Отчет по преддипломной практике в АО АП №3 г Караганда

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 12 Мая 2013 в 11:29, отчет по практике

Краткое описание

Реконструкцией действующего предприятия является: переоборудование или строительство здания или сооружения основного производства, вызываемое ликвидацией существующего здания или сооружения из-за ветхости или износа, а также в связи с необходимостью перехода на ТО, ТР и хранение новых типов подвижного состава; строительство взамен устаревшей открытой или закрытой стоянки, здания или сооружения для ТО и ТР, контрольно-пропускного пункта, диагностического комплекса, устройства для подогрева в зимнее время двигателей автомобилей на открытой стоянке.

Содержание

Введение .
1 Общий раздел .
1.1 Общая характеристика автопарка .
1.2 Краткая характеристика подвижного состава автопарка .
1.3 Факторы, влияющие на надежность и долговечность транспортных
Средств .
1.4 Система технического обслуживания и ремонта подвижного состава
автомобильного транспорта, принятая в Республике Казахстан .
1.5 Методы информационной и технологической подготовки производства ТО и диагностики автобусов .
1.6 Анализ существующего положения по организации ТО и диагностики в автопарке .
1.7 Обоснование исходных данных для расчета производственной программы
Список использованной литуры

Вложенные файлы: 1 файл

Отчет по преддипломной практике в АО АП 3 г Караганда.doc

— 477.00 Кб (Скачать файл)

Годовой период эксплуатации подвижного состава характеризуется двумя  периодами эксплуатации: летним и  зимним. В переходные периоды наблюдается  повышенное загрязнение автомобилей, так как происходит выпадение  осадков, таяние льда и снега. Принимаем количество дней, соответствующих загрязняющему периоду эксплуатации равным 150 календарных дней.

В зависимости от климатического района принимается коэффициент сезонного  обслуживания с учетом статьи 2.11.2 [1] и определяется – будет ли проводится СО совместно с ТО–2 или нет (статья 2.8 [1]). Ксо=0,5 для очень холодного и очень жаркого сухого климата; Ксо=0,3 для для холодного и жаркого сухого районов; Ксо=0,2 для прочих климатических районов. Отдельно СО планируется при эксплуатации ПС АТ в очень холодном, холодном, жарком сухом и очень жарком сухом районах. Для остальных районов проведение СО планируется совместно с ТО-2. Составляется таблица исходных данных, нормативов по расчетным маркам автомобилей, корректирующих коэффициентов.

 

Таблица 1.1 – Исходные данные по пробегам для расчета производственной программы  автопарка по ТО и ремонту автобусов

 

Базовая модель

ПАЗ-3205

Количество автомобилей 

100

Средневзвешенный пробег,  км

250

Из них по пробегу

Кол-во

K4(TТР)

K4D

Kсп(LКР)

Lэ= 0.50-0.75 LКР

45

1.00

1.00

1.00

Lэ= 0.75-1.00 LКР

15

1.20

1.20

1.00

Lэ= 1.00-1.25 LКР

25

1.30

1.30

0.80

Lэ= 1.25-1.50 LКР

15

1.40

1.30

0.80

ИТОГО:

100 

1.22

1.21

0.92

Базовая модель

МАН

Количество автомобилей 

150

Средневзвешенный пробег,  км

285

Из них по пробегу

Кол-во

K4(TТР)

K4D

Kсп(LКР)

Lэ= 0.25-0.50 LКР

25

0.70

0.70

1.00

Lэ= 0.50-0.75 LКР

45

1.00

1.00

1.00

Lэ= 0.75-1.00 LКР

20

1.20

1.20

1.00

Lэ= 1.00-1.25 LКР

44

1.30

1.30

0.80

Lэ= 1.25-1.50 LКР

24

1.40

1.30

0.80

Lэ= 1.50-1.75 LКР

2

1.60

1.30

0.80

ИТОГО:

150 

1.23

1.2

0.91


 

Таблица 1.2 Нормативы и корректирующие коэффициенты

 

Наименование показателей

Условное обозначение

Значение показателей

Марка автомобиля

Марка

ПАЗ-3205

МАН

Плановый период

год план.

2008

Число календарных дней в плановом периоде

Дк

365

Дни работы в году подвижного состава

Дргпс

365

Дни работы в году зоны ТО

Дргто

255

Время транспортировки  автомобиля в КР

Дтр.

0

Подвижной состав

ПС

Автобусы

Категория условий эксплуатации

КУЭ

Третья

Район эксплуатации

район

Караганда

Тип климатической зоны

Климат

Умеренно-холодный

Наличие агрессивности  среды

агресс.

Нет

Мощность АТП

Ас

250

Количество технологически совместимых групп

КТСГ

2

Коэффициент использования  парка

Kисп.

0,93

Продолжительность загрязняющего  периода эксплуатации в днях

Дгр

365

Количество автомобилей  в расчетной группе

Ар

100

150

Среднесуточный пробег, км

Lcc

250

285

Периодичность ТО-1 нормативная, км

L1н

3500

4000

Периодичность ТО-2 нормативная, км

L2н

14000

16000

Межремонтный пробег, нормативный, км

LнКР

320000

360000

Нормативная трудоемкость ЕО, чел´ч

Teoн

0,7

1,0

Нормативная трудоемкость ТО-1, чел´ч

T1н

5,5

9,2

Нормативная трудоемкость ТО-2, чел´ч

T2н

18,0

33,0

Нормативная трудоемкость ТР, чел´ч /1000 км

Ttrн

5,2

8,4

Нормативный простой в ТО-2 и ТР, дн/1000км

0,45

0,6

Нормативный простой  в КР, дн

Дкрн

20

35

Коэффициент, учитывающий КУЭ для Lкр

K1(Lkr)

0,8

0,8

Коэффициент, учитывающий  КУЭ для Lто

K1(Lto)

0,8

0,8

Коэффициент, учитывающий  КУЭ для трудоемкости

K1(Tr)

1,2

1,2

Коэффициент, учитывающий модификацию подвижного состава для Lкр

K2(Lkr)

1,0

1,0

Коэффициент, учитывающий  МПС для трудоемкости

K2(Tr)

1,0

1,0

Коэффициент, учитывающий  ПКУ для Lто

K3'(Lто)

0,9

0,9

Коэффициент, учитывающий  ПКУ дляТтр

K3'(Ттр)

1,1

1,1

Коэффициент, учитывающий ПКУ для Lкр

K3'(Lкр)

0,9

0,9

Коэффициент, учитывающий  АС для Lто

K3''(Lто)

1

1

Коэффициент, учитывающий  АС для Ттр

K3''(Ттр)

1

1

Коэффициент, учитывающий  АС для Lкр

K3''(Lкр)

1

1

Коэффициент, учитывающий  снижение Lкр

Kсп(Lкр)

0,92

0,91

Коэффициент, учитывающий  пробег с начала эксплуатации для  Ттр

K4(Tтр)

1,44

1,73

Коэффициент, учитывающий  пробег с начала эксплуатации для  простоя

K4(d)

1,22

1,23

Коэффициент, учитывающий  мощность АТП и КТСГ

K5

0,95

Коэффициент сезонного  обслуживания

Ксо

0,20

Коэффициент, учитывающий  загрязнение автомобиля

Кзагр

0,41

Коэффициент вспомогательного объема работ

Квсп

0,25

Коэффициент работ на самообслуживания АТП

Ксам

0,4

Коэффициент сменности

Ксм

1,00

Коэффициент снижения трудоемкости уборочных работ

Ксн_уб

0,5

Коэффициент снижения трудоемкости моечных работ

Ксн_моеч

0,4

Коэффициент снижения трудоемкости сушки

Ксн_суш

0,1

Коэффициент снижения трудоемкости полировки

Ксн_пол

0,00


 

Если коэффициент снижения трудоемкости равен 1, это означает, что указанные работы выполняются без средств механизации, ручным способом.

данные по пробегу  автомобилей с начала эксплуатации – по таблице 2.11[1]. Определим значение k4 как средневзвешенная величина с разным пробегом с начала эксплуатации.

    (1.8)

Мощность АТП, количество технологически совместимых групп автомобилей – По таблице 2.12[1] определям значение k5 в зависимости от общего числа автомобилей в АТП. Чтобы узнать, входит ли автомобиль в технологически совместимую группу, смотри стр. 66, приложение 10[1].

Определить режим работы подвижного состава и зоны ТО (продолжительность рабочей недели в днях), принять коэффициент сменности Ксм (рекомендуемые значения 0,5 – 1,0; меньшие значения принимаются в случае частичного проведения ТР автомобилей в межсменное время), принять значение коэффициента использования подвижного состава (0,93 – 0,97). Рассчитать значение коэффициента, характеризующего загрязняющий период эксплуатации (от 1.0 до 0,1); если подвижной состав подвергается УМР ежедневно, то Взагр=1,0. Примечание: при расчете средневзвешенных величин k4 для расчетной группы автомобилей следует обратить внимание на корректируемые показатели: k4 рассчитывается два раза – (для корректирования трудоемкости ТР, и для корректирования простоя в ТО–2 и ТР). При определении kсп для корректирования учитывается пробег с начала эксплуатации автомобилей [табл.1.1]. Средневзвешенная величина kсп рассчитывается также как средневзвешенная величина.

 

Таблица 1.3 Значения КСП  для корректирования межремонтного пробега

 

Пробег с начала эксплуатации

Ксп

Пробег с начала эксплуатации

Ксп

Пробег с начала эксплуатации

Ксп

Lэ<1 Lкр

1,0

1 Lкр=> Lэ<2 Lкр

0,8

Lэ>2 Lкр

0,6


 

Принятые и рассчитанные данные вводятся в компьютерную программу  для последующего расчета производственной программы АТП.

 

 

 

 

 

Список используемой литературы:

 

1. Напольский Г.М. Технологическое проектирование автотранспортных предприятий и станций технического обслуживания: Учебник для вузов. – М.: Транспорт, 1985г. – 231с.

2. Техническая эксплуатация автомобилей: Учебник для вузов / под редакцией Г.В. Крамаренко. – 2-ое издание переработанное. – М.: Транспорт, 1983г. – 488с.

3. Положение о техническом обслуживании и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта. – М: Транспорт, 1985г. – 85с.




Информация о работе Отчет по преддипломной практике в АО АП №3 г Караганда