Отчёт о прохождении учебной практики в ООО "Эрнис"

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 27 Августа 2013 в 19:41, отчет по практике

Краткое описание

Цель практики – закрепление теоретических знаний и приобретение практических навыков в работе по специальности. Специалист должен в совершенстве владеть своей специальностью, иметь широкую практическую подготовку, уметь на практике применять принципы организации труда. Преддипломная практика является завершающим этапом обучения.
Основные задачи практики:
- ознакомиться с организацией управления предприятием и его подразделениями. Изучить задачи и функции экономических служб в системе управления;
- ознакомится с действующими нормативно-правовыми актами Республики Беларусь, учетно-аналитической информацией, действующими положениями, инструкциями по вопросам организации и управления финансами предприятия;
- изучить основы организации финансов предприятий, использование финансовых инструментов в управлении финансами;

Содержание

Введение………………………………………………………………… 4
1 Краткая характеристика организации …………………………………5
2 Структура управления организации………………….………………...7
3 Учетная политика в организации ……………………………………..10
5 Планирование в организации …………………………………………14
6 Анализ экономических показателей деятельности организации …..17
8 Предложения по совершенствованию рекламной
деятельности предприятия ………………………………………………23
Заключение ……………………………………………………………….27
Список использованных источников …………………………………...28

Вложенные файлы: 1 файл

otchet_po_praktike.docx

— 91.56 Кб (Скачать файл)

 

 

 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Общество с ограниченной ответственностью «Эрнис» является коммерческой организацией и создана с целью получения прибыли для его учредителей.

Основным видом деятельности организации является торговля строительными и отделочными материалами.

Компания имеет свою  сеть магазинов под торговой маркой «Палас» в Минске, Бресте, Витебске, Гомеле, Могилеве.

Структура управления  ООО  «Эрнис» является линейно-функциональной. Действующая на предприятии структура управления является достаточно эффективной, так как позволяет разграничить компетенцию служб, углубить их специализацию, что позволяет профессионально решать задачи специалистам функциональных служб, рационально сочетать линейные и функциональные взаимосвязи.

ООО «Эрнис» имеет удовлетворительную структуру баланса, все финансовые показатели соответствуют нормативным.

Также существует и квалификационное разделение труда,  которое распределяет обязанности в соответствии с квалификацией работников. В связи с этим круг обязанностей работников разной квалификации,  выполняющих одинаковые функции различен.

Среди маркетинговых коммуникаций основным средством для организации  является реклама. ООО «Эрнис» предпочтение отдается следующим средствам рекламы: рекламным объявлениям в прессе и на радио о скидках, акциях и распродажах и демонстрациях товаров. В фирменных магазинах проводятся следующие рекламные мероприятия: расширенные продажи и выставки продажи; рекламные акции с вручением подарков; продажа товаров по сниженным ценам. Как правило, скидки приурочены к сезонным распродажам и праздникам. 

Среди элементов личной продажи, используемых на предприятии, можно  выделить следующие: контакты на выставках, телефонные переговоры, электронная  почта, проведение торговых переговоров  и почтовые рассылки.

Для повышения эффективности  организации системы продвижения  продукции ООО «Эрнис» необходимо совершенствование рекламной деятельности предприятия, более широкое использование возможностей Интернет - сети, участие в виртуальных выставках.

 

 

 

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

 

 

  1. Бабук И.М. Экономика предприятия: учебное пособие / Бабук И.М. 2-е изд. Минск: ИВЦ Минфина, 2008. – 327 с.
  2. Бабына В.Ф., Шикальчик С.В. Финансы предприятий: практическое пособие / Бабына В.Ф., Шикальчик С.В.; Гомельский государственный университет им. Ф.Скорины. Гомель: ГГУ им. Ф.Скорины, 2009. – 131 с.
  3. Большаков С.В. Финансы предприятий: теория и практика: учебник для вузов / Большаков С.В. Москва: Книжный мир, 2006. – 617 с.
  4. Головачев А.С. Экономика предприятия: в 2-х кн. / Головачев А.С.; Минский институт управления. – Кн.2: Экономика предприятия / Головачев А.С. Минск: МИУ, 2008. – 372 с.
  5. Лобан Л.А., Пыко В.Т. Экономика предприятия: учебный комплекс / Лобан Л.А., Пыко В.Т. Минск: Мисанта, 2008. – 264 с.
  6. Лупей Н.А. Финансы. Финансы организаций (предприятий): краткий курс / Лупей Н.А. Москва: Дашков и К, 2007. – 258 с.
  7. Лысенко Д.В. Комплексный экономический анализ хозяйственной деятельности: учебник / Лысенко Д.В. Москва: Инфра-М, 2009. – 320 с.
  8. Русак Е.С. Экономика предприятия: курс лекций / Русак Е.С.; Академия управления при Президенте Республики Беларусь. Минск: Академия управления при Президенте Республики Беларусь, 2009. – 214 с.
  9. Теплякова Н.А. Финансы предприятий: учебно-методическое пособие: для студентов экономических специальностей / Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет. Минск: БГЭУ, 2008. – 108 с.

 


Информация о работе Отчёт о прохождении учебной практики в ООО "Эрнис"