Отчет по практике в Сбербанке

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 28 Сентября 2013 в 13:46, отчет по практике

Краткое описание

Производственная практика – это форма учебных занятий в организациях (предприятиях) разных форм собственности и организационно – правовых форм.
Целью прохождения производственной практики является:
закрепление и углубление знаний, полученных при изучении специальных дисциплин;
ознакомление с организационной структурой предприятия;
развитие практических навыков анализа финансово-управленческой деятельности организации, организационной диагностики;
самостоятельное изучение производственно-хозяйственной деятельности, функций, выполняемых на предприятии;
приобретение опыта путем личного участия в работе;
развитие правовой культуры, как важнейшего условия успешного решения задач будущей профессиональной деятельности.

Вложенные файлы: 1 файл

отчет.docx

— 71.41 Кб (Скачать файл)

К обязательным удержаниям относятся: удержание налога на доходы физических лиц в доход федерального бюджета и бюджетов субъектов  РФ, удержание по исполнительным документам.

При определении налоговой  базы по НДФЛ учитываются все доходы налогоплательщика, полученные им как  в денежной, так и в натуральной  формах, или право на распоряжение которыми у него возникло, а также доходы в виде материальной выгоды.

В соотв. со ст. 235 НК РФ, Отделение Сбербанка России № 8634 в г. Омск является плательщиком Единого социального налога.

Единый социальный налог (взнос) - налог, зачисляемый в Федеральный  бюджет и государственные внебюджетные фонды - Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации и фонды обязательного  медицинского страхования Российской Федерации (фонды) - и предназначенный  для сбора средств на реализацию права граждан на государственное  пенсионное и социальное обеспечение  и медицинскую помощь.

Отделение Сбербанка России № 8634 в г. Владивосток выплачивает ЕСН по следующим ставкам:

при налоговой базе на каждое физ.лицо нарастающим итогом с начала года менее 280000 руб. – 30%;

280001 – 600000 руб. – 72800 руб. + 10% с суммы, превышающей 280000 руб.

Заработная плата на предприятии  рассчитывается следующим образом:

Оклад + Районный коэффициент (15%).

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3. Организация процесса оказания услуг.

 

3.1. Организация обслуживания  клиентов.

 

На протяжении всей истории  обслуживание физических лиц являлось главным направлением работы Сбербанка. Приоритет сохраняется и по сей день, однако устойчивые позиции Банка на розничном рынке обеспечены не только разветвленной филиальной сетью, традициями работы и безупречной деловой репутацией, но и высоким качеством обслуживания населения, широким спектром банковских услуг для этой группы клиентов. Сегодня частные клиенты Сбербанка могут не только разместить деньги во вклады, но и воспользоваться кредитными продуктами Банка, перевести деньги в любой регион России и за ее пределы, воспользоваться банковскими картами, совершать операции с ценными бумагами на всех ведущих торговых площадках России.

    Ежемесячный прирост  объемов денежных средств населения  во вклады составляют в среднем  10 млрд. руб., темп прироста (с учетом  инфляции) – 22% в год. При этом  население приносит в Банк  и «матрацные»  деньги, о чем  наглядно свидетельствует динамика  вкладов в иностранной валюте. В последние годы  темпы роста  вкладов в иностранной валюте  опережают темпы роста рублевых  вкладов. С учетом благоприятных  макроэкономических условий Банк  активно продвигает на рынок  долгосрочные инструменты сбережения  денежных средств населения. Вкладчики  активно используют долгосрочные  вклады в рублях: «Накопительный» сроком на 2 года, «Пенсионный-плюс», «Срочный пенсионный». Впечатляющие результаты свидетельствуют о правильности принятых решений – в настоящее время каждый третий рубль вкладчики размещают в долгосрочные вклады.

     Осознавая  свою социальную миссию, Сбербанк  сохраняет приоритетные ценовые  условия для граждан пенсионного  возраста. Свидетельством поддержки  вкладчиками ценовой политики  Банка является постоянный рост  остатков средств по пенсионным  счетам, составляющий до 40% от величины  общего прилива средств во  вклады.

     Банк активно  содействует развитию сбережений  и инвестиций экономически активного  населения страны и молодежи, поскольку это способствует повышению  экономической культуры общества  и позволяет создать долгосрочные  отношения клиента с Банком. Клиентам  Сбербанка предлагается множество  кредитных продуктов с учетом  потребностей  различных возрастных  и социальных групп населения:  на неотложные нужды, приобретение  дорогостоящих товаров, включая  автомобили, на приобретение объектов  недвижимости. Специально для молодежи  разработан «Образовательный кредит», с помощью которого абитуриент может оплатить обучение, как в вузах, так и в средних специальных учебных заведениях страны. Банк предоставляет кредиты на различные цели работникам финансово-устойчивых предприятий и организаций под корпоративные гарантии.

    Основным направлением  работы в сфере оказания банковских  услуг населению остается обслуживание  безналичных денежных потоков.  На сегодняшний день  около  60% средств поступают во вклады  безналичным образом, что позволяет  существенным образом ускорить  обслуживание населения. Через  Банк получают пенсию свыше  10 млн. пенсионеров. Около 50 тыс.  предприятий и организаций перечисляют  заработную плату сотрудникам  на счета в Сбербанке России, на текущий момент заработную  плату через Сбербанк получает  каждый десятый, занятый в экономике  страны. Растут объёмы выплат  через Банк стипендий, гонораров,  различного

рода соц. Пособий, страховых  сумм и дивидендов.

Банк динамично развивает  валютно-обменные услуги. Заметно повысилась конкурентоспособность устанавливаемых  Банком курсов покупки-продажи иностранной  валюты по сравнению с коммерческими  банками. Доля Сбербанка на рынке  по операциям продажи наличной валюты выросла до 23%. Ежегодно филиалы Банка  продают более 2 млрд. иностранной  валюты, и эта цифра постоянно  увеличивается. Растет популярность у  клиентов операций с дорожными чеками. При этом постоянно увеличиваются  как объемы продажи дорожных чеков, так и объем операций по приему чеков на инкассо.

          Расширение клиентской базы и  повышение качества обслуживания  клиентов являются важнейшим  приоритетом Концепции развития  Банка за период до 2005 г. В  последние годы Банк зарекомендовал  себя как надежный партнер  для клиентов, работающих во всех  отраслях промышленности.  С каждым  клиентом Сбербанк России стремится  к установлению долгосрочных  партнерских отношений. С этой  целью Банк прогнозирует развитие  потребностей клиентов, появление  новых направлений банковского  бизнеса, проводит маркетинговые  исследования, разрабатывает и предлагает  полный спектр банковских продуктов  и услуг.

    Сочетание комплексного  подхода к продаже высококачественных  банковских продуктов и индивидуальной  работы с каждым клиентом на  основе конкурентоспособных тарифов  позволяет Сбербанку не только  закрепить на обслуживании пришедших  в после кризисный период клиентов  – юридических лиц, но и  привлекать новых.

СБ РФ предлагает воспользоваться новой услугой «Прием денежных знаков иностранных государств (группы государств), вызывающих сомнение в их подлинности, для проверки их подлинности».

   Специалист банка  под личным наблюдением клиента  проводит проверку подлинности  банкнот с использованием современного  банковского оборудования. Сумма  и номинал купюр, подлежащих  проверке, не ограничены.

Воспользоваться данной услугой  может любое физическое лицо (резидент и нерезидент), как уже имеющее  на руках наличную иностранную валюту, так и планирующее ее приобретение в результате сделок по продаже недвижимости, автотранспорта и т. д.

 

 

  1. Условия труда в Омском  ОСБ №8634 Сбербанка России.

Обеспечение достойных условий  труда — одно из важнейших условий  удовлетворенности персонала своей  работой и важный фактор обеспечения  высокого уровня производительности труда. Именно поэтому обеспечение сотрудников  комфортными условиями для работы является одной из приоритетных задач.

В Сбербанке проводится оценка условий труда сотрудников, в  которой принимают участие представители Профсоюза. Она проводится в ходе производственного контроля и аттестации рабочих мест по условиям труда на основании инструментальных измерений ряда параметров (освещенность, микроклимат, неионизирующие электромагнитные излучения и т.п.), а также тяжести и напряженности трудового процесса. В случае выявления отклонений от нормативных значений реализуются мероприятия по улучшению и оздоровлению условий труда. Случаев профессиональных заболеваний в Банке не зарегистрировано.

В рамках Программы переформатирования филиальной сети одной из н целей  является повышение производительности труда и удовлетворенности сотрудников. Для этого необходимо оптимизировать технологии работы и отдельных процессов, улучшить эргономику и условия труда  в целом. В 2010 году были разработаны  новые требования к офисам, в том  числе оборудование эргономичных и  функциональных рабочих мест и наличие  удобной комнаты отдыха и приема пищи.

 В центральном аппарате  и филиалах Банка создаются  и действуют на паритетных  началах совместные комиссии  по охране труда из представителей  работодателя и Профсоюза. Членам  комиссий по охране труда предоставляется  время для выполнения соответствующих  обязанностей, а также возможность  обучения вопросам охраны труда.  Обучение и проверка знаний  сотрудников, ответственных за  организацию работы по охране  труда, осуществляются как в  сторонних организациях, так и  в постоянно действующих комиссиях  Банка. 

 Труд отдельных категорий  персонала (инкассаторы, охранники)  сопряжен с повышенной опасностью. В Сбербанке действует механизм  социальной защиты этих категорий  работников и членов их семей.  Сотрудники, имеющие право на  ношение, хранение и применение  огнестрельного оружия, застрахованы  на случай смерти или иного  вреда, причиненного их жизни  или здоровью при исполнении  служебных обязанностей. С сотрудниками  служб инкассации и охраны  дополнительно заключается договор  об обязательствах Банка по  возмещению вреда жизни или  здоровью, причиненного им при  исполнении служебных обязанностей  в результате разбойного нападения.  Банком на системной основе  проводится комплекс мероприятий,  позволяющих поддерживать безопасность  труда этого персонала на требуемом  уровне.

Предмет особой гордости —  новая система медицинского обеспечения, которая стартовала в 2010 году. Можно  без преувеличения сказать, что  она является уникальной —первые в России, кто в таких масштабах и на таких условиях разработал и предоставил такую социальную льготу для сотрудников. Сбербанк считает, что медицинское обеспечение — это, в первую очередь, инвестиции в человеческий капитал, поэтому страхование сотрудников — не разовая мера, а целый ряд корпоративных программ. В их числе добровольное медицинское страхование (ДМС) и страхование от несчастных случаев и тяжелых заболеваний, а также система периодических медицинских обследований и программа «Врач офиса».

 Новая программа ДМС  предусматривает страхование на  паритетных началах: 50% стоимости  страховки оплачивает Банк, 50% —  сам сотрудник. По состоянию  на конец 2010 года по ней застраховано более 85 тыс. человек, или 35% персонала. Программа страхования от несчастных случаев и тяжелых заболеваний предусматривает денежные выплаты при травмах, тяжелых заболеваниях, а также в случае наступления инвалидности или смерти. По этой программе застрахованы все сотрудники Банка, причем зона ее покрытия — весь мир.

 

 Все сотрудники Банка  имеют возможность проходить  регулярные медицинские обследования  с предоставлением отпуска в  случае необходимости. Эта мера  направлена на предупреждение  и раннее выявление заболеваний,  в первую очередь тяжелых. Новая  система медицинского обеспечения  стартовала в июле 2010 года, в октябре  начались углубленные медицинские  обследования сотрудников. За 3 месяца  обследования прошли более 95 тыс.  работников Банка, что составляет 39% численности персонала.

Целью запуска программы  «Врач офиса» было создание системы  корпоративных центров профилактики и первичной медицинской помощи на базе офисов Банка. В числе прочих функций они осуществляют информационную поддержку сотрудников по вопросам здорового образа жизни. Для этого в Банке активно используются корпоративные средства массовой информации. Например, раздел «9 ценность» Интранет-портала Банка содержит рекомендации для сотрудников по вопросам профилактики наиболее распространенных заболеваний (грипп, нарушения зрения, нарушения осанки и т.п.). Программа «Врач офиса» финансируется за счет средств Банка.

Здоровый образ жизни  — одна из ценностей Сбербанка, и  Сбербанк  верит, что он является основой для гармоничного развития сотрудников. Спорт для Сбербанка  — средство создания командного духа, позитивного настроя, поддержания  своего тела в нужном тонусе. Сбербанк — одна из самых спортивных российских компаний: соревнования по разным видам  спорта проходят практически постоянно, на разных уровнях, по всей стране. Ежегодно зимой и летом проводятся Всероссийские Сбербанкиады с участием команд территориальных банков, отбор на них проходит на региональных состязаниях. Чтобы у сотрудников была возможность заниматься спортом регулярно, Сбербанк берет в аренду спортивные сооружения и даже открывает на своей территории спорткомплексы.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

  1. Организация и содержание плановой работы Сбербанка.

Информация о работе Отчет по практике в Сбербанке