Отчет по практике в торговом центре «ТрехЭтажка»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 18 Декабря 2012 в 20:50, реферат

Краткое описание

Во время практики в магазине нам была представлена возможность продемонстрировать полученные теоретические знаниями на практике. Главным правилом продавца является уважение к покупателю, а так же культура обслуживания. Во время нашей практики в магазине мы проявили себя, как дисциплинированные и ответственные сотрудники, благодаря чему не возникало ситуаций, когда покупатели были не довольны. Наши знания помогли нам избежать конфликтных ситуаций с покупателями и проявить себя квалифицированными работниками.

Вложенные файлы: 1 файл

практика).doc

— 651.00 Кб (Скачать файл)

4. весы

6

 

5. тележки

6. нож для  бумаги

 

 

IV Изучение ассортимента товаров в магазине.

11 июня. Изучение ассортимента непродовольственных товаров магазина.

 Торговый  ассортимент минимаркета непродовольственных  товаров (см. приложение):

- электрические  лампы;

- подарочные  коробки;

- статуэтки;

-шкатулки;

- детские подгузники;

- влажные салфетки;

- посуда;

- подарочные  наборы;

- азартные игры;

- средства для  личной гигиены женщин;

- средства для  личной гигиены мужчин;

- детские игрушки;

- средства бытовой  химии.

 

12 июня. Изучение режима, срока и условий хранения товаров.

 

        В магазине товары бытовой химии хранятся в сухом вентилируемом помещении на расстоянии не менее 1 метра от нагревательных приборов, не подвергаясь воздействию влаги и прямых солнечных лучей. Температура хранения составляет 18 - 20 °С.

       Высота штабеля при хранении товаров бытовой химии не превышает 1,6 м.

Товары бытовой  химии до подачи их в торговый зал  проходят предпродажную подготовку, которая заключается в освобождении от транспортной тары, сортировки, проверке целостности упаковки и качества (по внешним признакам), наличие необходимой информации о товаре и его производителе. Инструкции по применению, правильности цен.

       Предлагаемые для продажи товары бытовой химии группируются по видам и назначению с тем, чтобы обеспечить удобство их выбора.

При продаже  бытовой химии продавец доводит  до сведения покупателя информацию о  подтверждении их соответствия, установленного путём маркировки товаров знаком соответствия

- товаросопроводительными документами, оформленными производителем или поставщиком и содержащими по каждому наименованию товара сведения о подтверждении его соответствия установленным требованиям. Эти документы должны быть заверены подписью и печатью поставщика или продавца с указанием его адреса и телефона.Сроки хранения товара постоянны  за 2 – 3 месяца идёт переоценка, товар храниться на складе в течение срока годности, по его истечению он отправляется в утилизацию.

7

 

V.  Приемка товаров в магазине, хранение и подготовка товара к продаже.

13-15 июня. Источники и порядок получения товаров; изучение сопроводительной документации при получении товара; отработка навыков по подготовке к продаже различных групп товаров; проверка состояния упаковки, массы.

         Имеется два основных критерия выбора поставщика в минимаркет непродовольственных товаров: стоимость приобретения продукции или услуг; качество обслуживания.

Качество обслуживания включает в себя качество продукции  и надёжность обслуживания.

        Кроме основных критериев существуют и дополнительные. К ним относятся:

- удалённость  поставщика;

- сроки выполнения  текущих и экстренных заказов;

- организация  управления качеством продукции  у поставщика;

- кредитоспособность  и финансовое положение поставщика и др.

Наиболее выгодно  для магазина делать закупки у  того поставщика, у которого высокая  надёжность поставок и приемлемые цены.

       В закупочной деятельности магазина важны не только экономические параметры, но и юридические моменты, от которых в конечном счёте зависят экономические показатели магазина.

Основной формат связи между магазином и поставщиком  является договор поставки товаров (контракт).

  Содержание контракта:

Описание компетентности сторон (руководителей или уполномоченных агентов);

Описание законного предмета или цели контракта;

Предложение и  его принятие;

Описание условий.

На основании  контракта поставщик - продавец обязуется  в обусловленный срок товары покупателю. Договор поставки заключается после того, как принято решение о выборе конкретного поставщика и определены взаимоприемлемые условия поставки требуемых товаров путём выполнения определённой процедуры. Договор поставки обычно составляется в письменной форме в виде документа, подписанного обеими сторонами. Такой договор считается заключённым и становиться обязательным для сторон - участников с того момента, как только между его участниками достигнуто согласие по всем существенным условиям сделки. Эта дата фиксируется в тексте договора. Обязательные сведения в договоре:

1. дата заключения договора;

2. полное наименование  участников, заключивших договор;

3. объём и  ассортимент продукции, подлежащей  поставки;

4. сроки исполнения  поставок;

5. порядок поставки  товаров;

6. качество, комплектность,  упаковка и маркировка товара;

7. цены и порядок проведения расчётов;

8. имущественная  ответственность участвующих сторон.

8

 

В настоящее  время ИП заключены договоры поставок не только с поставщиками, но и со склад фирмами. Сортировка товаров осуществляется по категориям, это наиболее удобно, не занимает лишнего времени. Приемка осуществляется по количеству и качеству.

 

VI. Изучение технологии продажи товаров в магазине и способы расчетов с покупателями. Учёт и отчетность в магазине.

18-20 июня. Изучение  технологий продажи.

Метод продажи  в минимаркете непродовольственных товаров – самообслуживание.

Показ товаров  представленных на витрине, помощь в  выборе покупки, консультирование покупателей  в отношении интересующего их товара.

Помощь в  выборе покупки, консультирование покупателей, организация расчетов с покупателями, освоение техники расчетов, ознакомление с кассовыми и товарными отчетами, а так же ознакомление с содержанием других первичных документов. Отчёт о данной работе представлен в приложениях.

 

VII. Работа с покупателями; овладение навыками общения с покупателями, профессионального поведения обслуживания.

21 – 29 июня (кроме выходных).

  Во время  практики в магазине нам была  представлена возможность продемонстрировать  полученные теоретические знаниями  на практике. Главным правилом  продавца является уважение к покупателю, а так же культура обслуживания. Во время нашей практики в магазине мы проявили себя, как дисциплинированные и ответственные сотрудники, благодаря чему не возникало ситуаций, когда покупатели были не довольны. Наши знания помогли нам избежать конфликтных ситуаций с покупателями и проявить себя квалифицированными работниками.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

9

 

 

 


Информация о работе Отчет по практике в торговом центре «ТрехЭтажка»