Автор работы: Пользователь скрыл имя, 14 Февраля 2013 в 06:16, отчет по практике
Целью прохождения практики явилось исследование в области организации и осуществления деятельности БИНБАНКА. В связи с этим были поставлены следующие задачи:
- изучить экономическую и нормативную документацию;
- оценить организационно-экономический уровень деятельности банка;
- ознакомиться с деятельностью структурного подразделения;
- дать оценку используемым банковским технологиям в изучаемом банке и его подразделениях;
- овладеть практическими навыками в области одного из направлений деятельности Филиала.
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОАО «БИНБАНК»
1.1 Принципы организации и функционирование ОАО «БИНБАНК»
1.2 Приоритетные направления деятельности Банка
1.3 Перспективы развития банка
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ФИЛИАЛА ОАО «БИНБАНК» в г.УЛАН-УДЭ
2.1 Структура и организационные основы деятельности филиала ОАО «БИНБАНК» в г. Улан-Удэ
2.2. Анализ финансового состояния филиала ОАО «БИНБАНК» в г. Улан-Удэ
Заключение
Список использованных источников
На остатки средств по текущим счетам возможно начисление процентов на согласованных условиях, также возможно размещение временно свободных средств в иностранных валютах на депозит.
Подготовка проектов внешнеэкономических контрактов - разработка условий контракта, отвечающих требованиям валютного законодательства РФ и предусматривающих выгодные для Клиента формы международных расчетов.
Обслуживание внешнеторговых контрактов в любой СКВ:
Аккредитивные и инкассовые операции в соответствии с международными стандартами:
Предоставление банковских гарантий:
Операции с наличной валютой:
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
На основании проведенного в работе исследования можно сделать следующие выводы.
БИНБАНК - активно развивающийся коммерческий банк с широкой сетью продаж в регионах РФ, БИНБАНК стремиться занимать лидирующие позиции на финансовом рынке страны, предоставляя современные и качественные финансовые услуги корпоративным клиентам и частным клиентам, способствующие всестороннему развитию бизнеса, повышению благосостояния клиентов и росту доходов акционеров. Развитие взаимовыгодных партнерских отношений с клиентами - основа устойчивого развития банка.
Управляя любым объектом, необходимо прежде всего знать его исходное состояние, а также то, как он существовал и развивался в периоды, предшествующие настоящему. Лишь получив достаточно полную и достоверную информацию о деятельности банка в предшествующие периоды, сложившихся тенденциях его функционирования и развития, можно выбрать правильные управленческие решения, планы и программы развития на будущие периоды.
В условиях усиливающейся конкуренции успех деятельности будет сопутствовать тем банкам, которые лучше овладеют современными методами управления банковскими, а особенно – кредитными, процессами.
Таким образом, на основании вышеизложенного можно сделать вывод, что с внедрением новых технологий и новых видов кредитования Бурятское отделение привлечет больше клиентов и соответственно увеличит свои доходы.
Экономический анализ финансовой деятельности банка служит необходимой предпосылкой выработки стратегических решений, определяющих его развитие в перспективе.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ ИНФОРМАЦИИ
1. Российская Федерация. Закон. Гражданский кодекс Российской Федерации [Электронный ресурс]: ст. 142-143: офиц. текст от 30.11.1994г.- Режим доступа: Информационно-правовая система «Консультант-Плюс», 2011.
2. Российская Федерация. Закон. О рынке ценных бумаг [Электронный ресурс]: офиц. текст по состоянию на 22.04.1996г.. - Режим доступа: Информационно-правовая система «Консультант-Плюс», 2011.
3. Банковское дело: Учебник для вузов по направлению "Экономика", специальности "Финансы, кредит и денежное обращение" / Под. ред. В.И. Колесникова, Л.П. Кроливецкой. –4-е изд., перераб. и доп. – М.: Финансы и статистика, 2001 – 459 с.
4. Белоглазовой Г.Н. Деньги, Кредит, Банки – М: Юрайт, 2004, 620 с.
5. Белоглазовой Г.Н., Кроливецкой Л.П. Банковское дело – М:Финансы и статистика 2004. – 53 с.
6. Владимировой М.П., Козлова А.И. Деньги, кредит, банки – М:КНОРУС 2005 год 156с.
7. Деньги, кредит, банки: Учебник/ Под ред. О.и. Лаврушина. М.: Финансы и статистика, 2002.
8. Ендронова В.Н. Банковский продут как категория рыночной экономики // Банковское дело - 2004, № 21.
9. Жариковой Е.П., Арендс И.О. Банковское дело – М: ОМЕГА-Л 2004. 210 с.
10. Курманова Л.Р. Вопросы развития рынка банковских услуг // Финансы и кредит – 2004, № 12
11. Маркова О.М., Сахаров Л.С. Коммерческие банки и их операции. М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2000 – 561 с.
12. Рябова И.Б. Анализ финансового состояния коммерческих банков. // Деньги и кредит. – 2001. – №7. – с. 18–44.
13. Стоянова Е.С. Финансовый менеджмент теория и практика Учебник издание 5 юбилейное М.: Издательство «Перспектива», 2004 – 243с.
14. Суханов М. Перспективные банковские услуги // Бухгалтерии и банки – 2005,№ 3.
15. www.binbank.ru
Информация о работе Отчет по практике в Филиале ОАО «БИНБАНК» в г. Улан-Удэ