Отчет по практике в ООО «Нова Студия + »

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 27 Января 2013 в 09:54, отчет по практике

Краткое описание

Основной целью производственной (преддипломной) практики является формирование у будущих специалистов навыков профессиональной деятельности; закрепление и углубление теоретических знаний, полученных в процессе освоения основной образовательной программы специальности; сбор материала для написания выпускной квалификационной работы. Для достижения поставленной цели были определены следующие задачи:
на примере ООО «Нова Студия +» проанализировать особенности формирования организационно-управленческой структуры организации; дать анализ рекламной и экономической деятельности рекламного агентства;
проанализировать формирование мотивационного механизма рекламного агентства.

Содержание

Введение…………………………………………………………………………….3
1. Общая характеристика предприятия (миссия, цели и задачи предприятия, масштаб деятельности, характер оказания услуг, общая структура предприятия, стратегия и тактика управления предприятием, уровень организационной культуры)…………………………………………………………………………..5
2. Организационная структура управления (схема организационной структуры управления, компоненты организационной структуры, структура и функции аппарата управления, регламентация деятельности подразделений, механизмы совершенствования структуры управления)………………………..10
3. Управление оказанием услуг (производственная функция предприятия, оперативное управление и диспетчеризация, планирование)…………………..15
4. Анализ мотивации персонала ООО «Нова Студия +»…………………..17
5. Информационная система управления (базы данных, коммуникационный процесс, средства передачи и преобразования информации, документооборот и организация делопроизводства, совершенствование информационной системы управления предприятием)………………………………………………………..22
6. Управление маркетингом (система организации маркетинговой деятельности на предприятии, инструменты стимулирования сбыта, рекламная политика, совершенствование управления маркетингом)………………………25
7. Правовое обеспечение оказания услуг…………………………………….29
Заключение…………………………………………………………………………33
Приложения………………………………………………………………………...34

Вложенные файлы: 1 файл

Отчет по практике 2.docx

— 68.24 Кб (Скачать файл)

 

ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ  БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

ФИНАНСОВЫЙ УНИВЕРСИТЕТ 

ПРИ ПРАВИТЕЛЬСТВЕ  РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

БАРНАУЛЬСКИЙ  ФИЛИАЛ

 

 

Кафедра менеджмента и маркетинга

 

Специальность 080507.65 «Менеджмент организации»

Специализация «Производственный  менеджмент»

 

 

 

 

 

О Т Ч  Е Т

о производственной (преддипломной) практики

 

 

 

 

Место практики: ООО «Нова Студия + »

(название организации)

 

Исполнитель:

 

Студент(ка) 6 курса группы 6 Пмп ______ Руднева(Грудилова) А.А.

                                                               (подпись)     (инициалы, фамилия)

 

Руководитель практики от организации

 

____________ _______________ __________________

(должность) (подпись) (инициалы, фамилия)

(место печати)

 

Руководитель практики от кафедры

 

_____________________ _______________ _________________

(ученая степень,  звание) (подпись) (инициалы, фамилия)

 

 

Барнаул 2012г.

Содержание

 

Введение

  1. Характеристика предприятия – места прохождения практики
  2. Описание непосредственных функциональных обязанностей

и результатов, достигнутых  в течение практики.

Заключение

Список используемой литературы

Приложения

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Введение

      Производственная практика является составной частью учебного процесса подготовки квалифицированных специалистов. Во время практики происходит закрепление и конкретизация результатов теоретического обучения, приобретение студентами умения и навыков практической работы по присваиваемой квалификации и избранной специальности.

Трансформация в учебный процесс  практики, максимально приближенной к будущей профессиональной деятельности, — явление закономерное, обусловленное требованиями Государственных образовательных стандартов РФ.

    В соответствии с учебным планом я, студентка Финансового Университета

При Правительстве Российской Федерации (Барнаульский филиал) была принята для прохождения производственной практики в рекламное агентство ООО «Нова Студия +» полного цикла на должность BTL-менеджера.             Находясь на этой должности в мои обязанности входило: ознакомление с учредительными документами – уставом, утвержденным учредителем компании; наблюдение за работой сотрудников предприятия; изучение структуры, видов деятельности, документации и режима работы предприятия; участие в работе рекламного BTL-отдела; помощь и изучение процесса разработки рекламных кампаний; мониторинг рынка рекламы в г.Барнаул; Выявление отраслей, с наибольшей потребностью в рекламе в г.Барнаул; поиск решений и идей для формирования мотивационного механизма в рекламном агентстве.

Основной целью производственной (преддипломной) практики является формирование у будущих специалистов навыков  профессиональной деятельности; закрепление  и углубление теоретических знаний, полученных в процессе освоения основной образовательной программы специальности; сбор материала для написания  выпускной квалификационной работы.

Для достижения поставленной цели были определены следующие задачи:

  • на примере ООО «Нова Студия +» проанализировать особенности формирования организационно-управленческой структуры организации;
  • дать анализ рекламной и экономической деятельности рекламного агентства;
  • проанализировать формирование мотивационного механизма рекламного агентства.

Объектом исследования было избрано общество с ограниченной ответственностью «Нова-Студия +», расположенное в г. Барнауле и специализирующееся на рекламном агентстве полного цикла

В процессе прохождения производственной практики:

  • были изучены основные документы, обеспечивающие правильность функционирования организации (учетная политика и документооборот);
  • произведено ознакомление с работой основных структурных подразделений организации (отдел кадров, отдел по работе с клиентами, BTL-отдел)

Результаты выполненной  работы были занесены в дневник практики.

 

  1. Характеристика предприятия – места прохождения практики

     Рекламное  агентство полного цикла «Нова  студия»  успешно работает на рынке рекламных услуг с 2005 года, по адресу г. Барнаул, ул. Песчаная, 83. Сайт www.nova-studiya.ru, электронная почта nova_ofis@mail.ru.

      На сегодняшний день «Нова студия»  занимает лидирующие позиции по широкоформатной печати и изготовлению рекламных конструкций, печать бланков, листовок, буклетов, журналов и др. продукции. Также занимается организацией и проведением промо – акций, разрабатывает рекламные проекты и их дизайн. Доля рынка - 60% по Алтайскому краю. В 2007 году были открыты филиалы в г. Рубцовск и г. Бийск.  С 2009 года работает  филиал  и г. Томске. Ркламное агенство «Нова Студия» предлагает обслуживание по следующим направлениям: Широкоформатная печать (осуществляется на собственной производственной базе на самых разнообразных материалах). Компания предоставляет следующие услуги по изготовлению наружной и интерьерной рекламы: печать на баннере различного производства; печать на пленке (матовая, глянцевая, прозрачная, транслюцетная); печать на бумаге ( постерная, фотобумага); печать на сетке; постпечатная обработка (изготовление крупноформатных изображений, установка люверсов, ламинация, накатка на пластик). Изготовление различных рекламных конструкций, наши клиенты: IL Patio, INCITY, дивизион, билайн, евросеть. Изготовление сувенирной продукции, такие как: ежедневники(с нанесением логотипа любого типа), ручки шариковые, зажигалки, кружки, чашки, пепельницы, стопки различных форм, магниты плоские на магнитной ленте и объемные, изготовление всех видов пластиковых карт( со штрих кодом, с магнитной полосой, металлических и т.д.), магнитные рамки, магнитные пазлы, ароматизаторы для автомобилей на заказ. Нашими услугами так же является нанесение логотипа на различный текстиль: футболки, рюкзаки, полотенца кухонные и банные, бейсболки, платки. Полиграфические услуги: календари квартальные и карманные, настольные, визитки, флажки с корпоративной символикой, линейки ламинированные. Мы занимаемся дизайном наружной рекламы, дизайном полиграфической продукции, разрабатываем логотипы фирменного типа, 3d визуализация С 2009 года рекламное агентство «Нова Студия» стало обладателем  эксклюзивного права на размещение наружной и внутренней рекламы в ТС  «Мария-Ра». Разместить информацию о своей компании или товаре можно на лайтбоксе, стенде, монетнице, пакете, покупательской тележке. Рекламное агенство «Нова Студия» предлагает широкий спектр BTL-услуг:

    1. Consumer promotion (раздача листовок, консультирование дегустации, акции «подарок за покупку», сэмплинг (раздача образцов продукции), розыгрыши или лотереи и др).
    2. Trade Promotion (мерчандайзинг, аудит торговых точек, тайный покупатель)
    3. Event Marketing (конференции, презентации, тренинги для персонала, церемонии открытия,корпоративные мероприятия, семинары, пресс-конференции, флэшмобы)

А так же агенство предлагает пошив промо-формы (наши клиенты: билайн, магазин «Оливин» и др).

 С 2010 года  рекламное агентство «Нова Студия»  является обладателем эксклюзивного  права на проведение промо - акций в ТС «Быстроном».  Продукция ООО «Нова Студия» отличается высоким качеством полиграфии, т. к. эта фирма располагает новым высокотехнологичным печатным оборудованием. Свое название она получила благодаря быстрому, своевременному выполнению заказов, чем и заслужила много постоянных клиентов. Несмотря на довольно большое количество конкурентов, она смогла выбиться в число наиболее успешных рекламных агентств г. Барнаула. Основными крупными клиентами данного предприятия являются такие организации, как филиалы Почты России, Сбербанка России, сеть магазинов «Мария-Ра», «Холлидей», различные рестораны нашего города, например «Il Patio», «Ку-Ку», «Арарат», клуб-бар «Большой», «Визит», «Билайн», «Мегафон», «TTK», «Мельник», «Алтайский бройлер», «Дивизион», «Мясоделов», «Майский чай», «Инмарко», «Danone» и другие, а также различные администрации, учебные учреждения и многие другие частные заказчики.

 Миссия организации – предоставление или продажа людям качественных услуг по ценам достаточным для постоянного наращивания экономического потенциала предприятия.

     Режим  работы - ООО «Нова Студия»:

Понедельник - пятница с 9 часов до 18 часов;

Суббота и воскресенье  выходной.

 

История организации

История создания и развития агентства берет свое начало с  ныне директора фирмы Антона Геннадьевича, который до того как стать директором компании «Нова Студия +», попробовал себя во многих сферах и специальностях. Мысль о создании рекламного агентства  возникла спонтанно, но стремительно развивалась  и воплощалась в жизнь. Всё  началось с увлечения веб-дизайном и нескольких заказов на разработку сайтов от знакомых. Имея своё индивидуальное предпринимательство проблем с официальным оформлением фирмы у Антона не было. Но, возникли трудности с арендой площади под компанию, финансовые возможности были сильно ограничены, да и специалистов этой сферы среди знакомых сразу не нашлось. Тогда первым импровизированным офисом стал дом Антона Геннадьевича, он же был и единственным работником агенства и мастером «на все руки». Первыми клиентами стали знакомые и родственники, с небольшими заказами флаеров и рекламных буклетов. Освоив основы рекламного дела и маркетинга, Антон Геннадьевич взялся за разработку логотипа, фирменных цветов и баннеров собственного компьютерного магазина. Бюджет уже стал позволять создать мини рекламную компанию, арендовать площадь и создать свой штат работников. Первый штат сотрудников был из 3 человек, но больших энтузиастов своего дела. Так шаг за шагом рекламное агентство «Нова Студия +» входило в рынок рекламы города Барнаула. В течении года агентство уже имело свою базу постоянных клиентов и обустраивало собственную полиграфию.

Сейчас основными видами деятельности рекламного агенства являются:

    1. Consumer promotion (раздача листовок, консультирование дегустации, акции «подарок за покупку», сэмплинг (раздача образцов продукции), розыгрыши или лотереи и др).
    2. Trade Promotion (мерчандайзинг, аудит торговых точек, тайный покупатель)
    3. Event Marketing (конференции, презентации, тренинги для персонала, церемонии открытия,корпоративные мероприятия, семинары, пресс-конференции, флэшмобы)
    4. Разработка торговых марок и их коммуникаций (разработка названий, фирменных стилей, программ продвижения, рекламных идей,  логотипов).
    5. Маркетинговые исследования, интервьюирования, анкетирования, сборы информации и т.д.
    6. Наружная и печатная реклама, реклама внутри торговых помещений и многое другое.

   Компания переживала разные  этапы во время развития. Доли  доходов приносимых в компанию  различными направлениями время  от времени меняются. В начале  работы агентства разработка (дизайн, идея) и реализация (печать, опрос, установка) приносили примерно 50/50. Во время кризиса рынка услуг и резкого роста цен на продукцию показатели сместили 15-20% приносила разработка (так как многие фирмы и компании экономили, предпочитая отдавать эту работу своим сотрудникам, что не очень благотворно сказалось на продажах), а 80-85% составляла реализация и размещение. В настоящее время соотношение поменялось в противоположную сторону и составляет 60/30 в пользу разработок. Отдельным спросом все же пользуется полиграфия.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

  1. Описание непосредственных функциональных обязанностей

и результатов, достигнутых  в течение практики

 

Организационная структура - ООО «Нова студия» выглядит следующим образом:



Рис.3. Организационная структура ООО «Нова Студия»

 

 

Генеральным директором является Лайков Антон Геннадьевич, коммерческий директор Меньшова Ольга Юрьевна.

Трудовой коллектив на протяжении многих лет имеет высококвалифицированные  кадры рабочих и технических  работников, что дает возможность  собственными силами выполнять заказы по изготовлению рекламных щитов  и многих других видов услуг.

   Структура компании  построена следующим образом:  основная часть персонала разделена  на дизайнера, менеджеров по  рекламе и снабжению и бухгалтера. Над всеми отделами стоит коммерческий директор, он же является заместителем директора, на случай его отсутствия. Прямую связь директор компании держит с ним. Основное общение с персоналом среднего и нижнего звена происходит во время планерок, совещаний и процесса согласования разработки проектов

Каждое звено в рекламном агенстве исполняет свои определенные функции.

К функциям директора относятся:

1. Контроль за движением финансовых и материальных ценностей;

2. Общее управление деятельностью  рекламного агенства «Нова Студия +»;

3. Контроль за состоянием оборудования и офисной техники;

4. Обеспечение выполнения  обязанностей рекламного агенства перед Заказчиком;

5. Решение всех вопросов  касающихся коммерческой, финансово-экономической  и производственно-хозяйственной  деятельности фирмы;

6. Организация эффективной  работы всех структурных отделов  и их взаимодействия;

7. Участие в создании  рекламных стратегий, основанных  на перспективных направлениях;

8. Составление, заключение, подписание договоров, подписание  и закрепление всей документации  предприятия, а также документов  касающихся изготовления продукции  и исполнения услуг РА;

9. Анализ рынка спроса  и предложений;

10. Организация методической  помощи всем руководителя подразделений.

К функциям главного бухгалтера относятся:

1. Ведение бухгалтерского  и налогового  учета в соответствии  с национальными стандартами  и нормативными актами, действующими  в РФ;

2. Предоставление налоговой,  финансовой и статистической  отчетности в сроки и органы, установленные действующим законодательством;

3. Предоставление ежегодного  отчета в органы правления  компанией;

4. Организация учета имущества,  поступления средств и т.д.;

5. Принятие мер по предупреждению  недосдач.

К функциям менеджера по работе с клиентами и BTL - менеджера относятся:

1. Анализ деятельности  агентов и всех подчиненных  структур;

2. Составление, заключение  договоров и оформление специальных  разрешений на продукт рекламы  во время отсутствия директора.  А также выполнение всех его  обязанностей во время его  отсутствия;

Информация о работе Отчет по практике в ООО «Нова Студия + »