Отчет по практике на базе ИП Агарков В. П

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 01 Ноября 2014 в 15:19, отчет по практике

Краткое описание

Вопросы найма и увольнения, формы, системы и размеры оплаты труда, а также другие виды доходов работников решаются директором предприятия ИП «Агарков В.П.» самостоятельно на основе законодательства РФ.
Система оплаты труда для персонала построена на использовании повременно-премиальной формы. Оплата труда работников построена на основе должностных окладов и зависит от величины фактически отработанного времени.

Содержание

1. Организационно-экономическая характеристика предприятия ИП «Агарков В. П.» за 2010-2012 гг………………………………………………………..……3

2. Анализ кадрового потенциала ИП «Агарков В. П.» за 2010-2012 гг.
2.1 Анализ состава, структуры и движения кадров …………………………....7 2.2 Анализ обеспеченности предприятия кадрами за 2010-2012 гг.………… 10

3. Особенности управления персоналом в ИП «Агарков В. П.»
3.1 Характеристика, основные задачи и функции отдела кадров ………..….13 3.2 Планирование персонала……………………………………………………15 3.3 Организация найма персонала……………………………………………...16 3.4 Управление адаптацией персонала…………………………………………20
3.5 Мотивация и стимулирование персонала………………………………….20

4. Подведение итогов и предложения в сфере совершенствования управления персоналом ИП «Агарков В. П.»………………………………………..………23

Список использованных источников……………………

Вложенные файлы: 1 файл

OTChYoT_IP (2).doc

— 379.50 Кб (Скачать файл)

- участвовать в найме и отборе персонала, организовывать тестирование и интервьюирование работников в целях их лучшей профориентации;

- участвовать в расстановке кадров по подразделениям, участкам, рабочим местам, проведении внутрипроизводственных перемещений кадров, формировании стабильного трудового коллектива;

- участвовать в отборе лидеров из числа молодых работников, обладающих талантом организатора;

- организовывать взаимодействие с региональной системой управления профориентацией и адаптацией на взаимовыгодных условиях;

2. Новых сотрудников знакомить с правилами и требованиями внутреннего трудового распорядка, разъяснять новым сотрудникам их профессиональные обязанности;

3. Постепенное усложнение заданий, выполняемых новыми работниками. Новому работнику нельзя давать трудных заданий, а начать для укрепления уверенности в себе и желания работать с поручений средней сложности, не забывая об инструктировании. Это позволит ему успешно справиться с ними и при этом почувствовать удовлетворение. Трудности, с которыми сталкивается новичок, в первую очередь связаны с недостатком информации. В то же время нельзя перегружать людей ею, ибо новички особо уязвимы в данном отношении.

Существующая система оплаты труда должна быть дополнена системой участия работников в прибыли предприятия и построением управления персоналом по целям, на основании достижения которых будет оцениваться эффективность труда каждого работника.

Под системами участия работников в прибыли предприятия понимается «разделение между ними и предприятием дополнительной прибыли, которая была получена в результате повышения производительности или качества». При этом рассматривается производительность всего предприятия или производственного участка, т. е. групповая или коллективная эффективность, и премирование всех работников, а не избранных. Все эти системы ориентированы на работников, получающих почасовую заработную плату, индивидуальные трудовые усилия которых не всегда напрямую связаны с конечным результатом. Это и служащие, и рабочие-повременщики.

Первоначальной основой создания системы участия работников в прибыли может стать формирование дополнительного премиального фонда. Разделение создаваемого премиального фонда должно осуществляться по нормативам, разрабатываемым с участием работников.

Рационально будет сформировать распределение получаемого фонда по двум направлениям: премирование работников по результатам деятельности предприятия в целом и по результатам индивидуального вклада сотрудников.

 

Список использованных источников

 

  1. Авдеев В.В. Управление персоналом: технология формирования команды/-М.: Финансы и статистика, 2003г.- 544с.
  2. Гадушаури Г.В., Литван Б.Г. Управление современным предприятием. - М.:ЭКМОС, 2003.
  3. Производственный материал ИП «Агарков В.П.», 2012.
  4. Савицкая Г. В. Экономический анализ – Москва: Новое знание, 2004.

– 640 с.

  1. Семенов А.К., Набоков В.И. Основы менеджмента: Учебник. – 5-е изд., перераб. и доп. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и Ко», 2008
  2. Управление персоналом под редакцией Т.Ю. Базарова, Б.Л. Еремина -М.:ЮНИТИ, 2002г. – 342 с.
  3. Шепеленко Г.И. «Экономика, организация и планирование производства на предприятии» 5-е изд., - М.: ИКЦ «МарТ»; 2004.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение А –

Организационная структура ИП «Агарков В. П.»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Информация о работе Отчет по практике на базе ИП Агарков В. П