Автор работы: Пользователь скрыл имя, 20 Марта 2013 в 19:26, отчет по практике
Цель данной практики - применение полученных знаний и умений в реальных условиях действующей организации и выработка на этой основе практических умений и навыков.
В соответствии с заявленной целью были поставлены следующие задачи:
- приобретение умений получения технико-экономической информации для выполнения заданий практики, курсовых, расчетных, практических и лабораторных работ по дисциплинам, предусмотренным рабочим учебным планом специальности на четвертом курсе обучения;
- выработка навыков проведения анализа отдельных сторон деятельности организации (фирмы) и формирование на этой основе оптимальных управленческих решений;
- овладение навыками по выработке стратегии и политики деятельности организации.
Введение……………………………………………………………………….......3
1. Общая характеристика ООО «Магазин путешествий Белгород»…………4
2. Стратегический менеджмент в ООО «Магазин путешествий Белгород»….7
3. Среда функционирования ООО «Магазин путешествий Белгород»………7
4. Производственные ресурсы ООО «Магазин путешествий Белгород»…….8
5. Анализ системы оплаты и стимулирования труда в
ООО «Магазин путешествий Белгород»………………………………………10
6. Анализ и планирование показателей численности работников в
ООО «Магазин путешествий Белгород»……………………………………...10
7. Система управления персоналом
ООО «Магазин путешествий Белгород»……………………………………….11
8. Подбор и ротация персонала в ООО «Магазин путешествий Белгород»..12
9. Подготовка, переподготовка и повышение квалификации персонала в ООО «Магазин путешествий Белгород»………….…………………………………..13
10. Обеспечение системы управления персоналом в
ООО «Магазин путешествий Белгород»……………………………………...13
11. Планирование в ООО «Магазин путешествий Белгород»…………..........14
12. Учет и отчетность в ООО «Магазин путешествий Белгород»……..........15
13. Эффективность менеджмента…………….…………...……………………16
Заключение……………………………………………..………………………...17
Список использованных источников………………
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИИ
ГОУ ВПО БЕЛГОРОДСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
ФАКУЛЬТЕТ БИЗНЕСА И СЕРВИСА
КАФЕДРА ТУРИЗМА И СОЦИАЛЬНО-
ОТЧЕТ
по учебной (по технологии отраслевого производства) практике
Выполнила: |
Шашова В. А.. |
Студентка курса 3 форма обучения очная | |
Группа 170808 | |
Номер студенческого билета 1708467 | |
Подпись |
______________________________ |
Проверила: |
Лихошерстова Г. Н. |
Должность: |
к. э. н., доцент |
Оценка:_______ Дата: ______________________________ | |
Подпись ______________________________ |
Белгород, 2011 г.
Содержание
Введение…………………………………………………………
1. Общая характеристика ООО «Магазин путешествий Белгород»…………4
2. Стратегический менеджмент в ООО «Магазин путешествий Белгород»….7
3. Среда функционирования ООО «Магазин путешествий Белгород»………7
4. Производственные ресурсы ООО «Магазин путешествий Белгород»…….8
5. Анализ системы оплаты и стимулирования труда в
ООО «Магазин путешествий Белгород»………………………
6. Анализ и планирование
ООО «Магазин путешествий Белгород»………………………
7. Система управления персоналом
ООО «Магазин путешествий Белгород»………………………
8. Подбор и ротация персонала в ООО «Магазин путешествий Белгород»..12
9. Подготовка, переподготовка и повышение
квалификации персонала в ООО «Магазин
путешествий Белгород»………….…………………………………..
10. Обеспечение системы управления персоналом в
ООО «Магазин путешествий Белгород»……………………………………...13
11. Планирование в ООО «Магазин путешествий Белгород»…………..........14
12. Учет и отчетность в ООО «Магазин путешествий Белгород»……..........15
13. Эффективность менеджмента…………….…………...………………
Заключение……………………………………………..…
Список использованных источников…………………………………………...
Приложения……………………………….…………………
Введение
Составным элементом учебной (производственной) практики является участие студентов в работе учреждений и организаций социально-культурного сервиса и туризма в целях оказания им практической помощи в повседневной деятельности.
В период практики проводится
цикл лекций, бесед и семинаров
практическими работниками
Учебно-производственная практика была пройдена в период с 20.06.11. - 02.07.11. в туристской организации ООО «Магазин путешествий Белгород», которая расположена по адресу: г. Белгород, Свято-Троицкий бульвар, д.5. Период исследования 2008-2010 гг.
Цель данной практики - применение полученных знаний и умений в реальных условиях действующей организации и выработка на этой основе практических умений и навыков.
В соответствии с заявленной целью были поставлены следующие задачи:
- приобретение умений
получения технико-экономическо
- выработка навыков проведения анализа отдельных сторон деятельности организации (фирмы) и формирование на этой основе оптимальных управленческих решений;
- овладение навыками
по выработке стратегии и
В ходе написания работы были проанализированы документы финансовой отчетности ООО «Магазин путешествий Белгород», так же были изучены различные источники, такие как: общая и специальная литература, лекции и материалы семинаров.
ООО «Магазин путешествий Белгород»
ООО «Магазин путешествий Белгород» - общество с ограниченной ответственностью, созданное 8 февраля 1998 г.
Общество расположено по адресу г. Белгород, Свято-Троицкий бульвар, д. 5.
Юридический адрес: 308000, Российская Федерация, г. Белгород, ул.
Свято-Троицкий бульвар, д. 5.
Основной целью турфирмы является получение прибыли. Основная деятельность – выездной туризм. ООО «Магазин путешествий Белгород» предоставляет следующие виды услуг:
- отдых и экскурсионные туры во все страны мира.
- организация путешествий на всех видах транспорта;
- молодежный и детский отдых в специализированных лагерях в России и за границей.
- организация зарубежных стажировок, командировок, курсов повышения квалификации, языковых практик, в том числе для молодёжи;
- организация туристических автопробегов, ралли и конно-спортивных мероприятий;
- участие в международных и национальных туристических мероприятиях, а также ярмарках, выставках, аукционах;
- представление услуг переводчиков, организация языковых курсов, включая зарубежные стажировки;
- выполнение внутренних и международных перевозок пассажиров и грузов;
- другие виды деятельности, не запрещённые действующим законодательством.
ООО «Магазин путешествий Белгород» предлагает отдых в самых красивых местах: Турции, Египта, Туниса, Греции, Индии, Таиланда, Индонезии, Китая, Андоры, Доминиканы, Кипра, Италии и Испании.
Наиболее популярными направлениями среди туристов являются: Турция, Египет, Испания.
Также данная турфирма предлагает своим клиентам круизный отдых. Это морские и речные круизы на лайнерах и теплоходах, а также экспедиционные круизы.
В ООО «Магазин путешествий Белгород» линейно-функциональная структура управления (рис. 1).
Рис. 1 Организационная структура предприятия
Этот вид структуры наиболее приемлем для данной турфирмы, так как она имеет небольшой штат сотрудников. И эта организационная структура является оптимальным вариантом для общества с ограниченной ответственностью, так как достоинствами этой структуры являются:
- высокая эффективность
при небольшом разнообразии
- функциональная специализация и опыт;
- высокий уровень использования
потенциала специалиста по
- экономичность, достигаемая за счет однородности работ и рынков.
Рассмотрим задачи и функции её структурных подразделений.
В ООО «Магазин путешествий Белгород» директор является главной фигурой, которой подчиняются все отделы и подразделения. Директор осуществляет текущее руководство деятельностью Общества и подотчетен общему собранию участников.
Основные функции директора следующие:
- он издает приказы и дает указания, обязательные для всех работников Общества;
- представляет интересы общества, заключает договоры, совершает всякого рода сделки и иные юридические акты, утверждает штаты и сметы, договорные цены и тарифы на услуги;
- осуществляет прием
и увольнение работников, их поощрение
и наложение взысканий,
- выдает доверенности, открывает счета в банках;
- организует ведение
и хранение документации
Главный бухгалтер осуществляет ведение отчётности, оформление договоров, расчёт заработной платы работникам.
В обязанности старшего менеджера по туризму входит: формирование и работа с клиентской базой, разработка и проведение компаний по привлечению клиентов, маркетинговое исследование рынка туристических услуг, организация работы офиса, заключение договоров, оформление туристических документов, консультирование по турпродукту, подбор, разработка, оформление, расчет стоимости и продажа туров, бронирование билетов, гостиниц, консультация клиентов и выявление потребностей.
Остальные 3 менеджера занимаются оформлением туристических документов, консультированием по турпродукту, подбором, разработкой, оформлением, расчетом стоимости и продажей туров, бронированием билетов, гостиниц, а также консультацией клиентов и выявлением потребностей.
ООО «Магазин путешествий Белгород»
Основная стратегия фирмы - оборонительная.
Основная цель оборонительной стратегии – формирование конкурентных преимуществ и укрепление позиций компании.
Оборонительная стратегия, или стратегия выживания, предполагает сохранение фирмой имеющейся рыночной доли и удержание своих позиций на рынке. Рыночная позиция турфирмы удовлетворительная или у нее недостаточно средств для проведения активной наступательной стратегии; фирма опасается проводить последнюю из-за нежелательных ответных мер сильных конкурентов или наказующих мер со стороны государства.
Однако данный тип
стратегии довольно опасен и требует
самого пристального внимания со стороны
проводящей ее фирмы к вопросам научно-технического
прогресса и действиям фирм-
Туристической фирмы «ВладМира-Турс»
ОООГ «Магазин путешествий Белгород» функционирует во внешней и внутренней среде.
К внешней среде ООО «Магазин путешествий Белгород» относят такие элементы как:
- социально-демографические
(материальное положение,
- правовые (Конституция РФ, конституционно-федеральные и федеральные законы, указы президента РФ, постановления правительства, а также нормативно-правовые акты местного самоуправления);
- государственные (политическая
обстановка в стране и в
мире, политика государства в
области экономики, а в
- экономические (уровень
безработицы, прожиточный миним
Основными элементами внутренней среды являются:
- организация управления: организационная структура, система управления; уровень менеджмента, квалификация, способности и интересы высшего руководства; фирменная культура; престиж и имидж фирмы; организация системы коммуникаций;
- маркетинг: возможность собирать необходимую информацию о рынках; маркетинговый бюджет и его исполнение; маркетинговые планы и программы; нововведения; стимулирование сбыта, реклама, ценообразование;
- персонал: структура, потенциал, квалификация, количественный состав работников, текучесть кадров, интересы и потребности работников;
- финансы и учет: финансовая устойчивость; прибыльность и рентабельность.
«Магазин путешествий Белгород»
К производственным ресурсам турфирмы относят персонал, основные средства и нематериальные активы, оборотные средства предприятия.
Информация о работе Отчет по практике в ООО «Магазин путешествий Белгород»