления либо по «горячим следам» было задержано 72 злоумышленника.

Продолжалась работа по дальнейшему совершенствованию защиты денежных средств и ценностей Банка за счет внедрения новых технических средств охраны, специального оборудования и повышения технической укрепленности объектов.

Благодаря принимаемым технологическим мерам и активной борьбе с установщиками нештатного оборудования в 2013 году выявлено 2 577 случаев скимминга на устройствах самообслуживания. Объем предотвращенных убытков Банка от скимминга составил порядка 5,6 млрд. руб. Изъято 247 комплектов скимминговых устройств, на месте преступления при содействии подразделений безопасности Банка сотрудниками правоохранительных органов задержано 132 человека.

Внедрены дополнительные механизмы предотвращения и выявления угроз клиентам Банка в каналах дистанционного банковского обслуживания, налажено постоянное активное информирование клиентов о рисках и мерах безопасности.

Достижения в области обеспечения безопасности безналичных платежей высоко оценены компанией Visa, удостоившей Сбербанк награды Visa LEADER Award в категории «Лучший эмитент», учрежденной с целью популяризации лучших практик и стандартов по управлению рисками в сфере финансовых услуг. При определении номинанта эксперты Visa Inc. оценивали соотношение уровня предотвращения несанкционированных операций к объемам продаж, внедрение технологий аутентификации при осуществлении платежей, уровень защиты данных, соответствие стандарту PCI DSS (Payment Card Industry Data Security Standard), инновационные разработки для управления рисками и вклад в расследования случаев несанкционированного использования платежных карт. Награждение состоялось на саммите по вопросам безопасности Visa 2013 для стран региона APCEMEA.

Функционирует система противодействия мошенникам, использующих различного рода поддельные документы, в том числе документы, удостоверяющие личность. Для их выявления используются технические средства. В 2013 году сумма предотвращенного потенциального ущерба на основании выявленной подразделениями безопасности негативной информации и фактов предоставления клиентами фиктивных документов составил более 147 млрд. руб.

Предотвращено 182 попытки использования похищенных (утерянных) или поддельных паспортов, из них 24 случая связаны с попытками получения кредита. Сумма предотвращенного ущерба 253 млн. руб.

Размер предотвращенного ущерба по эпизодам мошенничества с ценными бумагами составляет порядка 5,5 млрд. руб., с поддельными исполнительными листами, судебными приказами – 51,5 млн. руб. Предотвращено хищение денежных средств с вкладов клиентов Банка по 50 поддельным доверенностям на 64 млн. руб.

Свою деятельность подразделения безопасности Банка тесно координируют с правоохранительными органами по всем направлениям противодействия криминальным элементам и организованным преступным группам, что позволило раскрыть целый ряд крупных преступлений против Банка как в сфере традиционных угроз, так и в области высоких технологий[5].

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Заключение

Задачи, которые я ставила перед собой при написании данной работы, были мной решены в полном объеме.

Во-первых, я ознакомилась с историей и направлениями развития организации. Сбербанк на данный момент - это кровеносная система российской экономики, треть ее банковской системы. Банк дает работу и источник дохода каждой 150-й российской семье.

Во-вторых, я рассмотрела структуру организации того подразделения, в котором непосредственно проходила практику.

В-третьих, я изучила некоторые экономические показатели и статистику выпуска зарплатных карт и не только.

В-четвертых, я рассмотрела на практике порядок выдачи, ведения карат, а также их перевыпуск и уничтожение.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Список использованной литературы

    1. http://www.sberbank.ru/samara/ru/about/today/historyandawards/history/
    2. http://www.sberbank.ru/samara/ru/person/salaryservice/
    3. http://sberbank-sbrf.ru/karta-sberbanka/zarplatnaya-karta-sberbanka-rossii.html
    4. http://www.sberbank.ru/samara/ru/person/bank_cards/debet/universal/
    5. http://sberbank.ru/samara/ru/investor_relations/disclosure/annual_reports/

 

 

 


Информация о работе Отчет по практике в ОАО «Сбербанк России»