Автор работы: Пользователь скрыл имя, 28 Сентября 2013 в 13:46, отчет по практике
Производственная практика – это форма учебных занятий в организациях (предприятиях) разных форм собственности и организационно – правовых форм.
Целью прохождения производственной практики является:
закрепление и углубление знаний, полученных при изучении специальных дисциплин;
ознакомление с организационной структурой предприятия;
развитие практических навыков анализа финансово-управленческой деятельности организации, организационной диагностики;
самостоятельное изучение производственно-хозяйственной деятельности, функций, выполняемых на предприятии;
приобретение опыта путем личного участия в работе;
развитие правовой культуры, как важнейшего условия успешного решения задач будущей профессиональной деятельности.
К обязательным удержаниям относятся: удержание налога на доходы физических лиц в доход федерального бюджета и бюджетов субъектов РФ, удержание по исполнительным документам.
При определении налоговой базы по НДФЛ учитываются все доходы налогоплательщика, полученные им как в денежной, так и в натуральной формах, или право на распоряжение которыми у него возникло, а также доходы в виде материальной выгоды.
В соотв. со ст. 235 НК РФ, Отделение Сбербанка России № 8634 в г. Омск является плательщиком Единого социального налога.
Единый социальный налог
(взнос) - налог, зачисляемый в Федеральный
бюджет и государственные внебюджетные
фонды - Пенсионный фонд Российской Федерации,
Фонд социального страхования
Отделение Сбербанка России № 8634 в г. Владивосток выплачивает ЕСН по следующим ставкам:
при налоговой базе на каждое физ.лицо нарастающим итогом с начала года менее 280000 руб. – 30%;
280001 – 600000 руб. – 72800 руб. + 10% с суммы, превышающей 280000 руб.
Заработная плата на предприятии рассчитывается следующим образом:
Оклад + Районный коэффициент (15%).
3. Организация процесса оказания услуг.
3.1. Организация обслуживания клиентов.
На протяжении всей истории обслуживание физических лиц являлось главным направлением работы Сбербанка. Приоритет сохраняется и по сей день, однако устойчивые позиции Банка на розничном рынке обеспечены не только разветвленной филиальной сетью, традициями работы и безупречной деловой репутацией, но и высоким качеством обслуживания населения, широким спектром банковских услуг для этой группы клиентов. Сегодня частные клиенты Сбербанка могут не только разместить деньги во вклады, но и воспользоваться кредитными продуктами Банка, перевести деньги в любой регион России и за ее пределы, воспользоваться банковскими картами, совершать операции с ценными бумагами на всех ведущих торговых площадках России.
Ежемесячный прирост
объемов денежных средств
Осознавая
свою социальную миссию, Сбербанк
сохраняет приоритетные
Банк активно
содействует развитию
Основным направлением
работы в сфере оказания
рода соц. Пособий, страховых сумм и дивидендов.
Банк динамично развивает
валютно-обменные услуги. Заметно повысилась
конкурентоспособность
Расширение клиентской базы и
повышение качества
Сочетание комплексного
подхода к продаже
СБ РФ предлагает воспользоваться новой услугой «Прием денежных знаков иностранных государств (группы государств), вызывающих сомнение в их подлинности, для проверки их подлинности».
Специалист банка
под личным наблюдением
Воспользоваться данной услугой может любое физическое лицо (резидент и нерезидент), как уже имеющее на руках наличную иностранную валюту, так и планирующее ее приобретение в результате сделок по продаже недвижимости, автотранспорта и т. д.
Обеспечение достойных условий
труда — одно из важнейших условий
удовлетворенности персонала
В Сбербанке проводится оценка условий труда сотрудников, в которой принимают участие представители Профсоюза. Она проводится в ходе производственного контроля и аттестации рабочих мест по условиям труда на основании инструментальных измерений ряда параметров (освещенность, микроклимат, неионизирующие электромагнитные излучения и т.п.), а также тяжести и напряженности трудового процесса. В случае выявления отклонений от нормативных значений реализуются мероприятия по улучшению и оздоровлению условий труда. Случаев профессиональных заболеваний в Банке не зарегистрировано.
В рамках Программы переформатирования
филиальной сети одной из н целей
является повышение производительности
труда и удовлетворенности
В центральном аппарате
и филиалах Банка создаются
и действуют на паритетных
началах совместные комиссии
по охране труда из
Труд отдельных категорий
персонала (инкассаторы,
Предмет особой гордости — новая система медицинского обеспечения, которая стартовала в 2010 году. Можно без преувеличения сказать, что она является уникальной —первые в России, кто в таких масштабах и на таких условиях разработал и предоставил такую социальную льготу для сотрудников. Сбербанк считает, что медицинское обеспечение — это, в первую очередь, инвестиции в человеческий капитал, поэтому страхование сотрудников — не разовая мера, а целый ряд корпоративных программ. В их числе добровольное медицинское страхование (ДМС) и страхование от несчастных случаев и тяжелых заболеваний, а также система периодических медицинских обследований и программа «Врач офиса».
Новая программа ДМС
предусматривает страхование
Все сотрудники Банка
имеют возможность проходить
регулярные медицинские
Целью запуска программы
«Врач офиса» было создание системы
корпоративных центров
Здоровый образ жизни — одна из ценностей Сбербанка, и Сбербанк верит, что он является основой для гармоничного развития сотрудников. Спорт для Сбербанка — средство создания командного духа, позитивного настроя, поддержания своего тела в нужном тонусе. Сбербанк — одна из самых спортивных российских компаний: соревнования по разным видам спорта проходят практически постоянно, на разных уровнях, по всей стране. Ежегодно зимой и летом проводятся Всероссийские Сбербанкиады с участием команд территориальных банков, отбор на них проходит на региональных состязаниях. Чтобы у сотрудников была возможность заниматься спортом регулярно, Сбербанк берет в аренду спортивные сооружения и даже открывает на своей территории спорткомплексы.