Автор работы: Пользователь скрыл имя, 20 Марта 2013 в 19:26, отчет по практике
Цель данной практики - применение полученных знаний и умений в реальных условиях действующей организации и выработка на этой основе практических умений и навыков.
В соответствии с заявленной целью были поставлены следующие задачи:
- приобретение умений получения технико-экономической информации для выполнения заданий практики, курсовых, расчетных, практических и лабораторных работ по дисциплинам, предусмотренным рабочим учебным планом специальности на четвертом курсе обучения;
- выработка навыков проведения анализа отдельных сторон деятельности организации (фирмы) и формирование на этой основе оптимальных управленческих решений;
- овладение навыками по выработке стратегии и политики деятельности организации.
Введение……………………………………………………………………….......3
1. Общая характеристика ООО «Магазин путешествий Белгород»…………4
2. Стратегический менеджмент в ООО «Магазин путешествий Белгород»….7
3. Среда функционирования ООО «Магазин путешествий Белгород»………7
4. Производственные ресурсы ООО «Магазин путешествий Белгород»…….8
5. Анализ системы оплаты и стимулирования труда в
ООО «Магазин путешествий Белгород»………………………………………10
6. Анализ и планирование показателей численности работников в
ООО «Магазин путешествий Белгород»……………………………………...10
7. Система управления персоналом
ООО «Магазин путешествий Белгород»……………………………………….11
8. Подбор и ротация персонала в ООО «Магазин путешествий Белгород»..12
9. Подготовка, переподготовка и повышение квалификации персонала в ООО «Магазин путешествий Белгород»………….…………………………………..13
10. Обеспечение системы управления персоналом в
ООО «Магазин путешествий Белгород»……………………………………...13
11. Планирование в ООО «Магазин путешествий Белгород»…………..........14
12. Учет и отчетность в ООО «Магазин путешествий Белгород»……..........15
13. Эффективность менеджмента…………….…………...……………………16
Заключение……………………………………………..………………………...17
Список использованных источников………………
Для эффективного развития и выхода на новый рынок ООО «Магазин путешествий Белгород» стремится использовать зарубежный опыт. Поэтому ежегодно сотрудники компании посещают различные выставки, ярмарки, семинары и мастер-классы заграницей, налаживают партнёрские отношения с иностранными компаниями, устанавливают связи с организациями по приёму и обслуживанию туристов в других странах.
По итогам проделанной нами работы можно сделать вывод, что в целом, ООО «Магазин путешествий Белгород» работает достаточно эффективно, но для того чтобы удерживать позиции на завоёванных рынках и успешно бороться с конкурентами необходимо непрерывно повышать эффективность деятельности, вносить изменения в кадровую, финансовую, социальную политику турфирмы. Нельзя забывать об активной рекламной компании, которую постоянно нужно обновлять и совершенствовать для привлечения большого числа клиентов. Также этому поможет улучшение качества предоставляемых услуг.
Заключение
Во время прохождения учебной (по технологии отраслевого производства) практики в ООО «Магазин путешествий Белгород» мы применяли полученные знания и умения в реальных условиях действующей организации и выработали на этой основе практические умения и навыки.
В процессе практики мы приобрели
умения получения технико-
Также мы получили навыки работы с клиентами, познакомились с перечнем услуг, предоставляемых фирмой, ознакомились с основными функциями менеджеров и полностью представили себе процесс функционирования туристической фирмы изнутри.
Список использованных источников
1.Абрютина, М. С. Анализ финансово-экономической деятельности предприятия [Текст] : учебник / М. С. Абрютина. – М. : Дело и сервис, 2005. – 345с.
2. Борцов Ю. С. Человек и общество. [Текст] : Краткий энциклопедический словарь – справочник / М. : Дело, 2007. – 409 с.
3. Веснин, В. Р. Основы менеджмента [Текст] : учебник / В. Р. Веснин. – М. : Триада, 2006. – 206 с.
4. Виханский, О. С. Менеджмент: человек, стратегия, организация, процесс [Текст] : учебник / О. С. Виханский. — М. : Гардарики, 2008. – 351 с.
5. Данилов, В. И. Современный менеджмент: принципы и правила [Текст] / В. И. Данилов. — М. : НКЦП, 2005. – 258 с.
6. Друкер, П.Ф. Задачи менеджмента в XXI веке [Текст] : учебное пособие / П. Ф. Друкер. — М. : Издательский дом "Вильяме", 2009. – 198 с.
7. Ерухимович, И. Л. Ценообразование. [Текст]: Научно-метод. пособие. / М.: МАУП, 2008. – 104 с.
8. Кейлер, В. А. Экономика предприятия [Текст] : курс лекций / В. А. Кейлер. – М. : ИНФРА-М, 2008. – 132 с.
9. Колпина, Л. Г. Финансы предприятий [Текст] : учебник / Л. Г. Колпина. – М. : Выш. шк., 2009. – 336 с.
10. Колтынюк, Б. А. Инвестиции [Текст] : учебник / Б. А. Колтынюк. – М. : Просвещение, 2005. – 592 с.
11. Коротков Э.М. Концепция менеджмента. [Текст]: учебное пособие / М.: Просвещение, 2006. – 231 с.
12. Мотышина, М. С. Менеджмент в социально-культурном сервисе и туризме [Текст] : учебное пособие / М. С. Мотышина. – Ростов н/Д. : Феникс, 2008. – 445 с.
13. Уолш, К. Ключевые показатели менеджмента [Текст] / К. Уолш. – М. : Просвещение, 2006. – 178 с.
14. Фомин, П. А. Оценка эффективности использования финансов предприятий в условиях рыночной экономики [Текст] : учебник / П. А. Фомин. – М. : Финансы и статистика, 2007. – 488 с.
15. Чечевицина, Л. Н. Анализ финансово-хозяйственной деятельности [Текст] : учебник / Л. Н. Чечевицина. – М. : Финансы и статистика, 2009. – 352 с.
16. Чудновский, А. Д. Менеджмент туризма [Текст] : учебник / А. Д. Чудновский. – М. : Финансы и статистика, 2006. – 288 с.
17. Шеремет, А. Д. Теория экономического анализа [Текст]: учебник / А. Д. Шеремет – М. : Финансы и статистика, 2005. – 384 с.
18. Алексеев, Н. С. Эволюция систем и организационное проектирование // Проблемы теории и практики управления. – 2009. - №4. – С. 24.
19. Гусаров, А. В. Определение миссии организации // Менеджмент в России и за рубежом. – 2008. - № 3. – С. 77-78.
20. Кирьянова, Е. Н. Риск в бизнесе // Бухгалтерский учет. – 2007. - № 6. – С. 15-19.
21. Осипов, Ю. М. Неоэкономика // Философия хозяйства. – 2009. - № 3. – С. 46-48.
Приложения
Информация о работе Отчет по практике в ООО «Магазин путешествий Белгород»