Планирование издержек производства и цен на предприятии

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 09 Ноября 2012 в 11:35, курсовая работа

Краткое описание

Основными задачами курсовой работы является изучение особенностей формирования себестоимости туристского продукта, а также подробное рассмотрение способов формирования туристского продукта.

Содержание

Введение
1.Теоретическое задание:
Планирование издержек производства и цен на предприятии.
1.1 Планирование себестоимости производства и цен на предприятии
1.2 Составление сметы затрат на производство
1.3 Планирование рыночных цен на производство
2. Практическое задание
2.1 Цель туристической фирмы ООО «Транс-Тур»
2.2 Себестоимость услуг в ООО «Транс-Тур»
2.3 Метод «директ-костинг»
2.4 Ценообразование в компании
Заключение
Список литературы

Вложенные файлы: 1 файл

АКР по планированию на предприятии Вар 6.doc

— 142.50 Кб (Скачать файл)

Итак, расчет полной себестоимости  помогает определить, получает ли прибыль  организация или несет убытки. Прибыль (убыток) от продажи туристского  продукта и прав на услуги по туристскому  обслуживанию определяется как разница между выручкой от продажи туристского продукта и услуг, исчисленная по ценам продажи и себестоимостью реализации туристского продукта и прав на услуги.

 

 

 

 

 

 

 

Список литературы

  1. Федеральный закон от 24.11.1996 №132-ФЗ «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации»
  2. Веткин В.А. «Технология создания туристского продукта», М.: ГроссМедиа: РОСБУХ, 2008.
  3. Козырева Т.В. «Учет издержек в туризме», 2008.
  4. Балабанов И. Т. «Экономика туризма», М: Финансы и статистика, 2006.
  5. Бабушкин Н. И. «Менеджмент туризма» 3-е изд., Минск: Новое знание, 2006.
  6. Вахмистров В.П., Вахмистрова С.И. «Правовое обеспечение туризма» - учебное пособие – СПб: Издательство Михайлова В.А., 2005..
  7. Ефремова М.В. «Основы технологи туристского бизнеса», М: Ось 89, 2007.

8.Квартальнов В.А. «Теория и практика туризма», М: Финансы и статистика, 2005.

  1. Козырев В.М. «Основы современной экономики», М. Финансы и статистика, 2008.
  2. Саак А.Э., Пшеничных Ю.А. «Маркетинг в социально-культурном сервисе и туризме», СПб: «Питер Пресс», 2008.
  3. Сенин В. С. «Организация международного туризма», М.: Финансы и статистика, 2006.
  4. Яковлев Г.А. «Экономика и статистика туризма», М: РДЛ, 2005.

 

 

 

 


Информация о работе Планирование издержек производства и цен на предприятии